часть 1.

4.9K 112 7
                                    

сегодня мой первый день в новой школе, но последний школьный год.
10 с половиной лет я училась в одной школе, но в связи с переездом мне пришлось перевестись и окончить обучение уже в другой школе.
я очень переживаю, что не смогу влиться в коллектив, по натуре я очень замкнутый человек и мне сложно найти общий язык с кем-то.
зайдя в класс я оценила обстановку и поняла , что все тут разбросаны по кучкам.
спереди сидели "ботаны", справа пацаны-спортсмены , а в левом углу самые яркие и дерзкие. я села за вторую парту одна и чувствовала как на меня пялятся компашка " крутых".
учебный день прошел на удивление быстро. я собрала все свои вещи и шла в гардеробную, как вдруг сзади подошла девушка и взяла меня за плечо. мне стало немного не по себе.
-эй, т/и... тебя также зовут?
меня ударило давление и голову и онемел язык, я повернулась но не подала виду и улыбнулась.
(т/и)-да, а ты...
(М)-я Марина
(т/и)-да, приятно познакомиться
я протянула руку и слегка прищурилась, Марина протянула мне ее в ответ.
(М)- мне кажется ты интересная личность и вольешься к нам в компанию.
она кивнула в сторону еще одной девушки и трех парней, они стояли возле расписания и что-то бурно обсуждали.
она продолжила :
(М)- не хочешь сходить с нами на тусовку завтра?
я не ожидала такого предложения и была готова уже отказаться, как вдруг кивнула головой.
(т/и)- да , конечно, почему бы и нет
я сама не ожидала от себя такого. какие тусовки? я там даже не была ни разу.
(М)- ну вот и хорошо.
она обняла меня и ушла.
я развернулась и пошла домой. всю дорогу я прокручивала наш диалог.
придя домой я покушала, сделала уроки и легла, но сразу уснула.
я проснулась от будильника, встала умылась выпила кружку воды и пошла в школу. за день особо ничего интересного не было, уроки прошли и быстро. но на последнем уроке я думала о том в чем мне идти на тусовку. Марина взяла мой номер и сказала что ближе к вечеру она позвонит и они заедут за мной.
поэтому со школы я незамедлительно пошла домой, чтобы сделать все дела и собраться.
нам повезло что учились мы в пятидневку, а по субботам уроки проходили дистанционно, поэтому можно веселиться хоть всю ночь.
дома я убралась, сходила в душ и выбрала наряд.
я не стала сильно заморачиваться поэтому надела джинсы и свою любимую вязанную кофту.
в 19:07 мне позвонила Марина и сказала выходить.
я вышла и у моего подъезда стояла черная девятка. я села и мы поехали. по дороге я познакомилась со всеми поближе.
(М)- и так, мы едем в один клуб, но у нас проблема, Кристина единственная несовершеннолетния. поэтому надо как-то ее протащить.
мы приехали достаточно быстро, можно было и пешком пройтись, всего минут 15 заняло бы где-то.
на входе мы все прошли и Марина смогла протащить Кристину.
мы сели за столик и нам сразу же начали подносить напитки.
я выпила совсем немного, так как не знаю как на меня может подействовать алкоголь, если я буду пьяная в стельку.
после пары рюмок мы все пошли на танцпол. было очень весело и наконец я расслабилась и чувствовала себя в своей тарелке.
сзади кто-то положил мне руку на талию я повернулась это был какой-то мужчина, я дала понять ему чтобы он отстал от меня, но он был настойчивый и стал лесть ко мне. началась шумиха, но никто не спешил мне помочь, как вдруг из толпы вырывается тень и толкает моего обидчика, спустя 5 секунд началась драка, у меня все плыло перед глазами и сзади Марина отдернула меня ща плечо.
(М)- с тобой все в порядке ?
(т/и)- да
сказала я, но это была ложь.
спустя 3 минуты мой обидчик уже молил о пощаде, мой защитник поднялся и ушел прочь , держась за бровь. я пошла за ним и увидела как закрылась дверь туалета. я открыла дверь и зашла у умывальника стояла девушка и в раковину стекала кровь.
- тебе чего?
сказала девушка, я была уверена , что за меня заступился парень, так как удары были сильные и решительные.
(т/и)- я хотела поблагодарить тебя и спросить все ли в порядке.
-все норм
(т/и)- у тебя кровь идет давай помогу, у меня в сумочке салфетки
я шла решительными шагами в ее сторону и достав салфетку начала тянуться к ее брови, но она опередила меня и схватила за руку.
- не трогай, все нормально
(т/и)- но я...
я начала говорить, но она развернулась и ушла.
я стояла и смотрела на дверь пока в нее не зашли Кристина с Мариной.
(т/и)- кто это?
(К)- а, это танк, ну ее кличка, ее так все называют.
(М)- да, она тут любит помахаться периодически , не обращай внимания
(т/и) - она можно сказать мне жизнь спасла, я хотела помочь ей, но она ушла.
(К)- она не многословная , не принимает помощи, всегда сама все делает. ладно пойдёмте тусить?
(т/и)- я наверное домой, мне хватило приключений.
(М)- ну смотри сама, тебя подвезти?
(т/и)- нет, спасибо. я сама доберусь.
я забрала вещи попрощалась со всеми и вышла из клуба...

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя