9

462 14 8
                                    

-Уходи.- Макаров лежит на кровати, шмыгая носом, слыша что кто-то из братьев зашел в комнату. Скорее всего это был Кирилл. Шаги он тоже научился различать.

Кирилл не слушает. Ложится рядом с Лëшей, обнимает, поглаживает неглядя руку.
Макаров уже ревëт, закусывая губу. Нет, ему не больно. Только если морально.
Кирилл замечает всхлипы, которые не удалось сдержать.
-Эй, ну ты чего. - приняв положение сидя, Кирилл приподнимает обессилившее тело к себе на ноги и обнимает. Не видит искарëженного лица в боли, не видит слëз. А зачем? Чувствует он всë на много лучше взгляда.
-Ничего.- шмыгая, Макаров утирает голой рукой потëкшие сопли.
-Фу, какая гадость. - наигранно-брезгливо Гречкин фыркает, подтягивая каробочку с сухими салфетками с прикроватной тумбы.
-Спасибо.- секундная улыбка Лëши и Гречкину стало чуть спокойнее.
Он запускает руки в волосы Лëши и методом взъерошивания подсушивает их.
-Ты такой милый.- шепчет на ухо Кирилл, но не осознаëт этого. Он подумал что это просто прозвучало в его голове.

Вновь эти блядские голубые глаза и такие приятные глазу веснушки. У Макарова на лице удивление и сомнение.
Он не понял.
-Упс, я это в слух сказал?!- усмехается Гречкин, чуть откланяясь назад, чтобы видеть это слегка краснеющее лицо.
-Да, вроде.- он отворачивается, чуть задумывается, а позже выдаëт:

-Мне нравятся твои татуировки.-Пожимая плечами,Макаров честно признаëтся в своей маленькой слабости. Гречкин хочет плеваться ядом, понимая что все ненавидят эти незамысловатые рисунки на его теле, но вовремя останавливается.
-А мне твои веснушки.- Кирилл неловко улыбается, когда понимает, что Лëша вновь смотрит на него, как на идиота.
-Мне всегда говорили, что веснушки-это поцелуй дьявола и от такого нужно избавляться. - Макаров молчит ещë с несколько минут, пока Гречкин тихо охуевает.
-Мне всегда говорили, что с татуировками я выгляжу как еблан. Только..  Посмотри теперь. Где они, а где мы. Я миллионер, плейбой, филантроп возможно. А ты мой сын, по документам. Так что... Не думаю что это плохо. - Кирилл пожимает плечами, как бы находясь в сомнении, но точно знает, что эти веснушки не имеют права на исчезновение.
-Всë возможно.- Лëша от усталости всë держать в себе просто откидывается на тело Гречкина. Тот не задумываясь опоясывает его руками за талию и улыбается сам себе, утыкаясь в макушку Макарова и вдыхая так полюбившийся ему запах кожи и яблока.

Зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя