9 глава

63 4 0
                                    

Фор и Мерибэль вошли в зал, ждать долго не пришлось. В миг заиграла музыка, Фор галантно подал девушке руку и пригласил её на танец. Девушка наиграно дала ему руку, парень взял Мерибэль за талию и крепко прижал к себе. В объятьях они закружились в танце. По традиции с каждым прыжком девушки должны меняться, однако Фор не планировал отдавать кому либо свою попутчицу. В стороне танцевали Эвелина и Клис, как же странно видеть девушку которая любит и танцует с человеком своего же пола. Вдалеке виднелся Стефан, лучший друг и сосед по комнате Кайсела, он танцевал с Кариной. Карина девушка мерзкая характером, но красива внешностью. Она рождена с патологией, красных глаз и это даже красиво, русые волосы как водопад вились вдоль её спины. На русоволосой было бардовое, пышное платье, с оголёнными плечами и треугольным вырезом. На голове у Карины красовалась серебряная тиара, со стразами. В один момент не поняв того Мерибэль оказалась в руках у другого парня. Кожа белее снега, волосы черны как смола, но больше всего привлекли его глаза. Они были синие как небо, но Мерибэль утопала в них как в океане. Ободок его радужки был тёмно-синий, а у зрачка они были ярко голубые. Эти глаза, и этот чертовски приятный парфюм пахнущий розами, всё это Мерибэль было очень знакомо, но образ его будто вылетел из головы. Тот юноша был намного внимательней беловолосого Фора. Он же сам танцевал с Кариной, они то и подходит друг другу, но как бы они не подходили Фор на одной девушке больше ночи не задерживался. На одну минуту парень остановился и посмотрел на Мерибэль, он потянулся к ней и накрыл её губы своими. Создав тем самым нежный поцелуй. Прозвенел колокол, а значит пора снимать маски. Мерибэль аккуратно потянула за край ленты и маску спала. Парень что стоял на против неё просто стянул с себя маску. Мерибэль была в ступоре, парень в которого она влюбилась в один миг через поцелуй, это... Кайсел?!
Голубоглазый улыбнулся, а девушка недовольно толкнула его.
—Да что?!
—ТЫ?! Ну да как же я не догадалась, я ожидала увидеть кого угодно, но неужели это ты парень в которого я...– Мерибэль замолчала.
Кайсел медленным шагом стал приближаться к ней и когда подошёл уже впритык то сказал:
—В которого ты что? Влюбилась?
Игнорируя его вопрос она просто ушла, ничего не сказав.
  * * *
Кайсел.
Пока все пытались казаться взрослыми и пичкали себя алкоголем, славная Мерибэль стояла в стороне со стаканом морковного сока. Помню ещё тот день как она пролила его на меня. Моя белоснежная майка, приобрела оранжевое пятно. Оно напоминало мне закат в облаках, как мы вместе встречали закаты с Евой. Кто бы мог подумать что лишь через один поцелуй я влюблюсь в эту смышлёную. Её глаза такие зелёные, с медовым ободком у зрачка, и синей оправой по контуру радужки. Мёд, я помню как Ева любила мёд.
Парень поднял глаза в потолок словно смотрит в небо.
Ты помнишь сестрёнка? У нас был огромный особняк, на огромном белом столе было куча десертов, сладостей, а ты лакомилась обычным мёдом.
В голове у Кайсела пролистнули воспоминания.
«По ступеням шёл паренёк лет 10, мальчик тёр глаза и лениво зевал. На нём была синяя пижама, с маленькими ракетами. За большим белым столом сидела девочка которой было 8 лет. Она поглощала ложку за ложкой сладкого мёда.
—Опять ешь мёд?– мальчик вопросительно посмотрел на сестру. Девочка мило улыбнулась и по её губам стекал жёлтый мёд.
—И тебе доброе утро Кайсел.
