14 глава. Он мой тёмный рыцарь.

54 3 0
                                    

Кайсел пришёл домой, услышав как пришёл её любимый Мерибэль подскочила с места и побежала к двери. Он стоял на пороге с пустым лицом и алой кровью на руках.
—Я убийца,– еле слышно сказал парень.
—Нет, нет, нет, нет, нет. Кайсел, ты не виноват правда же? Скажи что ты не виноват!
—Он навёл на меня пистолет и я защищался. Сам не понимаю как такое произошло.
Будто ничего и не было он пошёл в ванну, чтобы смыть алую жидкость с рук. Раковина покраснела от воды которая перемешалась с кровью которая стекала с рук.
—Я думал он выживет, если я остановлю кровь которая текла,– он продолжал мыть руки.
В ванну вошла Мерибэль и слегка обняла его.
—Не переживай даже если за тобой придёт полиция, даже если все скажут что ты серийный маньяк я останусь на твоей стороне,– она поцеловала его в щёку.
Громкий стук в дверь и крик:
—Полиция открывайте!
—Это за мной. Открывай. – лицо Кайсел было спокойным как ни когда.
Блондинка открыла дверь и в дом вошли два полицейских.
—Здравствуйте у нас найден труп и пистолет с отпечатками пальцев Кайсела Хораса,– полицейские показали пакет в котором находился тот самый пистолет.
—Да это я Кайсел Хорас, и я убил Фора Кришона,– Кайсел подставил руки и ему одели наручники.
Его собрались уводить, но Мерибэль накинула куртку и пошла за ними.
—Подождите, он мой парень. Я знаю что у меня есть право поехать с вами,– чётко сказала девушка.
—Вы правы девушка, но вы поедете в отдельной машине чтобы мы были уверены в том что вы не передадите ему ничего что может помочь ему сбежать,– они посадили её в одну машину, а его в другую.
* * *
Они приехали в отделение полиции, и там сказали что сегодня Кайсел останется в камере. А завтра состоится суд, Мерибэль так и не смогла поехать домой до утра она вместе с отцом Кайсела ждали суда. Перед судом Мерибэль разрешили увидится с Кайселом. Они сидели в бетонной комнате, за одним столом и просто молчали. Наконец Кайсел сказал:
—Я всё расскажу, как всё было и что произошло. Может в случае самообороны срок сократят,– он смотрел лишь на свои руки в наручниках.
—Я буду тебя ждать.
—В том то и дело что я не хочу чтобы ты меня ждала! Ты понимаешь?! Меня посадят, а ты живи своей жизнью Мерибэль, я не хочу чтобы ты страдала из-за меня. Найди себе нового парня выйди за него замуж, роди ему детей. Будь счастлива,– как бы ему не было сложно это говорить, но он не хотел чтобы она плакала.
—А ты как думаешь, у меня получится быть счастливой без тебя?
Парень отвёл глаза которые уже заполнились слезами. В комнату вошёл полицейский и попросил Мерибэль выйти так как время посещения уже истекло.
Суд прошёл также как и предполагал Кайсел, он сознался во всём и ему дали лишь четыре года. Учитывая то что, убийство было случайным, а также он защищался. Мерибэль звали родители жить с ними, но она отказалась. Ведь этот дом будет единственным что будет ей напоминать о нём пока его нет.

Мой тёмный рыцарь | 13+Место, где живут истории. Откройте их для себя