6 глава

74 5 0
                                    

С того случая прошло три дня. И все три дня Кайсел гнался за Мерибэль с попыткой объяснить ей всё, но она и слушать его не желала, избегала, делала всё чтобы не видеть его. Но в один день Миссис Кэрис вызвала Мери к директору. Её лицо окаменело, сердце будто ушло в пятки. Неужели её мечты стать флористикой ушли коту под хвост.
Но всё обошлось, на самом деле у Мистера Оксфорда грипп и ему нужно заварить чай из молодых ромашек. Поэтому позвали Мерибэль ведь лучше неё в интернате ботанику никто не знал. В широком, большом свитере она вошла в кабинет директора, спрятав от стыда руки в рукава. Она понимала что её вины нет. Ей было стыдно за свою тупость, как она могла доверится Кайселу, он же бессердечный, точно дьявол Люцифер.
Слова Мистера Оксфорда были таковы,
–Мисс Борс, как Миссис Кэрис вам уже сказала я простудился. Мне прописали чай из молодых ромашек и так как вы лучше всех знаете ботанику вы поймёте какие ромашки подойдут для целебного чая, а какие нет.
–Как скажете,— с безразличием ответила девушка.
–Но,— перебил её директор.
–Я не в праве отправлять одну не совершенно летнюю девушку за пределы школы и поэтому с вами должен пойти кто-то из ваших одногруппников,— после того как он это сказал Миссис Кэрис прошептала ему что-то на ухо. Пошептавшись с заведующей Мистер Оксфорд добавил,
–И я уже решил кто это будет,— после этих слов Мерибэль заинтересовалась.
–С вами пойдёт Мистер Кайсел Хорас. Мерибэль была ошеломлена и она не собиралась молчать, поэтому возразила,
–Почему именно Кайсел?! В нашем интернате учатся сотни, тысячи парней!
–Мистер Хорас занимается хоккеем и он довольно сильный юноша.
–Хоккеем занимается довольно много парней! К примеру Фор.
–Мисс Борс сиди я сказал что вы пойдёте с Мистером Хорасом, значит вы пойдёте с Мистером Хорасом.
–НЕЛЕПО!— произнесла девушка топнув ногой. Она вышла из кабинета и сказала про себя,
–Лучше бы о себе заботились, мерзкий старик, вся школа знает что у вас роман с Миссис Кэрис!
–ВОУ ВОУ ВОУ, какие оказывается слова знает правильная девочка,— остановился и сказал Кайсел который проходил мимо.
–Отстань Хорас, ни то получишь,— сказала девушка и ушла в свою комнату.

Мой тёмный рыцарь | 13+Место, где живут истории. Откройте их для себя