***Måneskin-VENT'ANNI***
На руках у Кирилла этот мелкий и капризный ребëнок превращается в белого и пушистого.
-Тебя нужно приодеть. - улыбается Гречкин, перехватывая сползшего Лëшу и выливает остатки кофе себе в стакан. Лëшин уже оставает. Прям как он любит.
-Зачем?- голубые глаза так и пилят душу. Братьям и так нравилось как Лëша утопает в их вещах и как это смотрится, когда эти вещи летят к чертям. Но неожиданное заявление отца о званом ужине резко меняют планы на существование Макарова в серой футболке Юры с Микки Маусом. Плевать что на Лëше она выглядела как такое-себе платье, если не парашют.
Гречкиным нравилось, а Алексею было удобно, к чему излишество.-За тем, что у отца заëб на счëт нас троих. Мы идëм послезавтра на собрание акционеров. Тебе нужно там присутствовать. Я являюсь твоим официальным опекуном и главным лицом золотой молодëжи в России, Юра идëт туда представлять свой театр, а ты идëшь сверкать своим милым личиком, чтобы все наши гости обомлели и помогли с инвестициями в бизнес и отца, и моего много уважаемого братца.- Кирилл состроил милую моську, как бы спрашивая понял ли Макаров свою обязанность.
-Эт я чë, получается... Живой рекламный щит?!- возмутился Лëша чувствуя под своей задницей стул, потому что Гречкин заебался смотреть на такого Макарова и не разложить его на этом чëртовом кухонном гарнитуре.-Нет, что ты, Зайка, нет конечно. - в кухонном проëме появляется Юра, который в последующем лохматит волосы Лëши и хватается за пиалу с вишнëвым вареньем, которое так обожал.
-Ммм.. Офигенно. Павловна закрутки открыла домашние?- Юра восторжествовал, когда понял, что любимая домработница притащила заготовки на зиму сейчас и не пожлобилась их открыть.
-Угу.. Как ты любишь. - Кирилл отпил кофе, облизывая губы от пенки. Лëша продумывает что-то.Ничего не говоря, он обмакивает два пальца в варенье и как под гипнозом прикладывает их к своим губам. Отрывает измазанные пальцы от них и чувствует растянутую между двумя объектами липкую паутинку.Капля с пухлых Макаровских губ падает на серую футболку, выглядя при этом гипер сексуально.
И тут его будто оглушает. Нет, не просто звоном в ушах. В голове летучими строчками звучили голоса, в особенности той рыжей девочки, из-за которой он ломанулся в Гречкинский особняк той самой ночью.
Он вспомнил слëзы на глазах Лизы, которая заметила кровавые следы на руках , а позже убежала в комнату.
Лëша резал себя. Точнее не резал, а втыкал в себя украденный с кухни нож.
Его откачивали, оживляли, вытаскивали с того света. Называйте как хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
FanfictionА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...