11 глава

25 0 0
                                    

Интересно, а сидеть на краю кровати и смотреть в никуда, это считается за "умное" занятие? Если да, то у Шастуна должна быть твёрдая 5 по такому предмету, ведь вашу маму, он ахуенно этим занимается! Но пока такого занятия к великому сожалению не придумали, и поэтому что бы и дальше не деградировать в свой единственный, настоящий, родной и любимый выходной длинноногий-ептвою-мать-Шастун решил почитать книги, сделать дз и вообще быть хорошим учеником. ( а это точно Шастун Антон Андреевич который на парах рукой голову подпирает если приходит?) А вообще в его мыслях это выглядело примерно: "ну я сделаю экономику и философию; психология хуйня всратая, а физкультура не урок". Первым пошла экономика, ибо "Арсений-граф-вашу-маму-Сергеевич" сожрёт и не подавится со своей нахуй никому не нужной экономикой. Нет, может и нужной, и даже не может, а нужной, особенно в профессии выбранной Антоном, но Антон не будет собой если не положит огромный хуй на "всю эту поеботу" и не ляжет спать или сядет рисовать. Да Шастун умеет рисовать, и да рисует он очень хорошо, но нет что бы пойти на художника. Неее, мы попремся на экономиста, который нахуй никому не всрался и будем 3 года ебать себе мозг. Родителям Антона было совершенно до луны куда пойдёт это маленькое нечто. Если даже то что Антон переехал, они заметили только спустя 3 месяца когда им пришла посылка с алиэкспресса на имя Антона а получателя как и всех его вещей не было в его комнате. Правда как начался так и закончился разговор родителей с Шастуном, ибо это было примерно что-то: "Шастун, твою мать ты где?! И с какого это такого лешего твоих вещей нету в твоей ебучей комнате!?" - спасибо, мама,мне приятно. Про себя отметил тот. Мама была занята всегда работой, недобизнесом который они могли потерять из-за наркомана отца. Но мама всегда закрывала глаза на это. И на то что Шастун старший пил, занимался наркодиллерством, и то что играл проигрывая все. Но все равно на людях он оставался до пизды серьёзным бизнесменом.
Ну и после прослушивания такой тиррады, он сказал что переехал в Питер, гордо заявил: "не звоните мне больше, я стану успешным" и повесил трубку.
~Ага успешным, Шастун ты кому пиздишь то хуи пинаешь на парах. Станешь дворником и сдохнешь в пятьдесят от водки. План ахуенный! И вообще кончай разговаривать
с самим собой, так в дурку упекут не заметишь. ~ Больше звонков не поступало, а Антон не особо то их и ждал.
Как итог, Антон в пелене своих мыслей сделал философию, и даже выучил экономику.На часах было 17:32 а это повод позвонить друзьям по видео связи. Их давняя традиция остаётся неизменной, сквозь года ссоры и время. Все меняется, на смену одному всегда приходит другое но что-то остаётся неизменным. И это что-то будет всегда, как и разговоры четверых друзей каждое воскресенье. Встретится они не могут ведь Оксана и Серёжа живут и учатся в Москве, а Димон остался в Воронеже. Один Антон что-то забыл в Питере. Ему с рождения этот город казался каким-то необычным, завораживающим и манящим. Поэтому и Питер.
В их четверке нету лишних, там нету изгоев, недоговорок, и уж тем более скрытой любви к кому-либо. Так уж заведено у них что если кто-то влюбится то об этом узнают все и сразу. Поэтому каждую неделю созвон, и отчёт о прошедшей неделе.
Ксанка хоть и была единственной девушкой в их компании, но она была ценным другом. Мальчики никогда не спорили чья она будет так как не влюблялись в неё, что довольно странно, ведь Суркова очень красивая, дак ещё блондинка, умная и всегда поможет. Даст нужный совет а иногда и подзатыльник. В общем девушка хорошая, нужная и любимая. И трое аболтусов. Ну так их называет Ксанка когда те опять страдали какой нибудь хуйней.
Звонок. Антон берет трубку и почти сразу слышит радостные приветствия от друзей. Мягкий голос Оксаны, задорный смех Серёжки и бас Димы. Казалось вот оно счастье, сидеть в убраной комнате с закрытыми долгами, сделаной домашней и общаться с друзьями попивая заранее приготовленное чудо с клубникой и милку с шоколадом. Для Шаста это было лучшее питание. Разговор лился просто прекрасно, разные темы выходили одна из другой и ребята без умолку говорили и говорили. Они не знали точно сколько они разговаривали, но уже все еле ворочали языками поэтому приняли общее решение лечь спать. Заканчивая звонок Дима кинул взгляд на часы и сказал что они говорили 4 часа и сейчас уже пол десятого а всем завтра в колледж. Попрощавшись Антон не поленился и включил три будильника пока ставил мобильный на зарядку. На 7:50, 8:00 и 8:10. Так как он живёт пока что в общежитие то ему идти пять минут. Рюкзак который Антон не перебирал с начала учебного года уже стоял собраный у двери,а в душ он не пошёл, вот на это его сил не хватило. Да и вообще он сегодня выполнил столько дел что перед глазами кроме звёздочек ничего не летает. Расправив аккуратно (!) постель, Антон лёг и почти сразу провалился в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Вселенная Это Ты! Место, где живут истории. Откройте их для себя