Через некоторое время и Кайсел узнал что ему нужно идти на тот холм рядом с полем вместе с Мерибэль. В принципе он и не был против это был его шанс всё исправить и объяснится Мерибэль. Когда они вышли за пределы школы их сопровождало глухое молчание, и наконец Кайсел оборвал это молчание.
–Ничего не скажешь? Так и будешь дуться?
–Давай поторопимся Кайсел Хорас, не хочу находится рядом с тобой больше 15 минут,– она сказала это даже не взглянув на него.
Наконец они дошли до того самого холма, куда он привёл её глядеть на звёзды.
–Мерибэль Борс!— он схватил её за руку и повернул к себе.
–Послушай и всё, я очень много раз совершал некие проделки, и директор сказал мне что ещё одна проблема связанная со мной и меня исключат, если бы в ту ночь я сказал что это я отправил тебя на холм меня бы исключили. И нет я соврал не потому что хотел спасти свою шкуру, я не хотел чтобы что-то случилось с тобой, потому что ты не знаешь, очень много раз парни нападали здесь на девушек по младше. Я не хотел чтобы это случилось и с тобой. Я вижу этих ублюдков на сквозь, тот же Фор которого ты так поощряешь я вижу как он смотрит на тебя Мерибэль. Оглянись, не все идеальны как ты считаешь.
Она внимательно выслушала его и посмотрела вдаль, неожиданно Мерибэль увидела огромный камень, размером наверное с одноэтажный дом. Откуда он взялся? В принципе кого это волнует, она просто решила забраться на него. Девушка с целью забраться на этот камень, стремительно помчалась к нему. И у неё это не плохо получалось.
–И что ты творишь правильная девочка?
–Ну во-первых не называй меня так, а во-вторых это не твоего ума дело.
–Боже и свалилась же ты на мою голову.
Кайсел не видя ничего перед собой помчался за ней. Когда она наконец забралась на этот камень, то замерла ведь это так красиво. Они молча лишь смотрели на эту красоту, а потом парень выпалил:
–Ты простишь меня Мерибэль Борс?
Она взглянула на него, а точнее в его синие глаза. Мерибэль медленно потянула к нему руку и прикоснулась к его груди.
–Я уже тебя простила Кайсел Хорас,– её улыбка была настолько беззаботной и искренней. Что на секунду Кайсел почувствовал такое тепло и будто бы любовь. Что это было? Он влюбился? Столько вопросов. Когда они вошли в интернат, на головах у них были венки из ромашек, Кайсел и Мерибэль валились с ног от смеха, будто пьяны. Мерибэль отнесла ромашки директору, а после дорогу ей преградил Фор.
–Здравствуй Мери,– его улыбка была ехидной, но в ней виднелись нотки искренности. Она улыбнулась в ответ, а он выпалил.
–Послушай тут такое дело, ты же помнишь да что скоро будет бал маскарад? Так вот я хочу пригласить тебя пойти вместе со мной.
–Я подумаю Фор, ладно?
–Как скажешь. Буду ждать. Он ушёл, а Мерибэль побрела в свою комнату.
Когда она зашла комнату, на кровати сидела Клис и что-то озадаченно читала. Увидев подругу она встала и взглянула на неё глазами радости. Мерибэль в ответ засмеялась.
–Привет Клис, послушай я должна тебе кое что сказать. Ты присядь.
Она буквально усадила подругу на кровать.
–Клис, Фор позвал меня на бал,– Мерибэль выпалила это с уверенностью в голосе, хотя внутриу неё был страх что она предала подругу. На что Клис лишь рассмеялась.
–Мери так это же круто.
Мерибэль посмотрела на подругу с не понятием и неуверенно сказала:
–Подожди-ка ты разве не влюблена в Фора?
Клис посмотрела на подругу с той же улыбкой.
–Мерибэль,– выпалила она с той же улыбкой,–я встречаюсь с Эвелиной.
Внутри у девушки было недоумение. Моей подруге нравиться девушки?
Эвелина была лучшей, общей подругой Клис и Мерибэль. Эвелина красивая девушка с длинными рыжими волосами и зелёными глазами.
„Я знала что Эвелин по девочкам, но Клис? Впрочем я счастлива за них. И не важно что это не стандартная ориентация, главное что бы они любили друга"
–Я рада за вас Клис,– она сказала это с такой искренностью что многие считали что такая искренность есть только в Мерибэль.
«Извините что так долго не было продолжения я заболела, и у меня совершенно не было желание и сил писать🥺»
🤍🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тёмный рыцарь | 13+
RomanceМерибэль учится в школе интернат, и является отличницей. У неё много планов на жизнь. Но она встречает того кто является полной её противоположностью. Любовь двух подростков ,разных словно два цветка. «Они словно редкая,колючая роза и нежная,полевая...