-Прости.. Я виноват.Он должен был получить наказание.- Лëша бил рукой по земле, сидя у могилы на коленях, лишь бы выпросить прощения. Он винил его. Да, Гречкина. Он знал что этот козëл должен был сесть. Он знал, что ничего не получиться, но старался. Суд, прошедший сегодня днëм не кончился ничем хорошим для Макарова. Одно сплошное разочарование.
-Я отомщу за тебя.- стиснув зубы до скрежета, в глазах промелькали моменты аварии и то, как этот белобрысый идиот подмигивал ему и мешал высказаться, потягивая остатки коктеля.
-Придурок.- На выдохе кинул Лëша, стартуя с кладбища куда глаза глядят.Через пару часов безсмысленного брождения по улицам Питера, Лëша наткнулся на киоск с алкоголем. Плевать что был палëный, плевать что скорее всего его не будут искать, плевать... Абсолютно плевать.
Прошедший месяц после аварии с его такими постоянными загулами заканчивались одним. Он оказывался в участке у Грома, поэтому даже если сейчас он натворит жутчайшей херни, может не беспокоиться, дядя Игорь как обычно прочитает лекцию о вреде алкоголя, предварительно засадив его в отрезвитель. Ничего нового впрочем.
Однако не всë так просто.
Взятый у стремноватого рода женщины самогон, быстро заливался в глотку, отдавая ацетоном, но это сейчас абсолютно не волновало.Гречкин.. Грëбаный Гречкин..
Вот что сейчас волновало поцелованного солнцем мальчишку.
Он должен страдать, он должен молить о пощаде, он должен... Должен.Лëша был на окраине Питера.
Вот шоссе, вот дорога, на которую свернул. Ха, белый особняк. Прям как у Гречкина.
И только после очередного глотка палëнки из ëмкости 0,75 в голову бьëт осознание.
Вот он. Тот, кому нужно мстить.
Он видел ту самую картинку из интернета, которую искал на позапрошлой неделе, ради интереса.
Только вот вид был с заднего двора.
Лëше решил что те градусы, которые были влиты, уже успели выветриться, но как же он ошибался.-Да чëрт бы его побрал.- тихо и сквозь зубы цедит Макаров, допивая залпом пол бутылки палëного самогона, намечая наведаться в харомы Гречкина, но не знает, что он там не один.
Ничего умнее, как разбить стекло огромным булыжником в пьяную голову Макарова не пришло.
Далее он уже безстрашно, взяв в руки ключи от комнаты в детском доме, сжал их в руках и перевалился через оконную раму, подтягиваясь на руках.Так как особняк был огромен, потерю стекла видимо никто не услышал, хотя нет.
Звуки шагов были слышны уже перед поворотом.
Ключи до побеления костяшек были зажаты промеж пальцев и Лëша был готов бить.. Только не учëл тот факт, что был а говно.-Воу, нихерасе, пацан, ты кто?- замерев на месте в одном полотенце, спросил Гречкин.
-Блять, Гречкин, не неси хуйню. Или перекрасился и тебе химикаты в голову ударили?!- бесился Лëша, смотря пьяными глазами на Юру, который стоял напротив окна, а капли с волос медленно текли по обнаженному торсу.
-Так ты тот пацан, который моего брата в суд вызвал?! Лëха кажеться.- Гречкин допëр в чëм суть дела, и уже сложил руки на груди. Почувствовал шлейф отвратительного самогона.
-Бля, ты угараешь, у меня сестра из-за тебя умерла, а ты, сука такая, пиздишь мне про брата.- сквозь зубы прошипел Макаров, всë ещë не вдупляя кто перед ним стоит. Ключи в руках Алексея нервно лязгнули, сздавая противнвй звук, от которого голова трескаеться на части.
-Кирюх, к тебе гости. Морду пришли бить.- Юрий усмехнулся, с презрением посмотрев на вывалевшегося из окна Лëшу.Кирилл в тот момент из своего кабинета вышел на звук возни. Спускаясь по лестнице, Кирилл услышал брата, который орал ему о нежданных гостях в 2 часа ночи.
-Непонял, ты хули тут делаешь?- Гречкин в хитрой улыбке выставил свои золотые зубы на показ, от чего у Макарова уже начало в глазах рябить.
-Чево блять.- на последних попытках сфокусировать взгляд, Макаров не понимает, словил ли он белку или у него просто глюки. Стенка становиться последней опорой, но рука, державшая бренное тело со шлепком поддалось гравитации.-Бля, я конечно разную реакцию на нас видел, но чтобы в обморок падать, это надо постараться.- встав в одну позу с братом, Кирилл с какой-то искренней шалостью смотрел на происходящий балаган.
-Похоже твоя жертва вновь превзошла ожидания.- Шепнул Юрий и они вместе потащили Макарова на диван в зале, открывая нараспашку все окна, лиши бы не задохнуться в чудном аромате перегара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
Hayran KurguА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...