6 Глава

31 8 6
                                    

Антон лежал в ожидании Арсения Сергеевича, и листал ленту в инстаграме уже в сотый раз. Время подходит к двенадцати, а его все нету и нету. Парнишка даже на секунду подумал что тот не приедет, и начал уже было вставать как дверь распазнулась и зашёл никто иной а сам Попов, собственной персоной.

-больной, вы готовы? - с ноткой иронии в голосе спросил Арсений

-всегда готов, Арсений Сергеевич! -с таким же настроем ответил парень и подхватив сумки пошёл на выход.

-ух ты какой наглый, ты посмотри на него! -в шутку возмутился преподаватель и вышел за мальчиком.

Сидя в машине Антон расслабился и морально готовился к «новому дому»
Он смотрел на Арсения и думал какая же у него можкт быть квартира. Какая там атмосфера, и будет ли там удобно Антону. Хотя это уже нагло, думать о том будет ли ему приятно там где его приютили.
~Антон будь добрее и вежливее, тебя вытащили из клоповника! Неблагодарный!~про себя думал мальчик, в то время как Арс припарковал машину около огромного высокого здания. А этом районе Питера он ещё не бывал. Нет, он слышал что появились новые дома, но он их не разу не видел, и даже боялся представить, сколько стоит тут квартира.

-Вау.. -проговорил Антон.
ты чему удивляешься, Тош? Что высоких домов не видел что-ли? - смутно спросил Арсений.
-н..нет просто такой красивый, и высокий.- взяв вещи из багажника ответил Тоша.
-ну все все идём боже.. Детский сад «бусинка» блин).

***

Первым в квартиру естественно зашёл владелец. Антон же последовал примеру учителя и сразу перкступив порог дома потерял свою челюсть.
Квартира была огромная, просторная и светлая. Прихожая была выполнена в мраморном стиле. Перед входом лежал чёрный ковёр который очень контрастно смотрелся с этим белым полом. Вся квартира была выполнена в черно-белых тонах. Освещение было мягкое и приятное. Это тебе не жёлтая лампочка в его общежитие.
В квартире был такой порядок что создавалось впечатление что здесь вообще никто не живёт.
В общем не квартира, а мечта!

-проходи мой руки, и садись за стол, буду тебя пока ты тут откармливать - разбирая пакеты протараторил Попов.

-хорошо, секунду - и Антон побежал мыть руки после больницы. -а вот на счёт кушать я не уверен, есть не хочется - выходя из ванной комнаты ответил Тоша.

Моя Вселенная Это Ты! Место, где живут истории. Откройте их для себя