8 Глава

28 9 5
                                    

(Ничем хорошим не закончится но я верю что вам понравится, надеюсь хах. Авторка старается выжимает из себя.
Извините за такую дикую задержку так как у меня просто ну нету вдохновения от слова совсем. Как выпущу 2 фф и вам сюда скажу. Всех люблю, целую и пишите комментарии они дают мне мотивацию!!)
---------------------

Арсений вышел на ватных ногах из кабинета директора и на таких же ногах поплелся в машину что бы уехать из этого злощасного места. Ноги ватные в голове все сумбур, Попов ведёт машину на автомате. Подъезжает к дому, и опять на автопилоте заходит в квартиру, натягивая на лицо маску что ничего не произошло.

-Антоша я дома, ты как? Квартиру мне не спалил? - в шуточной форме спросил Арс заходя в квартиру и прошел в комнату где должен был быть его мальчик
странно что Арсений подумал "его мальчик" ведь он не его, они даже не встречались. Да и боже встречатся с мальчиком который младше тебя на хренову тучу лет это глупо и абсурдно. Арсений взрослый человек у которого конечно есть планы найти достойную жену, завести ребёнка и умереть в один день. Но он не видит будущего с семнадцатилетним подростком который похож на ёжика который никогда не убирает колючки.
Колкий, язвительный, порою противный мальчишка который не слушает ничего и никогда. Нет, у Арсения планов на него нету.

-Антон? Шастун твою мать! Я сейчас тебя найду и мало тебе не покажется. На заднице год не сядешь! - грубым, холодным, даже скорее ледяным тоном проговорил Арсений и громко топая пошёл на поиски мальчишки.

Часом ранее:

Антон сидел дома у Арсения и погрузился с головой в свои мысли. Он думал об одном. О нем. Об Арсение-мать-вашу-Сергеевиче. О его до дури красивых, голубых глазах. О его до смерти красивой улыбке. О его сильных мужественный руках. О тембре голоса, движениях. Да обо всем что делал и как дышал это человек.
Антон уже понял что влюбился по уши. Но признать это без боя он не мог. Вот так отдатся и плыть по течению, смотреть что будет дальше и слепо надеяться на то что у них что-то да получится.
Шаст, блять ты тупой.. Ты влюбился в парня! В учителя! Он старше! Ты ему нахрен не сдался! Ты тупой Шаст.. Тупой! Ты влюбился ни в кого-то а в Арсения Сергеевича! Тупой. Дибил, ублюдок! Ну ты же по другому не можешь блять конечно! Ты же Антон. А ещё ты шизоид ты разговариваешь сам с собой уже минут пять.

Моя Вселенная Это Ты! Место, где живут истории. Откройте их для себя