Утром Лëша проснулся от саднящей головной боли и чувства "кошачьего туалета" во рту.
Но схватившись за голову, Макаров почувствовал тряпки на своих руках.
Позже при рассмотрении было понятно что это бинты.
Оказываеться несколько осколков прорезали кожу и большие следы запëкшейся крови были тому подтверждением.
-Уже проснулся, бандит.Смотрю у тебя не первый такой загул, раз даже тазик не понадобился- хохотнув, Кирилл ввалился в комнату со стаканом виски.
От одного взгляда на янтарную жидкости мутило.
-Я не бандит, я вершитель правосудия.- Лëша чесал глаза, пытаясь не ослепнуть от солнца из панорамных окон.
-Вершитель правосудия с одними ключами в руке и бутылкой водки. Круто.- театральное искусство, доставшееся от брата точно показывало то, что Гречкин верит и соглашается, при этом в душе хохочет как ребëнок.
-Ты козел и это я ещë только начал.- Макаров вцепился руками в мягкую оббивку и начал наблюдать за облакатившимся на столешницу Гречкиным.
-Ты хоть понимаешь где ты находишься и с кем базаришь.- Кириллу было абсолютно плевать как его назвали, потому что эти идиотские обвинения уже в печени сидят, но струны мальцу не мешало бы подкрутить.
-Абсолютно похуй. Ты убил мою сестру, а потом подкупил суд. Я имею полное право с тобой так общаться.- Алексей остыл и вдруг появившаяся уверенность и безнаказанность дали свои плоды.
-Тебе напомнить кто вчера разбил моë окно и влез в мой дом, а потом угрожал?!
Да ты из колонии для пиздюков не вылезешь, а потом тебя на зоне сожрут. - Кирилл ухмылялся, понимая что практически вся власть у него в руках.
Лëша потемнел, а Гречкин подхватил стакан и сел рядом с Макаровым.
-Хорошая попытка, но проблема в том, что не я это начал.- переместив руки на грудь крестом, Макаров смотрел вперëд, делая вид, что разговаривает с совестью.
А совесть сидела рядом и разгоралась от диалога.
-Да что ты говоришь..- Кирилл встал над Лëшей, упираясь в мягкую грядушку над головой брюнета, шепча чуть ли не на ухо.- ..только вот есть одна проблемка. Тебе никто не поверит.
Злорадный, гортанный смех Кирилла вызывает неподдельный страх. Лëша вжимается в сидение, страхуясь с каждой секундой оттолкнуть устрашающий объект.-Ну тише, тише братец. Не стоит сильно пугать гостей.Особенно таких юных- Юрий улыбается ярким оскалом,появляясь буквально из неоткуда, придерживая нависающее тело за плечо. А у Лëши ужасная паника. Мало того, что Кирилл сам по себе страшен, потому что о нëм многое известно. С Юрой было хуже. Он пугал загадочностью и своим актëрским мастерством, которое порой доводило до тряски.
Про него было мало известно. На публике он появлялся лишь на театральных выступлениях, никогда не давал интервью, не появлялся на закрытых мероприятиях. К слову да и не собирался он этого делать. Ему нравилось что всë внимание было передано младшему из близнецов. Так жить спокойнее.
И это помогало. Юрий довëл свои актëрские качества до идеала. Это была тончайшая психология, по которой Гречкин танцевал, чуть ли отбивая чечëтку. А он это умел и делал с мастерством. Но никогда не признавал этого.-Что, так нравиться обрывать меня на самых интересных моментах?!Ты прям как наш папочка.- Гречкин-младший зубоскалил, потому как виски расслабляло, а настроение портилось от прерванного акта чуть ли не эмоционального изнасилования.
-Тише, наш старичок обрывает только тебя, потому что чаще всего ты делаешь всë слишком долго и муторно.
Даже посмотри на этого ребëнка. Стоило ли месяцами его держать, чтобы далее просто откупиться. Почувствуй проспиртованность и этот румянец на его щеках. Боже, какая грязь.- Театрально закатив глаза, Юра просто налил себе бокал чистой воды из графина, пока Лëша в шоке как и Кирилл наблюдали за монологом.Юра подсел с другой стороны к Макарову, чувствуя как тот напрягся.
-Ну что ты, малыш, я тебя не обижу. -положив руку на колено Алексея, Юрий по-делетански изучал хрупкое тело мальчишки.
Лëше мало верилось в слова. Он боялся Гречкиных как огня, но зачем-то вчера в пьяном бреду пробрался в этот чëртов особняк.
-Думаю, мне пора.- Макаров с обеспокоеным лицом и натянутой улыбкой пытался слиться, но похоже что-то пошло не так.
-Дорогой, ну куда же ты. -Придавливая за плечи Макарова, Юра нависает над обездвиженным русоволосым.
Колено Гречкина раздвигало ноги Лëши и упиралось в пах. Макаров нервно взглотнул, а после Юрий убрал пару прилипших ото сна волос Лëша за ухо, решая сбить с толку и целуя в губы, пока Макаров одумывается.
Гречкинсеие губы припадают к Макаровским и Лëша в замешательстве.
Его притягивают за затылок, пытаясь второй рукой подобраться к шеринке на джинсах и обманный манëвр получается.
Лëша пытается за протестовать, но получается только пропустить язык Юры себе в глотку. Он не отвечал на поцелуй, но позже просто постарался не проебаться, потому что это был первый поцелуй в жизни.Гречкин ухмыляеться в поцелуе на неумелые движения и вскоре отлепляется.
-Неплохо для первого раза.- Юра лишь улыбается, подмигивает и возвращается к наполненному стакану кристально чистой воды.
-Я не.. Что?- Макаров не смелым движением докасается до собственных губ, чувствуя фантомное прикосновение и припухлость.
-Ты теперь наш. Лëшенька. - без капли сочувствия сообщает Кирилл, делая последний глоток янтаря и переглядывается с братом.
- Как приятно, не правда-ли.- Юра злорадно хохочет, смотря на вновь одолевший ступор Макарова.Куда он забрëл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
FanfictionА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...