12 глава

1K 69 5
                                    

Когда мы вернулись домой, жизнь потекла по-старому. Только мы с Андрияненко стали друг к другу как будто ближе. Я многое о ней узнала и была благодарна за откровенность. Она рассказала, что отныне является абсолютно свободным человеком, не зависящим от своего отца. Когда она ездила к нему в тот день, в то время как я встречалась со Натальей, он даже с ней не разговаривал. Но… Он сам виноват. И мне действительно было его жаль, потому что ему не выпадет возможности узнать свою дочь такой, какой она была. И мне было жаль саму Лизу, конечно. Потому что хоть она и говорила, что счастлива, что их с отцом больше ничего не связывает, я видела в ее глазах грусть. До сих пор поступки ее папаши имеют на нее влияние и причиняют боль.
Почти неделю спустя, после того, как Лиза стала курировать несколько фирм, которые наша компания взяла себе в партнеры, и на знакомство с которыми мы ездили вместе, селектор на моем столе заработал, и я услышала любимый голос:
— Ирина Игоревна, загляните ко мне, пожалуйста, через пару минут.
— Конечно, — ответила я, нажав на кнопку.
Ровно через две минуты я улыбнулась и встала с кресла. Хотя внутри чувствовала какое-то волнение. Буквально полчаса назад из кабинета Андрияненко вышел Иванцов, и я не знала, о чем они разговаривали, хотя беседа их была очень долгой. Надеюсь, это никак не касается ее отца.
Я зашла в кабинет своей любимой начальницы и уселась на стул, на который она мне указала рукой, продолжая подписывать какие-то документы.
После нескольких мгновений тишины и изучения потолка я не выдержала:
— Все в порядке? Что хотел Иванцов? Вы так долго разговаривали.
— Секунду, Ир, я закончу с бумагами, — Андрияненко подняла фирменную ручку, давая знак помолчать. Еще через несколько секунд она отложила все документы и посмотрела на меня. – Да, все в порядке. Мы с Михаилом Андреевичем обсуждали одну очень интересную перспективу.
— Перспективу? – переспросила я, заметно выдохнув.
— Да, а… Ты что, думала, что мы обсуждаем что-то плохое? – усмехнулась Лиза и слегка вальяжно развалилась в кресле.
— Честно говоря, я опасалась, что твой отец… — я замялась, пытаясь выразить свои мысли. – Ну, расскажет ему… — видя непонимание на лице Лизы, я вздохнула. – Ну, о нас.
— А, — наконец, до нее дошел смысл моих слов. – Нет, поверь мне, мой отец может сколько угодно плеваться ядом, но он никогда не расскажет о том, что, по его мнению, может опорочить его репутацию. Так что за это можешь не переживать.
— Хорошо, — с еще большим облегчением выдохнула я. – Не хотелось бы, чтобы у тебя были проблемы.
— Ох, ты такая милая, — улыбнулась Лиза, а я чуть не «утекла» под стул. Она умела улыбаться так, что у меня ноги подкашивались. – Но вернемся к делу. Мы с господином Иванцовым поговорили и пришли к одному мнению, что пора… В общем, мы хотим сделать тебе предложение, — продолжая слегка улыбаться, Андрияненко чуть качнулась в кресле.
— Вы оба? – подняла я бровь. – У нас двоеженство запрещено. Двоемужство тоже, — усмехнулась я.
— Нет, с Иванцовым я тебя делить не собираюсь, — ухмыльнулась моя любимая женщина и добавила, — и ни с кем другим тоже. Вообще-то мы хотели тебе предложить… повышение. Думаю, это вполне можно назвать так.
— По… Повышение? – не поверила я ушам. – Я что, больше не устраиваю тебя, как ассистент?
— Господи, Ира, не говори глупостей, — Андрияненко прекратила раскачиваться и села ровно. – В связи с этими новыми партнерами, так как пока все только начинается, это, так сказать, тестовый запуск. И мы набираем небольшую команду, которая будет непосредственно работать с новыми компаниями. Заниматься развитием, полностью возьмет на себя этот фронт работ. Это интересно, хорошо оплачивается и… опыт, в конце концов.
Видя, что я не до конца понимаю причину такого предложения, Андрияненко встала из-за стола и, обойдя его, уселась на самый край, напротив меня.
— Ну, сколько ты еще будешь работать ассистентом? Мне кажется, ты давно переросла эту должность. Я предлагаю тебе интересную работу, с хорошим окладом и большими возможностями.
