-Зайчоныш, где моя любимая рубашка?!- кричал Кирилл, бегая по дому как угорелый.
Лёша сидел тихо, медленно поедая пломбир из хрустальной пиалы, закинув ноги на барный стул.
-Ц, ну теперь понятно.- Кирилл додумалая зайти на кухню, где распластавшийся Макаров с измазанными губами и в гавайской рубашкой на теле хитро улыбался влетевшему блондину.
Гречкин глупо улыбается, потому что его любимый придмет из гардероба выглядит отпадно не только на собственном теле, но и на его объекте любования.
Кирилл вплотную приближается к Лёше, смазывая пальцем растёкшийся по губам пломбир и целует так умиротворённо, будто на этом свет сошелся. Идилия, и никак иначе.
-Я не отдам тебе её. - бормочет Макаров, отлепляясь от манящей слабости.
Гречкин заходит со спины, обнимает, ложит подбородок на плечо младшего и сладко шепчет«а я тебя никому не отдам»и мирно удаляется в свою гардеробную, выискивая новую жертву своего сегодняшнего похода.
Да, он бы хотел сейчас отжать рубашку у Макарова, запереться в машине, уткнувшись в воротник и занюхиваясь ароматом Макарова как самым дорогим наркотиком, но нет. Не может он оставить голого Лёшу шарахаться по дому, когда этот стеснителиный (или не очень) молодой человек щеголяет по дому без нижнего белья.-Цепочку не забудь.- выходит из противоположной выходу комнаты Макаров, протягивая золотое изделие в руках перед собой.
-Точно, малыш. Забыл. - Гречкин осторожно выхватывает цепь из рук и надевает её на себя.
-Ты на долго?- в глазах Макарова грусть, но он понимает, что если тот спешит, то надежды на остановку белобрысого зада дома просто нет.
-Буду скоро, не скучай. Если что, Юрец в кабинете. - Кирилл целует Лёшу в нос, щёлкая по нему же пальцем и скрывается за дверью.Лёше от чего-то резко становится холодно. На душе.
Он будто слепец без Кирилла. Возможно сейчас он докопается до Юры и вновь почувствует себя живым, но он не знает, как к нему подойти, потому, что после вчерашнего он боится просто смотреть ему в глаза.
Он не оценил шутку в зале, но похоже выбитые вчера из него стоны объясняли, что ему всё понравилось.
А эти красные засосы на шее старшего.. Боже, какой разврат. Он помнил, что пару дней назад сам приходил к Гречкину с такими же засосами, но он не чувствовал такого угрызения совести, просто потому, что гордился этим. Что нельзя сказать про Юрия. На его шее это выглядело чертовски сексуально и сильно показывало, что этот альфа-самец принадлежит Макарову, но не был ли против сам Гречкин. Он уважаемый человек, которому не свойственно показывать свою личную жизнь на публику, а потому Лёшу грызла совесть за свой необдуманный поступок, который может повлечь последствия.
Да и то, чем они в принцепе вчера занимались на том самом лакированном диване не давало покоя, потому как влажные фантазии и примерная картина того, как это выглядело со стороны Макаров ясно видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
FanfictionА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...