10 глава. Мерибэль

52 5 0
                                    

Сегодня воскресенье. Лучший день для того чтобы отдохнуть и не видеть гнусные лица одногруппников которые прогнили насквозь. Просто лежать в поле прямо на цветах, вот всё что мне нужно для счастья. Я люблю ромашки, это мои любимые цветы. Почему? Сама не знаю. В них есть смысл пока все вокруг белые мы светимся как солнце. Я закрыла глаза и просто ни о чём не думала. Вдыхая аромат ромашек, но что-то прервало мой покой. Нежный аромат ромашек перебил резкий запах роз. Он напомнил мне детство, когда моя мама работала флористикой в цветочном магазине она брала меня на работу. Я росла в запахе роз, и везде его узнаю. Но это был не чистый запах роз, это был до ужаса мне знакомый парфюм. Я медленно открыла глаза и повернула голову в правую сторону, рядом со мной лежал Кайсел. Его волосы как всегда были закинуты назад, губы как и до этого красные и пухлые, своими синими глазами он смотрел в такое же синее небо. Как я не заметила что он лёг рядом? Наверно я настолько ушла в свои мысли.

Увидев парня девушка подскочила с места и побежала куда глаза глядят. В след за ней побежал и он.
—Мери!
Она проигнорировал его голос и бежала дальше. Кайсел поймал её у того самого камня и схватил за локоть, она пыталась вырваться, но он настолько сильно сжал её руку.
—Ты боишься меня?– он сказал это довольно спокойно.
—С чего ты взял?– парень прижал её к камню и положил руки на её шею крепко сжав её.
—ТОГДА ПОЧЕМУ БЕЖИШЬ ОТ МЕНЯ?!– Кайсел крикнул ей прямо в лицо.
Девушка молчал несколько секунд, но потом выпалила:
—Да потому что влюбилась в тебя идиот! Влюбилась, и боюсь этого потому что до этого такого не к кому не чувствовала такого.
Парень притормозил свой пыл, и долго смотрел ей прямо в лицо. А через секунду страстно поцеловал, она ничего не поняла и ответила на его поцелуй. Кайсел немного разжал её шею и просто держал на ней свои руки. Мерибэль запустила руки ему прямо под футболку и прошлась по нему своими руками. Всё ещё не выпуская её парень взял её за талию и прижал к себе, Мерибэль обвила его шею своими руками.
                                        ***  
Мерибэль и Кайсел сидели на том самом холме в обнимку. Девушка зачарованно смотрела на луну, в то время как парень оставлял на её шее горячие поцелуи. Отвлёкшись от луны Мерибэль аккуратно стала перебирать пальцы парня и заметила на них небольшие мозоли на указательных и средних пальцах на двух ладонях.
—Откуда у тебя мозоли?– парень смущённо улыбнулся оголив свои белоснежные зубы.
—Хочешь узнать?
Она заглянула в его синие глаза, и поняла вот он человек которому она доверяет больше чем себе. Мерибэль просто молча кивнула, он встал с места и протянул ей руку. Неуверенно она взялась за него и встала, Кайсел в прямом смысле слова тащил её за собой. Она как могла пыталась догнать его, но парень очень быстрый не зря он капитан хоккейной команды.
                                        ***
Они прибежали к его комнате и медленно вошли, соседа по комнате не было. Парень заглянул под кровать и вытащил из под неё кожаный портфель. Открыв его Мерибэль увидела скрипку, чёрную, лакированную скрипку. Синхронно они присели на кровать неотрывно разглядывая инструмент.
—Ты мог бы сыграть для меня?– голос девушки был испуганным и невнятным.
—Прости Мерибэль. Я правда люблю тебя и готов ради тебя на всё, но я поклялся больше никогда не играть на ней,– он продолжал разглядывать ненавистный предмет.
—Хорошо. Спокойной ночи Люцифер в пижаме,– она чмокнула парня в губы и ушла прочь из комнаты. Кайсел так и продолжал разглядывать скрипку. Наконец он оторвался от неё и подошёл к окну. На глаза ему попалась пачка сигарет которая принадлежала его соседу по комнате. Долго он смотрел на сигареты, перевёл взгляд на скрипку и снова на сигареты. Парень нервно схватил пачку сигарет и вытащив одну он зажёг и быстро сделал затяжку. До этого парень никогда не курил, но сейчас ему было необходимо расслабится. Стефан не раз говорил что от них становится легче и правда, хоть это и не дьявольски трава, но всё равно стало немного легче.
Прости Ева, но сейчас мне необходимо забыть обо всём. Я обещал тебе что никогда не буду курить. Но слишком много навалилось, ты ушла, ссора с отцом. Чертовски сильная любовь к Мерибэль, и ко всему прочему я ещё и учусь в одной школе с ублюдком Фором, и каждый день должен терпеть его рожу. И не убиваю его только ради тебя. За что ты так добра к нему? Ведь он переспал с тобой и бросил. Ты влюбилась в него и после этого врезалась на машине прямо в стену. Я ждал тебя на своём концерте, я хотел сыграть для тебя твою любимую мелодию. С того дня я возненавидел все скрипки на свете, только потому что ты не услышала мелодию которую я хотел сыграть для тебя"— парень в мыслях поговорил с сестрой и продолжил выпускать дым изо рта.

Мой тёмный рыцарь | 13+Место, где живут истории. Откройте их для себя