Их выпускной прошёл как обычная вечеринка, но самое главное было потом они наконец заселились в свой дом. Он был довольно большой и двухэтажный, хорошая гостиная с большим телевизором, кухня, спальня, ванна, а снаружи он был деревянный как избушка, но это придавало даже больше атмосферы.
—Кайсел откуда ты взял деньги?– Мерибэль вошла в дом и ахнула.
—Разве это сейчас важно,– парень положил на пол сумки и чемоданы.
—Нет конечно. И вообще даже если б ты купил коробку под мостом я бы осталась с тобой,– Мерибэль подошла к нему и стала перебирать его волосы.
Уже позже они разобрали вещи, а ночью надумали устроить вечер с родными в честь новоселья. Мерибэль одела чёрное платье с оголёнными плечами, а Кайсел выбрал рыжий костюм и белую рубашку с галстуком. Ночью приехали родители Мерибэль, но ведь самое главное что приехал отец Кайсела. Мужчина уж слегка постарел, в его бороде хоть и редко, но попадались седые волосы, а глаза остались такие же серые и ледяные на сквозь. На заднем дворе они накрыли стол, лето как ни как. Куча фруктов, еды и прочих вкусностей лежали столе. Кайсел отошёл в туалет, а когда вышел на пороге стоял Дарксен младший брат Мерибэль. Мальчик ехидной улыбался, Кайсел подхватил его на руки.
—Ого, ты уже такой большой. Мерибэль говорила мне что ты только ходить научился.
Дарксен засмеялся и вместе с Кайселом они пришли обратно за стол.
—Ну что молодёжь когда свадьба?– отец Кайсела отрезал кусок мяса и положил себе в рот.
—Папа!– возмутился Кайсел.
—А что не так? Мой сын наконец нашёл самую достойную девушку. Не то что твоя бывшая Дженнифер. Тебя я Мерибэль с радостью готов взять в семью и твои родители очень милые люди надеюсь мы будем самыми дружными сватами.
Мерибэль округлила глаза и посмотрела на своего парня, тот лишь немного опустил глаза.
—Когда все уйдут поговорим,– шепнула девушка сквозь зубы.
Они смеялись и веселились, но в основном говорили родители и строили будущую жизнь своих детей и это немного напрягало. Когда они всех проводили, Мерибэль осуждающим взглядом посмотрела на своего парня.
—Ну не смотри на меня так. Да у меня была девушка до тебя, но всё уже в прошлом,– он отпирался как мог.
—Так почему же ты мне не рассказал? Ну конечно как Мерибэль так сразу у нас не должно быть секретов, а как дело доходит до тебя так сразу почему бы и не скрыть что у тебя была девушка,– девушка разозлилась и ушла на кухню. Он побежал в след за ней.
—Да у меня была девушка её звали Дженнифер, мы познакомились в школе, но я её бросил потому что она была той ещё стервой. А ты не такая как она это и превосходит тётя над ней в 1000 раз,– он подошёл и взяв её ладонь в руки поцеловал её.
—Хорошо,– она крепко обняла его и поцеловала.—Но больше давай не будем ничего скрывать друг от друга.
—Обещаю.
Парень отстранился от неё, и прикоснулся к её животу.
—Ромашка ты моя, я жду не дождусь когда в этом животике поселится наш ребёнок.
—Ромашка?
—Да, ты моя ромашка. Неужели до этого тебя никто не называл ромашкой?
—Нет, меня называли солнышком, красавицей, принцессой, но ромашкой ещё никто,– Мерибэль пожала плечами.
—Значит я буду первым,– парень вытащил из холодильника апельсиновый сок и направился в гостиную, и девушка за ним.
—Тогда ты моя роза,— она села рядом с ним на диван и положила голову ему на плечо.
—Интересно какой ребёнок родится у ромашки и розы,– он немного усмехнулся.
—Рано ещё, тебе только исполнилось 18, мне ещё только 17.
—Ты права, но я всё равно рад что ты просто рядом этого для меня достаточно,– Кайсел поцеловал её в макушку.
—Не важно какой ты цветок, важно найти свою почву.
—Точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный рыцарь | 13+
RomanceМерибэль учится в школе интернат, и является отличницей. У неё много планов на жизнь. Но она встречает того кто является полной её противоположностью. Любовь двух подростков ,разных словно два цветка. «Они словно редкая,колючая роза и нежная,полевая...