—Доброе утро Евочка,– мальчик поцеловал сестру в макушку.
К столу подошёл высокий статный мужчина, лет 42. Красиво уложенная причёска, ровная и хорошо постриженная борода дополняли его. Бордовый галстук, белая рубашка и серый костюм были на нём одеты. В руках у мужчины была газета, он поцеловал девочку в макушку и небрежно погладил сына по голове. Присев на стул отец сделал глоток чёрного кофе.
—Кайсел, сынок ты не опоздаешь на уроки скрипки?– мужчина приподнял бровь.
—Пап, я бы хотел сегодня пропустить занятия.– голос парня был виноватым и невнятным. Слова мальчика разозлили отца.
—ЧТО ЗНАЧИТ ПРОПУСТИТЬ?! Ты лучший и единственный среди своих сверстников и всегда будешь таким! Хочешь ты того или нет! Ты понял меня?
—Да папа.»
Сестрёнка, помнишь ты говорила что мечтаешь чтоб я искренне влюбился, хах я тебя поздравляю, я горю любовью, любовью к Мерибэль. Пока я отвлёкся то этот беломордый Фор подошёл к Мери и мило с ней болтал. Ну всё сейчас точно не отделается. Я двигался с такой злостью. Единственной моей целью в этот момент была сделать белую морду Фора красной. Я взял его за шиворот и бросил прямо на стол, вся еда была на его костюме. Удар за ударом, контрольным был удар в живот. Он скрутился от боли и упал на пол. Я думал что он сейчас вырубиться, но этот ублюдок не так прост он ударил меня прямо по рту.
Кайсел сплюнул кровь и нанёс ответный удар. Изо толпы выбежали Глеб и Стефан. Они оттащили Кайсела и Фора друг от друга. Парни пытались вырываться, но у них это плохо получалось.
—Прекрати этот концерт Фор, просто оставь Мерибэль в покое!– Кайсел не терял надежды вырваться из рук Стефана.
—Ты ей брат или парень? Кто ты такой чтоб запрещать мне?
—Я знаю твой план Фор. Такой же как и со всеми девушками, позволь я оглашу его. Ты будешь льстить ей, влюбишь в себя убедишь лечь с тобой в постель. А потом бросишь!– Кайсел хотел ещё что либо сказать, но Мерибэль схватила его за локоть и потащила за собой.
                                         ***                                          
Она привела его к двери своей комнаты и велела ему ждать у двери. Кайсел облокотился об перила и принялся ждать. Мерибэль вышла из комнаты в жёлтом худи и короткой юбке. Она также взяла парня за локоть и провела в свою комнату.
—Садись на кровать,– сухо пробурчала девушка.
—Прям сразу на кровать?– из уст парня вырвался смешок.
Девушка осуждающе на него посмотрела, она принялась копаться в аптечке и вытащила оттуда клочок ваты. Его губа сильно опухла, Мерибэль протёрла его губу ватой с перекисью водорода.
—Почему помогаешь мне, а не этому критину?
Она проигнорировала его вопрос и отвернулась к аптечке. На этом моменте он схватил за запястье и внезапно прижал к себе.
—Не игнорируй Мери.
—Что ты хочешь услышать? Ты открыл мне глаза, я больше не верю Фору. Доволен?– девушка сказала ему это глядя прямо в глаза.
—Если это правда, то безумно.
Он развернулся и хотел выйти из комнаты, но девушка откликнулась его:
—Кайсел,– она протянула ему клочок ваты пропитанный перекисью. Он аккуратно взял его, и совсем не ожидаемо чмокнул в щёчку.
—Спасибо правильная девочка.
Он вышел из комнаты, а она всё также стояла. И что раз прокручивала в голове все моменты с ним поцелуй на балу, как они глядели на звёзды, как пролила на него морковный сок, как игнорировала его жаждущая в душе снова поговорит с ним или хотя бы просто услышать его голос.

Мой тёмный рыцарь | 13+Место, где живут истории. Откройте их для себя