Все воскресенье Антоша провалялся в кровати, пил воду и кучу таблеток от головы . О еде говорить думаю не стоит ведь это чудо даже и не знает что это такое. Нет бывают моменты там но явно не сегодня.
Вечер, 21:38 на телефон вдруг приходит смс контакт *Арсений Сергеевич*—Антоша, ты как?
Да вроде более или менее нормально —
—ну я тогда не волнуюсь, спокойной ночи, чудо!
Спокойной ночи, Арсений Сергеевич—
И с этими словами Шастун убрал телефон и решил лечь пораньше. Что-бы с утра в шарагу идти он мог нормально а не как медведь вылезший из зимней спячки.
Голова забита мыслями и с этими мыслями он и засыпает.***
На часах семь утра и телефон Антона разрывается в ненавистном рингтон, который он специально поставил дабы просыпаться. И вот сонная рука потянулась выключая будильник. Из под одеяла высунулась голова Антона и его сощюренное лицо.
-ненавижу понедельники, ненавижу шарагу, учёбу и вообще жизнь!—потягиваясь пробормотал он и ушёл умываться.
Натягивая футболку уже минуты три он плюхнулся на кровать и долго смотрел в одну точку. Зачем то вспомнил вчерашний день и тот раз разговор с учителем. Сфокусировав все таки зрение он продолжил начатое и наконец то оделся. А ну ещё куча металла на руках. Зачем? Антону казалось это эстетичным. Да и худющие руки, хоть как то но прикрывает.
Закрывая за собой дверь в его логово он поправил рюкзак на плече и пошёл, нет, хотя нет скорее поплелся в универ.Дорога отняла у парня всего минут десять его жизни и он пришёл. По традиции подойдя к учебному заведению он перекрестился конечно же. Увидела бы это "прекрасное" действие, какая нибудь бабка из какого нибудь подъезда, небось уже экзорцистов вызвала, но тут кроме студентов никого, а студентам до него дела нет. Они все бегают что то учат, шепчутся. Иным словом муравьи.
Антон привык быть один, привык что на его школьные концерты никто не ходит, привык что он не желанный и никому не нужен. Привык что родители думали только о себе и о том где бы потрахатся, поэтому когда папа в пьяном угаре лез к маме тот собирал вещи и уходил к единственному другу. Серёге Матвиенко. Он не знал что такое любить и быть любимым. Да он видел эти парочки в парках и думал "фу смазливые" или что то в этом роде.
Ну что Антон готовься, сейчас тебя будут ебать во все щели) а ещё кто то не сделал домашку, конечно зачем нам. Мы же гордые. А ещё ты разговариваешь сам с собой. Может к психологу? Шизой попахивает.
Закончив внутренний монолог с самим собой он зашёл в универ размеренным шагом, повесил куртку в гардероб и конечно же не переобуваясь пошёл на этаж где должна была проходить его "любимая" экономика. О да, именно в первый день первой парой им решили поставить экономику. Конечно ведь одногрупникам плевать кто им преподаёт. А Антону то стыдно смотреть в эти до боли красивые но сука такие холодные глаза.
Сидя за партой он ждал когда начнётся пара потому что ему вроде было и интересно а вроде он хотел посмотреть на Арсения. Зачем? Почему? Он и сам не знает просто ему хотелось посмотреть на него, пристально всмотреться в его глаза. Снова увидеть эту накрахмаленную рубашку, этот глупый пиджак с бардовой салфеткой в на грудном кармане. Одним словом он просто хотел увидеть Арсения. И пусть он совсем не знает учителя тот знал что за обложкой "надменного учителя" скрывается приятный, спокойный, мужчина любящий кофе с корицей и собирать листья для гербария.
—Шастун ты сделал доклад? —с интересом вынимая мальчика из его мыслей спросил преподаватель — а, нет, я вчера был занят. Завтра принесу, можно? —наивным глазами посмотрел на Арсения —догадываюсь чем ты был кхм занят, ладно но завтра жду! —грозно сказал тот и ухмыльнувшись пошёл дальше по списку.
О боже, Господи он так сказал это. Твою мать, аоаоаоа. Антон ты опять сам с собой говоришь! Ну шизофрения, же хватит.
Пара закончилась на удивление быстро и все собирались, Шаст как всегда самый последний, чему нииикто не удивлён. —Шастун, подойди сюда — аа, ээ хорошо —подойдя к учителю тот протянул. —здрааавствуйте Арсений Сергеевич, что хотееели —не паясничай, я тебе не мамочка и не папочка. —а могли бы быть —пошутил себе под нос, но конечно же это услышал препод. Нет что бы пропустить мимо ушей, он это услышал! Мать твою за ногу он это услышал! Арсений-мать-вашу-Сергеевич ну что ж вы так то блять! —Антон! Ты что себе позволяешь. В общем, доклад завтра жду. И кстати, как голова? Вижу ты не в лучшей форме? —выдохнул тот и отошёл от кафедры. —та да уж, ещё раз огромное вам спасибо и до завтра —протараторил мальчишка запинаясь и краснея до кончиков ушей.
—до завтра Шастунишка—помохав рукой, малой ушёл.
Он назвал меня "шастунишка"?! Чего, что за глупая форма моей фамилии. Или не глупая? Капец, мне нужно выпить. Но выпить не получится ни денег, ни возможности. Всё таки учебная неделя.
По пути из шараги после ещё двух скучных пар по психологии. О да 4 муторных часа когда тебе вытирают какую то ересь про психологию, манипуляции и остальной бред который тебе нафиг не сдался но ты будешь слушать или же спать, что обычно и делал Шастун. Но не сегодня сегодня препод почему то решил что дать контрольную на одну пару, а на второй что то оживленно рассказывал так громко что можно было застрелится, поэтому сегодня Антону поспать не удалось... Обидненько :(***
На часах давно перевалило за одиннадцать, а Антон даже и не садился за уроки. Хотя это было очевидно.
К слову, он потом её сделал но это было в два часа ночи когда на столе оказалась седьмая кружка кофе, а засыпающий Антон дописал этот чёртов проект. —а теперь.. Спать! —с уверенностью сказал Антон и завалился не раздеваясь уснув почти в же секунду.***
Антон сдал проект, отсидел кучу пар и вот это неожиданное сообщение от которого у Шастунишки почему то пошли муражки. *завтра пары отменяются, до пятницы *
Написала староста и все студенты до единого мысленно поставили миллион свечек заее здоровье, за здоровье всех преподавателей, даже самых бесючих.
Антон же поблагодарил мысленно всех богов, старосту, преподавателей, и все что есть в этом мире. И начал собираться ложится как вдруг ещё одно смс короткое но сука так сломало все настроение что пиздец.
*смс от Арсений Сергеевич *
-завтра отменили уроки, ты приходишь ко мне на дополнительные у тебя нету оценок.
-хорошо до завтра Арсений Сергеевич, доброй ночи
-доброй шастун.
—пиздец—в заключении сказал антон и накрыл лицо одеялом умнув моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Вселенная Это Ты!
FanfictionЖизнь разделяется на до и после если ты встречаешь родного человека. Так и наш герой-Антон Шастун. 17 летний подросток с кучей комплексов зарожденных ещё в школьные годы. Учится в колледже на менеджера. И тут вдруг им ставят нового учителя-Арсения...