Ещё одна нудная неделя прошла и вот он. Долгожданный вечер субботы, Антон сидит на подоконнике с сигаретой и дешёвой пародией на коньяк в руке.
Ну а если быть точнее это была янтарная жидкость после которой очевидно что Шастуну будет ой как плохо, но не сейчас. Сейчас ему хорошо, делая затяжку тех самых мальборо и запивая это глотком горького коньяка который обжигая горло разливается по организму он раздумывает о жизни. О его отношениях с родителями.
О его убитых отношениях с родителями, так как им всегда было плевать на сына. При ссорах отец бил мать, а Антон сбегал из дома.
Что и дало большую трещину в жизни маленького мальчика, и именно так он познакомился слишком близко и со спиртным и с табачной продукцией.
Пареньку семнадцать а он уже так активно травит свои лёгкие.
И вот, два глотка до опустошения этой проклятой бутылки и шестая сигарета. Шастун сидит и смотрит в окно глазами в которых нету ничего кроме грусти и недоверия ко всему что есть в этом мире. Но ведь если присмотреться то в его глазах можно увидеть просьбу, нет мольбу о том что бы его полюбили, пригрели, и сказали что никогда его не бросят. И с этими мыслями одна предательская слеза скатилась по щеке которую парень в ту же секунду смахнул как будто боясь что это кто то увидит. Ведь Антон все таки держит статус "не трогай меня, я злой и вообще-то могу ударить".
Наушники в уши и его любимую депрессивную песню Нервы-"вороны" на полную громкость.
Переслушивая свой плейлист "депрессия" он достал из кармана лезвие. О да, наш герой и не на такое способен. Не долго думая первый глубокий порез был нанесён в предплечье,откуда сразу же брызнула красно-алая кровь. Он даже не скривился, создавалось впечатление что ему было все равно и для него это привычное дело. Что впрочем так и было, он привык к боли. К унижениям, к тому что каждый обзывал его и даже любая бродячая собака бросала на Антона презрительный взгляд. Он был будто в прострации сидя на окне, сделал еще пару глубоких порезов, и убрал лезвие обратно в карман. Шаст даже не пытался это обработать, но где то там, на задворках понимания знал чем это может закончится и отдавал себе отчёт, но даже не прикоснулся к дорожной аптеке которая валялась со дня его приезда в общагу.Спустя пару минут он решил выйти на улицу прогуляться, пойти на набережную напевая песни, которые даже самого оптимистичного загонят в глубокую депрессию.
К слову оделся он так будто на улице +30, растянутая домашняя футболка, тоненькая ветровочка и спортивные штанишки, которые пережили третью мировую войну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Вселенная Это Ты!
FanfictionЖизнь разделяется на до и после если ты встречаешь родного человека. Так и наш герой-Антон Шастун. 17 летний подросток с кучей комплексов зарожденных ещё в школьные годы. Учится в колледже на менеджера. И тут вдруг им ставят нового учителя-Арсения...