10

468 13 5
                                    

-А мы можем все втроëм прийти в похожих костюмах?- аккуратно спрашивал Лëша, оглядывая братьев, которые ехали вместе с ним на заднем сидении.
-Хорошая идея.- не отрываясь от телефона с интересными компановками для трëх людей, Юра отвечает на предвещающий вопрос. Они и так хотели предложить пойти в похожем.

Заехав в ТЦ, Макаров не сдержался и пока братья пытались понять куда им идти, он побежал в детский мир.

Изобилие детских игрушек, вещей и прочей мелочи просто зашкаливало.
Макаров любил детей, но только тех, кто не унижал младших.

Он увидел то самое фиолетовое платье, которое не так давно хотела Лиза. Ножом по сердцу, серпом по яйцам.

Улыбка от изобилия резко потерялась.
Братья нашли затерявшегося меж рядов мальца и  ходили рядом, пока Лëша с искрами в глазах разглядывал игрушки от 0+ до 99+.
А ведь он мог что-то из этого купить своим детям.

Лëша увидел стенд с мягкими игрушками, что в огромном выборе от милых маленьких мишек на брелках от ключей, до огромных китов, лошадок и медвежат грустно стояли на прилавках.

Макаров увидел маленького слоника, который был слегка грустным, потому как склонил голову.
Лëша был не намерен грустить.
-эй, малыш, ты чего такой грустный?- поправляя пушистое создание, Макаров замечает, что он не хочет веселиться.
В голову Лëше что-то очень резко бьëт.
Разворачиваясь на одних пятках, Макаров подбегает к братьями и улыбаясь в 32 зуба спрашивает:

- вы быстро бегаете?- предварительно запихав слонëнка во внутренний глубокий карман спортивной кофты, скалится Лëша.
-Ну да, вроде. - в непонятках шепчет Кирилл.
- Тогда.. - Макаров резко выбегает из магазина, а за ним дружной гурьбой бегут  Гречкины.
-Лëша, блять, стой. - Кричит Юра, который так и хочет остановить Лëшу и дать ему пиздюлей за немалый кросс.
-Нет, Лëха, беги, блять .- рычит Кирилл, оглыдываясь назад и понимая, что за ними бегут два охранника чуть спортивной телокомплекции в строгих чëрных костюмах.

Они выбегают из ТЦ. Бегут не оглядываясь и только через три квартала, забегая в парк, они останавливаются, притягивая Лëшу к себе.

-Что ты, блять, такого натворил, что решил бежать?!- кричит запыхавшийся Кирилл, не понимая что вообще здесь происходит.
-Нет.. Ничего.- Лëша врëт. Это понятно по его косой ухмылке и недоброму блеску в глазах.
-Макаров, блять!- срывается Юра. Давно он таких кроссов не бегал.

Зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя