Время уже вечернее.
Лёша выползает из душа, накинув на себя футболку Кирилла с оставшимся запахом духов после стирки.От чего-то Макарова начало напрягать отсутствие людей в такой масштабной крепости. Сказалось пребывание в шумной обстановке на протяжении 16 лет.
-Юр, можно к тебе?- постучав по двери, Лёша просунул голову в открытую щель.
-Да, что-то случилось?- Глаза Юры от усталости начали слипаться. Сил никаких. День за написанием сценария собственной пьессы и выбором костюмов проходит слишком долго.
-В общем мне одиноко.- в лоб сообщает Макаров, подходя ближе к своему предмету вселенской любви.
-Ну иди сюда.- протягивая руки и чуть разворачиваясь корпусом, Юра принимает Макаровскую задницу на свои колени.Лёша не думая обхватывает под рёбра Гречкина, утыкаясь холодным носом тому в шею. Ядрёный запах кожи ударяет в нос и Макаров начинает часто дышать, заполняя лёгкие отдушкой Юры.
-Эй, ты чего?- Гречкин-старший покрывается мурашкой, пытаясь отцепить от себя Лёшу, на что получает приглушённый полу-рык и то, что Макаров пытается обхватить его сильнее, чем было до этого.
Вскоре Лёша отцепляется. Улыбается как лакнувший валерьянку кот. А Юра просто улыбается, смотря на счастливое лицо.
-Ничего. Я спать пойду.- тихо шепчет Макаров, прикрывая длинной Кирилловской футболкой проблемку ниже пояса.
Кровать манила к себе, а не вернувшийся в место обитания Кирилл бесил своим отсутствием.
Почему-то Макаров решил не ждать Юру из кабинета, чтобы завалиться на мягчайший матрас.Он один в комнате, под головой украденая у Юрца подушка, пропитанная запахом шампуня, который Гречкин-старший так любит.
Лёша не может выкинуть из головы вчерашнее наказание, особенно, когда крюк, к которому был прикреплён канат так явно находился на потолке.
Глубоко вдохнув душный воздух в комнате, Лёша смял в руках подол Гречкинской футболки, остерегаясь его поднять, паралельно думая, что на него набросится стая оголодавших собак, как на открытую консервную банку.
Шероховатая ткань скользнула по тонким бёдрам, раздражая нежную кожу.
Всё под контролем.. А может быть и нет.
Правая рука натягивает растянутый ворот чёрного изделия на нос, чувствуя еловый аромат с капелькой апельсина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
Fiksi PenggemarА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...