11 глава

46 4 0
                                    

Звонит будильник, Мерибэль было достаточно только когда он повторится 10 раз чтобы проснуться. Лениво блондинка встала с кровати и потянулась к телефона чтобы выключить его. Растрёпанные волосы и не смытый макияж не мешали ей выглядишь нежной и прекрасной. Она просто умылась и расчесав волосы закрепила их крабиком. Клис и Эвелина были на дополнительных, комната была пуста. С телефона зазвучал рингтон, засветилось имя абонента «Мамуля», она подняла телефон и по ту сторону телефона послышался визг матери.
—Мерибэль дочка ты ведь сейчас не на уроках?
—Нет мам. Как твои дела,– девушка смущённо улыбнулась.
—А вот по этому я тебе и звоню. Твой брат Дарксен сделал первые шаги,– мама продолжала визжать.
В этот момент в комнату вошёл Кайсел, на нём был синий свитер и кожаная куртка, Мерибэль жестом показала ему чтобы он подождал и он облокотился об стол.
—Мама мне так жалко что я этого не увидела.
—Ну ничего дочка. Неделька до конца школы осталась и Дарксен так и побежит тебя встречать,– мама попрощалась с дочкой и положила трубку.
Кайсел поцеловал свою девушку и посадил её на стол с книгами и тетрадями на котором делают уроки.
—Это мама была?
—Да, представь мой брат сделал первые шаги,– девушка запустила руки ему в волосы.
—Дарксен?
—Да.
Он продолжал раздумчиво разглядывать её и наконец потянулся к крабику на её волосах и снял его, из кармана он вытащил маленькую ромашку и зацепил ей в волосы.
—Так то лучше,– Кайсел накрыл её губы своими и они утонули в поцелуе.
Внезапно в комнату вошла Клис и ребята отстранились друг от друга.
—Блин ребят я же там каждый день уроки делаю,– Клис поморщилась.
—Прости,– Кайсел чувствовал неловкость.
Клис выбежала из комнаты, а Мерибэль посмотрела на Кайсела со смущением.
Блондинка схватила рюкзак и парень взял её за талию, они в обнимку пошли в класс.
Когда они вошли в класс шёпоты одногруппников прекратились, лишь Фор сидел на задней парте с пустым лицом. На нём была белая футболка и серый бомбер, а также серые штаны, белые волосы были неухоженно растрёпанны.
—Чё уставились?– Кайсел стал суровым. Мерибэль пыталась его успокоить.
—Вы встречаетесь?!– подобные слова были слышны со всех сторон класса.
—Представь себе,– брюнет сел за стол.
Сегодня для Кайсела самый важный день, до конца окончания университета осталась неделя, а сегодня решающий матч по хоккею. Мерибэль старалась как можно сильнее поддерживать своего возлюбленного.
                                         ***       
До начала матча 30 минут, Кайсел сидел уже в шлеме и форме. Мерибэль протянула ему бутылку с водой.
—Вот выпей, я добавила туда успокоительное. Чтобы меньше волновался.
—Спасибо,– парень поцеловал её в лоб.
И вот до матча всего 5 минут, игроки команды уже стоят перед выходом с клюшками в руках и в шлемах. Не отрывая взгляд от двери Фор тихо сказал парню.
—Надеешься забить шайбу? Не бойся ты забрал у меня Мерибэль, теперь я заберу у тебя победу,– Фор аккуратно взглянул на Мерибэль. На его слова Кайсел лишь бросил смешок.
Наконец они выходят на лёд и начинается игра, Кайсел своего не ждёт и уже скользит по льду с шайбой. Сзади его догоняет Фор и выхватывает у него её, один удар и Фор забил шайбу в ворота. С угрюмым лицом Кайсел бросил взгляд на трибуны в третьем ряду сидит Мерибэль, она показала парню кулак что означала чтоб он не сдавался. Она его самая большая победа над этой жестокой жизнью. Второй аут, на этот раз брюнет был бдительней. Он выхватывает шайбу и летит по всему полю, одна секунда и ГОЛ!! Мерибэль с трибун кричала громче всех.
Оставался последний гол, больше всего внимания Фор и Кайсел устремили друг на друге. Дыхание участилось, глаза покраснели, а руки уже не слушаются. Что делать? Со свистком быстрее всех бросились Фор с Кайселом, клюшкой Фор вёл шайбу к воротам и в момент её уже не было. Лишь силуэт Кайсела который пронёсся рядом с криком:
—Что зрение подводит?
Фор бросился за ним, но было поздно Кайсел уже далеко, он обходит одного противника за ним и второго. И вот он заветный гол который Кайсел так хотел посвятить любимой девушке. Брюнет стянул с себя шлем и бросил его на лёд, Мерибэль не знала куда деваться от радости и поэтому она стянула с себя ботинки и бросилась на лёд к своему парню. Резко она обхватила его шею руками и крепко поцеловала, парень взял её лицо в руки и широко улыбнулся.
—Я купил нам дом. Здесь в поле с ромашками, мы будем жить вместе,– чего угодно, но такого девушка от него не ожидала.
—Правда? Мы будем жить в поле с ромашками?– предательские слёзы потекли по щекам.
—Да, да, да. Я же знаю это твои любимые цветы,– Кайсел подхватил её на руки и раскрутил.

Мой тёмный рыцарь | 13+Место, где живут истории. Откройте их для себя