Кайсел и Мерибэль жили прекрасно, тут и говорить нечего. Но один день стал для них самым жестоким. Мерибэль встала раньше своего возлюбленного и направилась на кухню. Экран телефона загорелся и пришло уведомление, это был Фор.
Фор:
«Ты ведь не любишь его Мерибэль, скажи правду?»
Душу окутала какая-то тревога и она просто отложила телефон. Со второго этажа спустился Кайсел и первым делом зашёл на кухню. Мерибэль уже готовила завтрак и парень подошёл сзади и мило поцеловал её.
—Мне сегодня надо кое-куда поехать, дело в том что на работе завал, а я как ни как офисный работник,– парень глянул на часы на своём запястье.
—И во сколько тебе надо ехать?
—Где-то к четырём.
Девушка обняла его и направилась в спальню.
—Тогда я, подберу тебе костюм заранее,– она стала рыться в шкафу.
И вытащила оттуда, тёмно синий костюм и жилетку к нему.
—Оденешь это хорошо?– Кайсел молча кивнул головой.
В течении дня они занимались своими делами, и вот к четырём часам Кайсел уже выходил из дома. Он поцеловал свою любимую и уехал. Мерибэль в это время затеяла генеральную уборку дома.Кайсел уже ехал домой, и вот он вошёл в дом и поцеловал Мерибэль.
—Давай переодевайся я ужин приготовила,– с широкой улыбкой Мерибэль поставила на стол сырную запеканку. Она знала что это любимое блюдо Кайсел, он же в это время уже ушёл на вверх чтобы переодеться. Парень натянул серую футболку и чёрные спортивные штаны. Он сел за стол и принялся есть, девушка поставила перед ним стакан апельсинового сока и отошла. Её телефон остался на столе, в самый неподходящий момент он зазвонил и это был он... Фор. Кайсел взял телефон в руки не глянув кто позвонил.
—Мери тебе тут звонят,– Кайсел наконец он глянул кто позвонил и от злости сжал зубы до скрипа.
В эту секунду вошла Мерибэль и по лицу своего парня сразу поняла что произошло.
—Зачем он тебе звонит?
—Я не знаю.
—Может вы ещё и переписывались,– Кайсел стал капаться в телефоне и Мерибэль пыталась выхватить у него телефон. Он всё же наткнулся на сообщение которое отправил Фор утром, но она на него так и не ответила. Вдруг на её телефон пришло новое сообщение.
Фор:
«Давай встретимся и поговорим, жду тебя в кофейне недалеко от работы твоего парня»
Ещё один звонок от Фора, на этот раз трубку взял Кайсел.
—Слышишь ты белобрысый, я тебе там на балу не ясно сказал?!
Кайсел положил трубку, и посмотрел на Мерибэль у той был обиженный взгляд.
—Почему ты мне не доверяешь? – внезапно спросила она.
—Я доверяю тебе, но ему нет!
—Почему ты так его ненавидишь?– крикнула девушка.
—Да потому что я знал его ещё до той паршивой школы! У меня была сестра Ева, она была ангелочком, но повелась на этого урода. Он влюбил её в себя, а потом бросил. И знаешь что случилось с моей сестрой? Она разбилась, нарочно... потому что влюбилась в него, а он играл с её чувствами. И она покончила с собой, вот почему я его ненавижу. И встречусь с ним я,– Кайсел резко двинулся с места и побежал к двери, натянув кожаную куртку он выбежал на улицу и сел в машину. Мерибэль так и стояла в ступоре и наконец поняла причину ненависти Кайсела.
* * *
Кайсел ехал в машину и по щекам текли предательские слёзы, наконец он подъехал к тому кафе. И через окно кофейни увидел лицо того урода.
«Как же тошно от морды»
Брюнет припарковал машину и вошёл в кафе, не о чём не думая он подбежал к Фору и взял его за шиворот.
—Я убью тебя мерзавец!– повторял Кайсел себе под нос.
К ним подбежал официант, и разнял их.
—Простите если вы собираетесь драться я буду вынужден вас выгнать,– он провёл парней к выходу.
Кайсел и Фор ушли за угол, там им решить свои проблемы никто не помешает.
—А ты идиот Кайсел, я знал что придёшь ты... и подготовился,– Фор вытащил пистолет и приложил к виску Кайсела.
—Умно, а ты только с пистолетом драться можешь,– со скоростью света Кайсел свернул руку Фор и бросил пистолет в сторону. Бурная драка, удар за ударом, капли крови летели в разные стороны. Фор подбежал к своему пистолету и навёл его на Кайсела. Брюнету ничего не оставалось делать как защищаться он попытался вырвать из его рук пистолет, и за одну секунду смогло произойти самое страшное. Кайсел сам того не поняв нажал на курок, и выстрел случился в самое сердце Фора. Алая жидкость капнула на пол и Фор упал, а точнее его бездыханное тело. От страха брюнет взялся за голову, нет он не мог убить человека. Это случайность.
—Пролилась предательская кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный рыцарь | 13+
RomanceМерибэль учится в школе интернат, и является отличницей. У неё много планов на жизнь. Но она встречает того кто является полной её противоположностью. Любовь двух подростков ,разных словно два цветка. «Они словно редкая,колючая роза и нежная,полевая...