Мерибэль знала что уже можно не волноваться на счёт того что Клис обидеться из-за Фора. Поэтому можно было соглашаться на его приглашение. Девушка ждала пока кончатся тренировки хоккеистов, чтобы огласить Фору свой ответ. После тренировок она ждала его прямо у входа на лёд, и там же очень быстро и ясно сказала ему. К сожалению или к счастью? Но её слова услышал Кайсел, который возможно хотел позвать её. Но что ему делать, ведь он ей не брат и не парень он не может ей запретить.
Фор, от других отличался не только своей внешностью. Парень родился альбиносом, белые как снег волосы, того же цвета кожа и слегка прищуренные можно сказать волчьи глаза фиолетового цвета. Характером он не светился, довольно грубый парень. Который меняет девушек как перчатки. Может он лишь с Мерибэль такой мягкий?
Мерибэль взяла сложенный плед и аккуратно расстелила на кровать. Страшным сном девушки это было проспать , поэтому первым делом она поставила будильник, и убрала телефон на тумбу возле кровати. Белокурая одела шёлковые шорты и топ, укрыла себя пледом и уснула. На утро её разбудили крики Клис и Эвелины бегающих по комнате. Мерибэль лениво поднялась с кровати, она тёрла глаза которые ещё не успели открыться.
—Мать вашу, Клис! Что за дела?– пробурчала девушка.
Клис подбежала к подруге взяла её за плечи и начала энергично трясти, от чего Мерибэль довольно быстро проснулась.
—Мерибэль Джон Борс! Прошу вас проснуться потому что до бала маскарада остался лишь час!– Клис прокричала ей прямо в лицо.
—ЧТО?!
Мерибэль пролетела по комнате и уселась на туалетный столик, чтобы накраситься. К счастью много макияжа ей наносить было без надобности, девушке нравилась её натуральная красота. Немного веснушек на носу, светлые волосы, пухлые губы и зелёные глаза. Она лишь пыталась сделать себя чуть лучше. Сжав свои волосы в кулаке она подозвала подругу:
—Эвелина, пожалуйста помоги сделать причёску. Ты же у нас эксперт по волосам.
Рыжеволосая подбежала к подруге и и скрутила её волосы пучок. Шпильками аккуратно она заколола волосы и сбрызнула их лаком, далее девушка обвила красивый пучок лентой персикового цвета и напоследок у лица подруги спустила закрученные пряди. Девушка взглянула на себя в зеркало и ахнула, она всегда прятала своё лицо за волосами, и теперь оно открылось и стало ещё красивее.
—Спасибо Эвелин, ты лучшая.
Три подруги кинулись собираться: Клис одела жёлтое фатиновое платье, Эвелина зелёное фасона рыбка. У Мерибэль же персиково-розовое платье с оголенными плечами и без рукавов. Каждая из девушек одела того же цвета маску украшенные стразами. У входа в зал, перед огромными дверями одну из девушек ждал Фор, белые костюм того же цвета рубашка и синий галстук, его образ дополняла маскарадная маска мятного цвета. Парень сунул руки в карман настойчиво ждал свою попутчицу.
„А если зануда Кайсел, наплёл ей что-то про меня?"- пролистнули в голове у парня.
Наконец на лестнице показались три прекрасные девушки. Двое из них его не волновали, он разглядывала только одну, со смущённой улыбкой Мерибэль медленно спускалась пытаясь не упасть на каблуках. Когда они были уже на последних ступенях, Форы подал Мерибэль руку и та схватилась за него. Эвелина и Клис пошли вперёд, а Фор и Мери ещё минут пять разглядывали друг друга.
—У тебя красивые глаза,– вдруг выпалил парень.
—Спасибо,– девушка смущённо улыбнулась.
Перед ними раскрыли огромные двери, сделанные из красного дерева. Зал был невероятно красив, он в принципе был в белые тонах с золотыми узорами. По сторонам два шведских стола, с бокалами и бутылками шампанского, много разных десертов и еды. По углам столов в столб расположены тарелки. По залу в приличных смокингах ходили официанты предлагающие ребятам шампанское или же разные закуски. Ещё раз взглянув друг на друга они вступили в зал.
В самом укромном уголке спрятался Кайсел, выискивающий будто кого-то, так и было. Когда девушка только вошла в зал она поймала на себе взгляд брюнета стоящего в углу, она вежливо помахала ему рукой и тот так загляделся на неё что пролил почти всё шампанское что было в бокале. Мерибэль мило хихикнула.
От автора:
Простите что ТАК редко выходят главы дело в том что у меня очень много дел, учеба очень сильно давит. И мне довольно сложно уделять внимание сразу двум произведениям, согласна что главы моей книги «Омут» выходят чаще, так как это моя первая полноценная книга и пытаюсь вложить в неё очень много сил. Надеюсь вы меня поймёте мои ромашки.😊🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный рыцарь | 13+
Storie d'amoreМерибэль учится в школе интернат, и является отличницей. У неё много планов на жизнь. Но она встречает того кто является полной её противоположностью. Любовь двух подростков ,разных словно два цветка. «Они словно редкая,колючая роза и нежная,полевая...