Сложные обстоятельства или самообман?
Антон спал как убитый. Ну конечно, после такого как не спать то.
Арс сходил, в магазин и уже час пытался что то сворганить на кухне. По просторной квартире бродил лёгкий запах супа и прохлада от открытого окна в гостиной.Арс сел рядом с Антоном и нежно, как-то по отцовски погладил его по волосам тихо шепча: "Тошенька, просыпайся, пойдём покушаем? Я суп приготовил. Ну как приготовил. Попытался. Давай ты покушаешь и снова ложись. Котенок давай"
Антон повертео немного головой и приоткрыл заспанные глаза и посмотрел на Арсения.
—а? Куда? Кого? Чего? — смешные четыре вопроса и Антон привстал на локтях и огляделся, и тут же вновь обессиленно откинулся на подушку.
—Арсений Сергеевич, извините меня дурака. Просто что то переклинило. — не дав договорить в дверь кто-то позвонил. Кто? Да никто не знал, но Арс сорвался с места и побежал открывать.
Шум, маты от Арсения и кто то ворвался в комнату к Шастуну.
—Блять Шастун! Мы тут поседеем скоро с тобой! Ещё раз! — Оксана замахнулась и опустила руку садясь рядом. За ней в комнату зашёл Дима и Серёжа. Не будем вдаваться в подробности и почему они тут ведь это квартира Попова. Но кого это сейчас волнует. Сейчас Антон приятно удивлён что его друзья рядом с ним. Но то что он АХУЕЛ это чистой воды правда.
—Шампунь! Ещё раз и я тебе этот торт на лицо натяну — проговорил очкастый друг и поставил на кофейный столик, садясь рядом с Оксаной и развалившимся где то в ногах Антона Серёжей.
—Я извиняюсь что прерываю родительские беседы но Чай будете? — с детской наивной ухмылкой спросил Арс. В глазах виднелась забота.
—Да, Арсений Сергеевич и можно мою шоколадку? — надув губки и моргнув пару раз спросил Шастун.
—Конечно Шастунишка. Сейчас принесу ребятки!)— и с таким настроем Арсений пошёл заваривать на всю орду голодных ртов чаю и конфет с печеньем.—Ну что у вас с ним? — игриво дернув бровями спросил матчиеныч. Головой кивая в след уходящем Арсу. Серёжа был бы не Серёжей если бы не пошутил так.
—да нету у меня с ним ничего, мы друзья — сразу возраслиз Антон пытаясь замять разговор дабы не отвечать на ряд глупых вопросов.
—ага, которые спят по любви. Мы так и поняли — пошутил Позов и комната злилась смехом ребят, и низким тембром голоса Арса который принёс поднос с едой и напитками.
—Спасибо Арсений Сергеевич! — дружно сказали ребята и принялись улетать круассаны и конфеты.
***
Парни давно ушли из гостей, Шаст играл в приставку а Попов пытался дозвониться до Добровольского. Трубку он брать не хотел или не слышал, но Арс знал что тот не спит.
Отправив короткое смс с очень большим смыслом 《перезвони это срочно》 убрал телефон и пошёл проверить как его сожитель который с утра уже будет дома.Звонок.
Арс срывается с места и бежит на кухню где оставил телефон, не смотря на экран берет трубку, зная что там Паша.
–Ещё раз ты позвонишь мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Вселенная Это Ты!
FanfictionЖизнь разделяется на до и после если ты встречаешь родного человека. Так и наш герой-Антон Шастун. 17 летний подросток с кучей комплексов зарожденных ещё в школьные годы. Учится в колледже на менеджера. И тут вдруг им ставят нового учителя-Арсения...