— Я… Я не знаю, что сказать, — покачала я головой. Да, я понимала, что работая на Андрияненко, у меня нет перспектив карьерного роста, но мне нравилась моя работа. А теперь… Как переключиться на что-то другое?
— Скажи, что подумаешь, — улыбнулась Лиза. – Тебе это будет интересно. С твоими способностями можно многого добиться, но ты не сделаешь этого, сидя в моей приемной, ты же понимаешь?
— Ты просто хочешь от меня избавиться, — хмыкнула я.
— Неправда, — Лиза слезла со стола и наклонилась, глядя мне в глаза. – Ты умная. И мне действительно жаль, что ты тратишь свои способности на то, чтобы помогать мне. Ты можешь гораздо больше.
— А если… Если я не справлюсь? – я посмотрела ей в глаза, чувствуя одновременно какую-то радость и волнение.
— Ты справишься. К тому же, у тебя будет отличная команда, да и Иванцов, и я всегда с радостью тебе поможем. Ир, не позволяй страхам заставлять тебя стоять на месте. Ну? Ты же у меня умная девочка.
Я глубоко вздохнула и потерла ладони о ноги.
— Ладно. Думаю, мне это интересно, — кивнула я, ощущая себя так, будто шагнула со скалы.
— Я знала, что ты примешь правильное решение, — улыбнулась Андрияненко, ликуя. Чего это она так этому радуется?
— А… Кто будет твоим ассистентом, когда я перейду на другую должность? – сощурила я глаза.
— Не знаю, — беззаботно пожала она плечами. – Найду кого-нибудь.
— Андрияненко, — я наставила на нее палец, — если это будет какая-нибудь длинноногая кукла, то я буду работать в твоем кабинете. Прямо здесь, — я указала пальцем рядом с местом, где сидела.
К моему удивлению Андрияненко громко рассмеялась. После чего обняла мое нахмуренное лицо ладонями и, приблизившись к губам, прошептала:
— Я выберу самую невзрачную. Обещаю.
— Я надеюсь, — пробубнила я. – Не понимаю, почему ты так хочешь от меня отделаться…
— Ира, я люблю тебя, — абсолютно серьезно поговорила Андрияненко, глядя мне в глаза. – И я не позволю своим эгоистичным желаниям, чтобы ты была рядом со мной даже на работе, тормозить твою карьеру и профессиональное развитие. Мы с тобой уже это обсуждали.
Я смотрела на нее и понимала, что это правда. Так мог бы поступить отец Андрияненко, но не она сама. Думаю, она, напротив, сделала бы все возможное, чтобы помочь мне в плане работы, а не привязывать к своей ноге.
— Я тоже тебя люблю, — сдалась я, вставая и обнимая ее в ответ. – Через час мы пойдем домой, и я все выходные буду доказывать, как сильно, — улыбнулась я.
— Ого, звучит заманчиво, — усмехнулась Лиза, отпуская меня. – Хорошо, я почти закончила. Мне только нужно сделать еще пару звонков.
— Конечно, — кивнула я, отходя к двери.
— Кстати, ты приступаешь в понедельник, — как бы между делом проговорила Андрияненко, уже схватив трубку телефона.
— Что?! Андрияненко, ты рехнулась?! Это же через два дня!
— Извини, важный звонок, — она сделала вид, что сосредоточенно слушает гудки в трубке, а мне не оставалось ничего, как закатить глаза и выйти из кабинета.
***
Прошло почти две недели после нашего возвращения домой, и почти неделя, как я была на новой должности. Андрияненко не обманула, когда сказала, что это будет мне интересно. Я вплотную занималась развитием двух компаний, и мне очень нравилась моя новая работа. Хоть я и уставала на ней гораздо больше, но это, скорее, было с непривычки. Все-таки мои обязанности были другими, хотя, не могу не отметить, что моя бывшая начальница меня многому научила, пока я была ее ассистентом, и это очень пригодилось мне сейчас.
И я думала, что наконец-то в нашей жизни наступил прекрасный период идиллии, но… судьба, как обычно, припасла для меня пару козырей в рукаве.
— Как ты смотришь на то, чтобы взять неделю отпуска и съездить куда-нибудь отдохнуть? – спросила Андрияненко, когда мы ужинали перед заветной пятницей.
