4 Глава

33 5 1
                                    

Если вы не знаете что такое боль то вспомните Шастуна, которому испортили весь шикарный по его мнению выходной. Так это то что ему назначали не жданно, не гаданно ни что иное как  дополнительный урок по экологии, ну да он же мечтал об этом. Спал и видел прям. Давайте просто все вместе  посочувствуем Антону?)

—да где это ебучее кольцо! Сука! Я опаздываю, он же меня сожрёт с потрахами!! —бегая по маленькой комнате кричал Шастун. —ах вооот ты где, а ну сюда иди! —Найдя так сильно нужную ему вещь и громко выдохнув он вышел из общежития, закуривая сигарету. В принципе он всегда курил когда шёл в колледж и даже успевал выкурить две а то и три сигареты, если уж сильно был на нервах но сегодня, Шастун не смог выкурить и одну до конца, потому что, её вырвали изо рта, мальчика и бросили на пол демонстративно растирая и влавливая в асфальт.
—что вы творите?! —со злостью в глазах начал возмущатся Антон — о здоровье твоём забочусь чудо, ты же умрёшь молодым от этой дряни — отчитывая как маленького нашкодившего кота говорил Арсений Сергеевич. — не ваше дело, захочу вон и вскрыться смогу, или с крыши прыгнуть а вы даже и не узнаете —крикнув это Антон только сейчас понял что ляпнул и быстро опустил взгляд на асфальт

