1 Глава

104 9 2
                                    

Маленькое предисловие.
Этот фф будет относительно стеклянным, так что готовьтесь как говорится.
Ну а мы начинаем!


У каждого уважающего себя человека есть куча друзей, знакомых возможно даже отношения. Но это не про нашего героя. У Антона всегда что-то шло не так. И в личной жизни и в рутинной. То пуговицу не так пришьет, то конспект не сдаст. Про свидания с девушками, мы молчим. Там всегда все было плохо, то кофе прольет, то девушка страшная.
Именно из-за таких инцидентов Антон иногда думал что он гей. Но не об этом сейчас.
В общем все не как у людей.
Обычное утро понедельник. Дурацкий телефон который Антон не мог нащупать уже минуты так три, разрывался в ужасном рингтоне. Спросите почему ужасном? Да что бы наша туша с утра просыпалась и шла на пары, куда он ну оооочень не любил ходить.
И все таки все попытки найти телефон оказались тщетны и ему пришлось открыть глаза.

О боже мой, почему именно я. Почему именно сегодня и почему именно сейчас!?
Ненавижу понедельники! И будильник свой ненавижу! Вообще все ненавижу!

Н-да, разговаривать с собой Антон научился ещё в Воронеже. Когда родители вечно ссорились, а друзей у него не было. Кроме Серёжи Матвиенко, который и то тусил с другими пацанами.
Антон часто задумывался что это шизофрения, ведь говорить с самим собой  это как минимум странно. но другого ему и не оставалось.
И нашему "герою" все таки пришлось сесть на край кровати и начать раскачиватся. Иначе он опоздает а сегодня говорят новый препод по экономике придёт. А Шастун все таки хочет быть хоть кем то в глазах препода. Потому что это первое на что обращают учителя внимание. Дисциплина и поведение. Да-да, то чему нас с детского сада учат.
Доковыляв до ванной общежития, Антон умылся холодной водой и почистил зубы. (ну а что вы хотели, Шастун у нас не богач и живёт в общаге. Ему повезло что у него нету соседа, а как сказала вахтерша "и не подселю к тебе никого, испортишь человека!" он и не ждал гостей)
Ну да, именно из-за таких людей у Антона и плавает самооценка где то на дне реки в Воронеже.
Еда в понятии парня это что-то из разряда вон. Поэтому пара дошираков, и десяток яиц это все что у было и есть в холодильнике. Плюнув на завтрак Антон начал одеватся.
Зелёный джемпер, джинсы, ветровка, кроссовки. Куча колец и браслетов без которых он ну просто не выходит на улицу. По стандарту в общем.
Рюкзак на плечо и наш мученик пошёл в колледж проклиная все что видел на своём пути.

Моя Вселенная Это Ты! Место, где живут истории. Откройте их для себя