Арсений ехал в скорой с Антоном и держал его за руку, он гладил большим пальцем руку мальчишки, а сам бубнил себе под нос что то по типу: "Антоша ты справишься, ты сильный, не подведи меня, чудо моё" Казалось такое грубое и ледяное сердце сейчас треснет и распадётся на тысячи осколков. Оно готово было выскочить из груди. За маской "серьёзного" учителя, скрывался милый, обеспокоенный состоянием мальчика мужчина. Мужчина, который ночью мог плакать, а днем вести пары как ни в чем не бывало.
***
В больнице пахло медикаментами, отовсюду были слышны звуки каких то стеклянных баночек. Где то приглушенный разговор двух бабушек.
Арсений битый час сидит на этом до жути неудобном кресле, ёрзая и не находя себе место. Часы на которые он смотрел будто специально остановились и не показывали ничего кроме того времени которое он видел секунду назад.Наверное никто не любит ждать, а в такой ситуации ожидание убивает. За час, когда мальчика обследуют и приводят в чувства, ты можешь напридумывать себе все что угодно. Даже самое страшное.. О чем думать запрещено но ты и об этом подумаешь! Ведь черт возьми!
Арсений сидел уже сорок минут как вдруг из палаты в которую завезли его мальчика, вышел врач. Направившись быстрым шагом к преподавателю —Здравствуйте, я лечащий врач Антона Шастуна, вы кем ему приходитесь? — Он мой племянник, я его дядя. —не думая о последствиях такого наглого вранья сказал Арс. —ну что ж, тогда у меня для вас целых две новости, по стандарту с какой начнём? — да боже с любой, только быстрее!! Что с моим мальчиком? Он жив? — с такой злобой и волнением спрашивал Арсений что, создавалось впечатление будто он сейчас упадёт сам без сознания —тише, тише, новости не из лучших но дай бог вам терпения дослушать до конца. У мальчика пневмония, ранней стадии но да она есть. Жить будет,но сейчас он под аппаратами. За ним нужен тщательный присмотр. Из за резкого отключения возможны провалы в памяти но это редкий случай. Ему ни при каких обстоятельствах нельзя курить. Пара сигарет и —врач развёл руки —так что советую вам отдать его после выписки родителям —нет — перебивая врача сказал Арсений Сергеевич —родители в Воронеже я с ним и я за ним присмотрю, обещаю, к нему сейчас можно?! — можно да не нужно. Но раз уж вы так хотите то идите, только не надолго! И аккуратней он весь на жизненных аппаратах —сказал врач и ушёл вглубь коридора, Арс же сорвался с места и уже черёд долю секунды оказался в палате Антона аккуратно прижимая его руку с катетором к своей груди — Антошенька, мальчик мой.. Что ж ты так не бережешь себя... Ты сильный я знаю, я вижу это! Прости меня что не пришёл раньше, я виноват что ещё и накричал прости. Прости дорогой— вымаливал прощения Арс, он знал что где то там Антон слышит его и простит.. Ну тот надеется на это всей душой — он ещё долго сидел глядя на такое худое и изможденное тело. Слезы бились из глаз мужчины. Он был не в силах их сдерживать. Смотрел так же на закрытые веки и на руки в которые были так безжалостно воткнуты противные иглы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Вселенная Это Ты!
FanfictionЖизнь разделяется на до и после если ты встречаешь родного человека. Так и наш герой-Антон Шастун. 17 летний подросток с кучей комплексов зарожденных ещё в школьные годы. Учится в колледже на менеджера. И тут вдруг им ставят нового учителя-Арсения...