— Отпуск? Серьезно? Я же только вступила на новую должность, — напомнила я ей.
— Да, я помню, просто пока все только раскачивается, и я подумала, что можно урвать немного времени. Потом будет не до этого, — пожала она плечами.
— Я не знаю… Конечно, я бы хотела отдохнуть, — призналась я. – Но, мне кажется, это как-то рано.
— Да брось, я же не говорю, что мы улетаем завтра. Да и Света с Аркадием, если что, тебя прикроют, — напомнила мне Лиза о моих коллегах, с которыми мы теперь сидели в одном кабинете. – Уж Аркадий-то точно, — фыркнула она, чем вызвала мою улыбку.
— Елизавета Владимировна, что вам не дает покоя этот бедный Аркадий? – усмехнулась я.
— Потому что он смотрит на тебя, как голодная собака на сочный кусок мяса, — подняв бровь, ответила она.
— Но важнее же то, как я смотрю на него?
— Мне он не нравится, — не унималась Лиза.
— Он хороший парень, и всегда рад помочь.
— В этом я не сомневаюсь, — снова фыркнула Лиза, утыкаясь взглядом в тарелку.
— Ты такая смешная, когда ревнуешь, — улыбнулась я. – Ты же знаешь, что мое сердце принадлежит самому грозному начальнику во всей нашей компании.
— Угу.
— Кстати, когда этот грозный начальник собирается найти себе ассистента?
— Мне присылали трех, но все они… — Андрияненко покачала головой. – Мне кажется, я так и останусь одна.
— Я всегда могу вернуться, — проговорила я, хотя, честно сказать, моя новая должность была мне интереснее. В старой был только один плюс – непосредственно сама Андрияненко.
— Ты знаешь, что я этого не позволю. Я вижу, как горят твои глаза, когда ты ходишь на работу. И, признаться, я даже немного ревную, — вздохнув, проговорила она.
— Это благодаря тебе я работаю сейчас там, где мне нравится, и занимаюсь тем, что мне интересно. Хотя, признаюсь, я тоже скучаю по тебе, — честно сказала я.
— Надеюсь, — ответила Андрияненко и снова посмотрела на меня серьезно. – Ну, так что насчет отпуска? Я разговаривала с Иванцовым, и он, в общем-то, не против нас отпустить.
— Нас? Он не задал тебе вопрос, почему наши отпуска совпадают? Теперь.
— Ну… Я сказала, что мы очень подружились, пока работали вместе, — пожала плечами Лиза.
— О, правда? То есть мы друзья? – наклонила я голову.
— Я не стала вдаваться в подробности. Так что, есть идеи, куда бы тебе хотелось поехать?
— Я еще не сказала «да», — наигранно возмутилась я.
— Я уверена, что смогу тебя убедить, — очаровательно улыбнулась Лиза, а я поняла, что она права.
— Знаешь… — задумавшись, проговорила я. – Я бы хотела съездить к родителям. Я очень давно их не навещала.
Это было правдой. Хоть они и жили не на другом континенте, но ездила я к ним довольно редко. Очень редко, если быть до конца честной.
— Ну… Вообще, я имела в виду, что хотела бы куда-то поехать вместе с тобой, — проговорила Лиза, нахмурившись. – Может, ты возьмешь две недели, и тогда во вторую съездишь к ним?
— Нет, ты не поняла, — покачала я головой. – Я бы хотела поехать туда с тобой.
Лиза посмотрела на меня, как на умалишенную.
— Ир, ты сама говорила, что твои родители ничего о… твоей жизни не знают. Если ты решила им рассказать – это, конечно, твой выбор, но не слишком ли – сразу везти туда меня? А если они плохо отреагируют? Ты помнишь, что было две недели назад? А мои были в курсе обо мне.
— Я помню, — отложив вилку, я вздохнула. – Просто… Я поняла, что не хочу больше лгать матери о том, что когда-нибудь найду себе жениха или что сейчас просто не время для отношений. Я люблю тебя и хочу, чтобы и они об этом знали, — пожала я плечами.
— Это, конечно, все очень приятно, но… — Лиза нервно провела рукой по волосам. – Не думаю, что это хорошая идея.
— Послушай, мне все равно придется им рассказать. Я уже очень давно об этом думаю. Почему не сейчас?
Она замолчала и тяжело вздохнула, глядя куда-то на солонку, что стояла посередине стола. Потом встала, взяла тарелку, выбросила остатки еды в урну и, убрав пустую тарелку в посудомойку, повернулась ко мне.
