-Не бойся, я видел как это делают на видео.- шептал Макаров, стягивая брюки с темноволосого.- Я не сделаю тебе больно, папочка.
Нижнее бельё тоже полетело к чертям, обнажая вид на колом стоящий ствол.Макаров игриво улыбается и нежно берет горячий ствол рукой, принимаясь осторожно и медленно водить по нему от верхушки и до основания. Юра низко шипит. От недостатка должного внимания его плоть успела стать излишне чувствительной и теперь отдавала приятной колкой болью даже от невесомых касаний. Из-за этой боли у Гречкина вмиг кружится голова, и он, стараясь расслабиться, откидывает в миг потяжелевшую голову на гредушку кожанного дивана, умеряя свой пыл, чтобы им просто воспользовались. Побаловались и поигрались с его членом как с новой игрушкой, сверкающей в ярком библиотечном освещении от позорно текущего предэякулята. Плевать.Ему совершенно плевать.
Лёша улыбаясь, гладит приятный, плотный ствол изучающе и не спеша. На нем видно выступившие вены.Они почти тёмно-синие под пунцовой тонкой кожей. Он такой нежный, такой тяжелый в руке, такой манящий к себе, что Макаров совсем не может сопротивляться внутреннему порыву и склоняется ниже, высовывая язык.
Юра настолько соленый и горький, что он невольно морщится. Макаров не считает это отвратительным, не воротит от этого нос, немного кривится от неожиданности и обилия слюны, мгновенно выступившей во рту. Гречкин беспокойно хмурится, поглядывая на светлую макушку сверху вниз, и закатывает глаза, когда Лёша, наконец собравшись, медленно лижет его головку и сразу скользит вниз, к налитым яйцам.
- Ну блять.- он шумно выдыхает, как только парень принимается ритмично посасывать самую верхушку члена, и заводит руки за голову, невольно напрягая мышцы своего живота.
Лёша хмыкает и не спешит вбирать больше. Он продолжает толкаться языком в каждую неровность, попадающуюся ему на пути, и растягивать губы на крупной головке, с которой вновь начинает обильно течь густая смазка.
-Тебе нравится? - тихо интересуется Кирилл
-Да,-Юра кивает с закрытыми глазами и жмурится, когда его головку начинают быстро и рвано натирать ладонью. -Блять, как хорошо.
-Ты так сексуально выглядишь сейчас.
-Правда?
-Да, - блондин улыбается.-Твое тело такое горячее, такое взрослое и большое, а ты гнешься от каждого действия над собой невинным девственником, ни разу не касавшимся себя. Ты такой жалкий, с ума сойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?
FanfictionА что если Чумного доктора не будет? А что если Гречка не подгорит? А что если в том белом и шикарном особняке живëт Кирилл- золотая молодëж России и его малоизвестный брат Юрий? А что если?... А ничего! Лëша решил раскрасить скучную жизнь братьев б...