Вы когда нибудь вообще могли себе представить что Антон Шастун проснётся без будильника. Сам! Так ещё и самое что интересное, позавтракает. Нет ну точно снег пойдёт, это же надо! Или град со снегом!
Антон Шастун был бы не Антоном Шастуном если бы по пути в ванную не ударился рукой об дверной косяк но это не самое страшное. Зайдя в ванную Тоша сразу залез в душ дабы смыть с себя эту ночь. Спасибо богу что сегодня суббота
Тем более у Антона строгие родители которые воспитывали его так что «нужно мытся каждый день, и одевать каждый день новую одежду» не сказать что это было какое то заумное правило которое Антон не хотел выполнять. Ведь кто не хочет быть чистым но все равно.
Выполнив один из кругов ада Шастун пошёл на кухню. Приключения начинаются как говорится. Открыв холодильник и увидев что там мышь повесилась Антон понял что яичница, пара бутербродов и чай это еда богов.
Ладно,это хотя бы хоть что то. Меньше чем ничего а это уже радует.
Антон молится должен что сегодня выходной и он свободен, а если он свободен то может пойти погулять ,а если он может пойти погулять то он может наконец обдумать недавние происшествия и этого жуткого,невыносимого,но сука до дури красивого Попова.
Арсений странный, Арсений неожиданный, у Арсения жизнь совсем другая не как у Антона. Арс более ответственен, более аккуратен и уж тем более не вытирает разлитую воду на кухне носком. Что обычно делает Шастун. О чем это мы, ах об Арсений точно. Мы по моему уже говорили что Арс на все 360 градусов не похож на Антона. Тот заботливый и хороший а Антон колючий ёжик которые себе то помочь не может, не говоря уж о других.
Допивая третью кружку Антон решил что в пол третьего дня выйти погулять, дак ещё и с Ксанкой будет круто и очень весело, поэтому накинув более-менее тёплую джинсовку,кеды и взяв любимый набор школьника тобишь ключи телефон и наушники, вышел из дома. На улице хорошо, свеж.о
Даже тепло немного(что капец как странно в октябре)поэтому он и оделся легко. Хотя было бы б -30 его величество Антон Шастун оделся так же. Особенно если вспоминать его очень "умные" похождения в футболке по набережной.
Идя по каком-то парку в такт музыке Антон упёрся упёрся в какую-то статую развернулся и пошёл назад напевая. Впрочем сейчас он был спокоен. Он сдал все долги в этой шарашкиной конторе и теперь спокойно ходит на пары, гуляет с друзьями с которыми он наконец то возобновил общение. Чему был неимоверно рад, ведь они его друзья, единственные друзья. Как он называет их четвёрку 《два педика, лупоглазик и красавица》 И выслушивает трёхэтажный мат от Окси которая уже минут десять ругается со своим парнем по телефону и Антон пьёт чай и тихо смеётся сидя в кафе. Сегодня суббота а значит пар нету. Нет ну они по факту есть, но сегодня их группе отменили их так как Арсений Сергеевич уехал по делам, физрук заболел а психологии у них нету уже неделю так как учительница тупо забила на них. За что ей вся группа сказала моральное спасибо. Не прошло и года но Оксана наконец то договорила с парнем и наверное даже пришла к компромиссу или отстояла свою точку зрения.
-Шаст, идём гулять!– с детской наивной улыбкой проговорила девушка допивая свой латте. -Шаст скоро зима! Снежки! И снеговики!– Оксана перечислила все во что они ещё могут поиграть этой зимой и Антон даже будет не против если в него попадут снежком а он за это обстреляет домик Ксанки или Матвиеныча. Да он любит быть один но эта троица которая вытащит Антона из любой задницы никогда не оставит Шастуна одного. Ибо эта королева драмы найдёт тысячу и одну причину новой травмы, синяка или проблемы. Отсюда Оксана и дала ему кличку "Королева драмы Антон Шастун "Выйдя из кафе они ещё долго гуляли по парку, смеялись с Шуток, и пытались вытащить на улицу их общих друзей но те противились, и находили отговорки по типу "холодно, скользко, у меня сессия " но им и вдвоём хорошо поэтому они не стали сильно настаивать. Захотели бы— пришли.
И вот настало время расставания, на улице уже совсем темно а на часа 21:18, Антон попрощался с Ксанкой и поправив ей шапку отправил домой со словами" ты вся мокрая, бегом домой грется и пить горячий чай"
Да и сам он пошёл домой, в общагу. Сегодня у него было хорошее настроение, поэтому он хочет прибраться и сделать мини перестановку так как у него там не очень уютно.***
Зайдя в общежитие и расписавшись у вахтерши Антон быстро поднялся на нужный ему этаж, открыл дверь в свою комнатушку и зашёл.
В глаза сразу бросились немытые тарелки, разбросаные вещи и стоял не очень приятный запах. Поэтому Шастун без замедления принялся убираться.
Сначала в ход пошла посуда и даже на удивление её наш герой не разбил.
Потом он откопал у вахтерши старый полусломанный пылесос и пропылесосил комнату. Заправил кровать, убрал вещи некоторые убрал в стирку как и старое постельное белье и проветрил комнату. Ну и по завершению своего очень важного дела, Антон поставил ароматические палочки запахом лаванды на стол. Почему лаванды? Потому что когда он жил у Попова, Антону так приелся этот запах что он захотел именно их.-фууух, устал, но зато теперь красиво в комнате, на неделе нужно будет купить гирлянду и повесить для новогоднего настроения - закончив монолог с самим собой Антон переоделся с ночную одежду и лёг на кровать читая книгу.
Авскоре и заснул с книгой на носу .
Спокойной ночи Антон Шастун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Вселенная Это Ты!
FanfictionЖизнь разделяется на до и после если ты встречаешь родного человека. Так и наш герой-Антон Шастун. 17 летний подросток с кучей комплексов зарожденных ещё в школьные годы. Учится в колледже на менеджера. И тут вдруг им ставят нового учителя-Арсения...