Шок с того, что братья в своих костюмах выглядели потрясно, охватил Лёшу, но кажется свой прикид ему нравился не меньше.
Широкие, белые брючные костюмы тройки с атласными рубашками чёрного цвета красиво выглядели на контрасте.
В извращенной фантазии Макарова не хватало цепей, по мнению Кирилла- красных канатов, а Юра предложил портупеи, ссылаясь на некоторые модные показы и пряча кривую ухмылку в собственном превосходстве.
-Держись рядом с нами. Я сегодня буду на сцене, поэтому будь рядом с Кириллом.- Гречкин-старший поправлял галстук на воротнике, заглядывая в восторженные глаза Макарова.
-Х-хорошо.- Лёгкая улыбка и Лёша не перестаёт пялится, потому как никогда не видел братьев в костюмах подобного рода. Привык он к домашней атмосфере и серым треникам на полуголых телах, которые зажимают его каждую ночь на кровати.Кирилл выполз последним из комнаты, вальяжно вышагивая на лестнице.
Волосы его были залачены как обычно, на показ и выглядело это слишком сексуально для восприятия и фантазии Макарова.Захотелось повторить вчерашний вечер. Золотые гриллзы сверкнули в улыбке, а зелёные глаза искрились удоволетворенным взглядом.-Наконец-то ты не выглядишь мажорным быдланом. Добро пожаловать.- поиздеваться над братом Юра не упустит возможности, поэтому ехидничает и получает локтём в рёбра от Лёши.
-Ой, завались, педант-театрал.- Закатывая глаза, Кирилл поправляет неудобно одетый пиджак за рукава.
-А начиналось так красиво...- вновь начинает язвить Юра, по-актерски вздыхая и направляясь к чёрному авто, игнорируя последующие возмущения сзади.На входе стоят папарации, красная дорожка слегка раздражает глаз. Вспышки, неуёмные телепортёры и противная ведущая с неуместными вопросами.
-Это мой сын.- твердил Кирилл, пока Лёша криво улыбался и смеялся в душе от того как этот "папа" превращаеися в "папочку", а Юра пытался избежать ненужных фотографий со стороны прессы, всё чаще поворачиваясь лицом к своему сопровождению.
Они внутри. Неописуемой красоты зал со скульптурами 17 века и золотой огранкой. Но никто из героев не смотрел по сторонам. Двое из них пытались ограничить Лёшу в ненужном внимании, а Макаров пялился на массивные плечи и красиво обтянутые задницы своих "охранников". Слишком возбуждает. Потеряться бы среди толпы, выключить свет и найти укромный угол, затащив туда двоих мужчин, которые за долю минуты покроют юное тело мокрыми поцелуями. Но это не клуб, а Лёша не самоубийца, чтобы в высшем обществе так похабно развлекаться на глазах присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
FanficА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...