—допустим меня это не волнует, но ты идёшь на дополнительные ко мне, а я терпеть не могу запах сигарет, и ещё. Ещё одна твоя фраза про суицид я тебя лично выкину с балкона. Ты понял меня?! Надеюсь да. —с надменным видом сказал учитель и пошёл дальше будто ничего не случилось, любил он паскуда так делать. Тем самым раздражаю Антона что у того волосы дыбом вставали. —Тош, ты идёшь? Или мы тут заниматься будем? — ехидно спросил тот и улыбнулся во все свои тридцать два.
—а да, иду, извините, ладно не буду курить перед вашим уроком, понял не дурак — птчесав затылок Антон сорвался с места и пошёл рядом с его преподавателем, пытаясь идти с ним в ногу, что изредка получалось, но он вечно сбивался.
Урок прошёл быстро Антон понял что то, где то кивал просто потому что он кивал, и дважды чуть не получил ручкой в лицо за то что спал на уроке. (да да, Арсений ещё тот тиран, ручки с карандашами ломать он будет на раз два)
И вот, последние минуты урока. Мальчишка начал собирвть вещи, даже умудрился натянуть эту фальшиво-милую улыбку как к нему подошёл Арсений Сергеевич.
—Тоша.. —выдержав паузу и сказав это почти шепотом учитель продолжил —Тоша, ты сегодня очень плохо занимался. Я не люблю тех кто на моих уроках спит —рука легла на плечо парня и чуть сжала его
—А.. Арс.. Арсений Сергеевич, я.. Я просто.. — мямлил Антон
—Рот закрой. —в грубой форме заткнул Тошу, преподаватель и как ни в чем не бывало продолжил таким же спокойным голосом —Антон, ещё одно такое занятие и мне придётся тебя наказать. Я уж очень её люблю ленивых мальчиков которые делают вид что земля крутится вокруг них —сжав плечо ещё сильнее заключил Арсений. —я надеюсь ты меня понял Тошенька. До вторника — и отпустив мальчика сел за кафедру, с таким видом будто сейчас не было ровным счётом вообще  ничего.
Антон выбежал из кабинета и бежал куда только мог, главное подальше от этого злощасного кабинета. Господи как же он ненавидел этого препода.
Да что тут мелочиться, он ненавидел все что его сейчас окружало. Каждого человека который шёл с улыбкой на лицо.
—а не пойти бы ему! Да кто он такой?? Возомнил тут себе. Пошёл он! — и после этих слов невинная мусора получила ногой от Шастуна. А он пошёл на свое любимое место. Вернее у него их два, но там все засисит где находится мальчик и куда ему ближе. Так вот сейчас ему ближе был мост. Тот самый мост где изредка проезжает одна машина, и ей плевать на мальчика который сидит на краю с сигаретой.
Однажды он тут чуть не спрыгнул, но не удачно.  И в последующие разы он тупо сидел на краю моста, курил, смотрел в бездну и не понимал, за что ему эти ссоры с родителями. Порезы на предплечье за что маленькому семнадцатилетнему подростку это все... Неужели он не достоин материнской любви, отцовских объятий.. Видимо недостоин.
Окурок полетел прямо в реку, а Шастун  рывком поднялся на ноги и поправив ветровку которую он удосужился все таки одеть сегодня, так как Питерский прогноз тщетно показывал - 8. Погода не из лучших, когда вроде скоро пойдёт снег, но сейчас ты ходишь и каждый день это лотерея.  А что на этот раз? Дождь? Снег? Град? Или солнышко за тучами блин! Но не от этом сейчас.
Антон размеренным шагом пошёл куда глаза глядят, и вроде даже настроение было слушать не "Нервы" а   что то повеселее, хоть чуть чуть но повеселее. Вот он проходит продуктовый, в котором бабульки взвешивают яблоки. А вот пекарня в которую он и зашёл, все таки желудок дал о себе знать громким урчанием. И хоть Антон не был голодный, так как он кушал. Ну если три доширака и подгорелые омлеты можно назвать едой то пусть будет так.
Купив булочку и чай он уселся в углу кофейни и стал рассматривать людей размышляя о сегодняшнем происшествии. Что его так зацепило? Да он сам не знает. Знает лишь что его зацепил Арс.. Нет.. Арсений Сергеевич.. Его настолько голубые глаза,что кажется что он врет и носит линзы. Но нет, это его глаза, его такие родные, глаза в которых можно утонуть. Его губы, такие пухлые, такие нежные а главное такие желанные..
Стоп что? Желанные? Антон да ты гей, мои поздравления!
Да не гей я! Это само, я не люблю его, нет, нет, нет, это даже звучит абсурдно. Хотяя, да ну нет! Бред. Это твоё больное воображение! Антон ты сам с собой говоришь, так ещё и в голове. И кто из нас больной?
Не заметив как потемнело, он оделся и пошёл в сторону общежития вновь загуривая сигарету, предварительно обернувшись что бы удостоверится нет ли поблизости Арсения-мать-вашу-зожника-Сергеевича. А то вдруг, опять подкрадетсч и сигарету отберёт. А они знаете ли нынче дорогие! И вот  мини операция по зрительному поиску учителя закончилась успехом. Он поднёс к губам сигарету и неспешно её поджёг, смотря как тлеет и  разгорается кончик. Первая затяжка. Расслабление. Да, так работает никотин, именно Антону он помогал заглушить всю боль и моральную и физическую. И даже иногда помогало ему не взять в руки это острое лезвие которое он вроде ненавидел, а вроде сука так любил.
И вот, скуреннач до фильтра сигарета отправилась в мусорку а Антон устало потёр глаза и зашёл в общагу, где на авто пилоте зашёл в свою комнату и лёг. Нет. Упал. Не раздеваясь, не умыааясь ничего он не сделал. Только лёг и уснул. Причём сразу и почему то так крепко будто он на работе двенадцать часов без отдыха пахал. Хотя он же ещё не совсем взрослый и организм слабее чем у тридцати летнего поэтому он и устал. Но не физически а морально.

***

Утром он не пошёл в колледж, как и на следующий день. Почему же? Очевидно спросите вы. Да он и сам опять же не знает, просто лежал и тупо копался в себе, раздумывал о будущем, о том куда он пойдёт если так халатно относится к учёбе. Но все эти мысли заканчивались "ну в дворники то возьмут, а там вверх по карьерной лестнице". Оптимистично, ничего не скажешь.
Прошло так дня три, за Антоном никто не следил, его родители сейчас где то там в Воронеже. Им хорошо, у них другой ребёнок а то что у них есть Антон они и забыли скорее всего. И все что напоминает так это его имя с фамилией в паспорте у мамы.
И тут ни с того ни с сего открывается дверь и в комнату размашистым шагом хлопая дверью заходит никто иной как Арсений Сергеевич. Конечно а кто ж ещё то?

—Твою мать! Шастун блять, я тебя сейчас изнасилую прямо тут, я тебе сообщения на кой леший пишу? "абонент не доступен". А мне что думать?! Особенно после твоих фразочек. Так ещё и пол недели он в колледж не ходит. —с яростью распылялся перкд учеником преподаватель в то время как Антон смотреть на него бездушными глазами и бледным почти белым лицом.
—я с кем разговариваю??! — а Антон отключился медленно закрыв глаза.

Моя Вселенная Это Ты! Место, где живут истории. Откройте их для себя