Ночью пока все спали, Кайсел тем временем решил забраться на крышу интерната, но как оказалось там уже сидела она, Мерибэль, девушка спокойным взглядом смотрела на звёзды напевала песню „Девочка и Море".
–Мерибэль?!
Она обернулась, а он переспросил:
–Что ты здесь делаешь?–Я прихожу сюда каждую ночь, смотрю на звёзды, а ты здесь зачем?
–Мне не спалось и я решил прийти сюда подышать свежим воздухом.
Они долго и молча смотрели на звёзды, пока парень не сказал:
–Ты сказала что смотришь на звёзды, взгляни на тот холм, оттуда звёзды видны намного лучше, я могу отвести тебя туда завтра ночью,– он показал не
далёкий, высокий холм.Сначала Мерибэль с улыбкой кивнула в знак согласия, а после с недоумением спросила:
–Но как ночью мы пойдём туда, ладно это крыша интерната, но холм это далеко.Он заглянул ей в глаза и засмеялся. Мерибэль с недовольством стукнула его в плечо со словами:
–Что смешного я сказала?–Ты слишком правильная Мери, ты боишься в чём то провинится. Резвись, будь свободной, смейся, веселись. Ты ещё молода, потому что когда ты вырастешь, как для взрослого быть весёлым и смешным, будет выглядеть глупо. «Резвись пока ты молод, ведь для взрослых быть весёлым это глупо». Слова очень дорогого мне человека,– сказал он глядя на звёзды.
–Кто этот человек?
Он засмеялся и отвёл взгляд.
–Всё то тебе надо знать Борс.–Не хочешь не говори...
Он с ухмылкой заглянул в её зелёные глаза казалось наполненные уверенностью, но он чувствовал в ней эту слабость и чувство вины перед всеми.
–Хорошо пойдём завтра на тот холм, а сейчас мне пора идти спать. Тёплой ночи Люцифер в пижаме,– с твёрдостью в голосе сказала она спустилась по лестнице и ушла.
Он посидел ещё десять минут и тоже ушёл спать. Когда Мерибэль проснулась на её тумбочке лежала записка.
„Сегодня ночью в одиннадцать часов ночи буду ждать тебя в саду правильная девочка, оттуда пойдём на холм"
„Кайсел"
Уроки окончились и все легли спать в то время как Кайсел поджидал пока его соседи комнате Джейсон и Вуд уснут чтоб не заметно свалить. Когда он дождался то не заметно прошёл мимо охранника. После того как он прошёл мимо охранника в саду его ждал сюрприз по имени Мерибэль Борс. На спине у неё был рюкзак, она смотрела на парня прожигающим взглядом.–Ну и кто кого ждёт, Кайсел Хорас?
–Какого чёрта, Борс? Ты прошла мимо охранника без моей помощи?
–К твоему сведению, Люцифер в пижаме, я девушка, а девушки тихие как кошки в этом они и превосходят мужчин,– он кивнул на её слова и они направились к холму.
Когда они уже поднимались на холм Кайсел взглянул на свою попутчицу и спросил:
–Ну и зачем тебе рюкзак ты же идёшь всего лишь смотреть на звёзды.–А вдруг мы проголодаемся? Я взяла сендвичи и термос с какао.
–Снова какао?– спросил он.
Она тут же вспомнила ту самую ночь когда принесла ему какао с зефиром. Когда они уже забрались на холм. Мерибэль первым делом увидела поле цветов.
–Ничего себе!– сказала она с восторгом. –А мы может и туда сходить?
–Сейчас не успеем. В следующий раз может быть.
Вместе они синхронно присели на траву. Верно подметил Кайсел с холма звёзды видно намного лучше, словно протянешь руку и дотронешься до неба со звёздами. Мерибэль вытащила из рюкзака две кружки из пластика и протянула ему фиолетовую, а сама взяла себе жёлтую. Девушка налила себе и парню какао.
–А зефирки будут?– с заинтересованностью спросил он.
–А как же!– смеясь сказала она насыпав ему в кружку горсть зефира. Вместе сидя на влажной траве и жевав бутерброды они глядели на звёзды. Когда на часах было уже 02:13 они спускались по холму спускаться легче, чем подниматься поэтому дошли они быстро. В 02:57 они уже были у дверей интерната. Но при входе их ждал неприятный сюрприз. Заведующая Миссис Кэрис заметила что некоторых, а точнее двух учеников нет в постели. Скрестив руки Миссис Кэрис сказала,
–Мэрибель Борс и Кайсел Хорас у меня к вам вопрос. Вы хотите чтоб я вас отчислила раньше чем выслушаю ваши оправдания? Сейчас же объяснитесь!
Мерибэль не успела и рта открыть так как Кайсел перебил её,
–Дело в том что посреди ночи я проснулся так как вспомнил что должен был вернуть Мерибэль конспект, а её в кровати не нашёл, она хотела сбежать на холм, но я остановил её.
У Мерибэль было шоковое лицо, ведь она была почти хорошего мнения о Кайселе, вот именно почти. В её голове был лишь один вопрос:„Зачем, почему Кайсел? Ведь я почти решила что ты тёплый и добрый. Но будь ты совестливым и добрым ты бы не подставил меня так. Я была права ты лишь мерзкий и бесчувственный дьявол Люцифер и ничего тёплого в тебе нет."
На, а сказать что Миссис Кэрис была удивлена честно говоря ничего не сказать.
Своими сморщенными губами она сказала,
–Мисс Борс от кого угодно, но от вас я такого не ожидала! На первый раз я прощаю, а вам Мистер Хорас безумно повезло что вы к её побегу не причастны иначе вы знаете что бы произошло, а теперь в постели. ЖИВО!!!
Как же Мерибэль было тяжко что тот кому она так доверилась, тот с кем она пошла на холм, ни капельки не сомневаясь что у него могут быть грязные намерения.
„Ты разочаровал меня Кайсел Хорас"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный рыцарь | 13+
RomanceМерибэль учится в школе интернат, и является отличницей. У неё много планов на жизнь. Но она встречает того кто является полной её противоположностью. Любовь двух подростков ,разных словно два цветка. «Они словно редкая,колючая роза и нежная,полевая...