— Извини. Мне достаточно моего отца, который меня ненавидит. Добавлять к нему еще и твоих родителей будет слишком. Я не хочу в этом участвовать, — с этими словами она вышла из кухни, оставив меня одну.
***
Весь остаток вечера Андрияненко провела за ноутбуком. Не думаю, на самом деле, что у нее была какая-то срочная работа, которая требовала ее безотлагательного внимания, скорее, это был ее способ избежать разговоров. Я же поступила умнее – решила дать ей время для того, чтобы остыть и успокоиться. Может, позже мы еще раз это обсудим.
Но даже когда мы легли спать, Андрияненко не потеплела. Пробубнила «спокойной ночи» и отвернулась. Я лежала, изучая потолок и время от времени вздыхая. Я, правда, хотела, чтобы она поехала со мной. Правда, хотела познакомить ее со своими родителями. Потому что она – самый важный для меня человек. Человек, с которым я вижу свое будущее. С которым я вижу себя в старости, как бы это странно или самонадеянно не звучало. И я не хотела до самой этой старости скрывать все от родителей.
Да, возможно, Андрияненко была в чем-то права, и я была поспешна в своем решении вывалить на них сразу всю правду, но… Мне казалось, что я и так уже затянула с этим. Столько лет я молчу о том, что никогда не выйду замуж и не приведу в дом порядочного молодого человека. Но зато я могу привести порядочную молодую женщину. Более того, я очень хочу это сделать.
Спустя минут пятнадцать Андрияненко перевернулась на спину и проговорила:
— У тебя одышка или ты так показываешь, что негодуешь?
— Я не негодую, я… расстроена, — призналась я. – Но если ты категорично не хочешь узнать мою семью, я… Я могу принять это, — снова вздохнула я.
Лиза тоже вздохнула в ответ, и через пару мгновений тишины я услышала:
— Я не говорила, что не хочу их узнать. Просто мне кажется, ты должна их как-то… не знаю, подготовить? А явиться со мной и поставить перед фактом – это, на мой взгляд, слишком эгоистично.
— Это не эгоистично, это честно. И что в твоем понимании значит «подготовить»? Я должна как-то намекнуть? Рассказать им о группе «Тату», я не знаю? Сообщить маме, что ее любимый Киркоров – гей, а потом сказать, что и я тоже или как? – недоумевала я.
— Я не знаю, Ира! – в бессилии воскликнула Лиза. – Я просто не хочу, чтобы тебя выгнали из дома поганой метлой!
— Лиз, — я окончательно повернулась к ней. – Мои родители, да, они консервативные. Но, скорее, маме грозит паническая атака, чем то, что они вышвырнут меня из дома. Я уверена. Да, мне безумно страшно при мысли о том, что я хочу им все рассказать, но… Я давно чувствую, что пора. И что я готова. Я хочу остановиться. На тебе. Я вижу свое будущее с тобой. Я четко отдаю себе отчет в том, что «тот самый человек» в моей жизни – это ты. И еще пару-тройку лет назад я думала, что никогда и ни за что не признаюсь родителям в своей ориентации, и уже тем более не захочу кого-то притащить в дом, держа за руку. Но… Ты поменяла все. И я хочу, чтобы они знали, какой потрясающий человек рядом со мной. И чтобы они были… если не счастливы, то хотя бы знали, что я не одна, — я смотрела на ее лицо, тщетно пытаясь разобрать выражение на нем. Но ночная тьма и задернутые шторы-блэкаут не давали мне этой возможности.
— Я не понимаю, когда ты научилась так легко меня склонять к чему-то, — вздохнула Андрияненко, но я услышала в ее голосе усмешку. – Тебя нужно было «передать» в торговый отдел.
— Это значит «да»? – не скрывая улыбку, уточнила я.
— Да, — проворчала Андрияненко. – Ты же мертвого заставишь подняться.
— Спасибо, — я тут же запечатлела на ее губах поцелуй.
— Отпуск через месяц, — пробормотала мне в рот моя любимая женщина.
***
На выходных мы с Андрияненко сняли небольшой домик на берегу озера, где прекрасно провели время, нежась на солнышке. Я даже покраснела, загорев, а Лиза приобрела красивый и сексуальный цвет кожи с бронзовым отливом. К счастью, наш домик был в абсолютном уединении, потому что вид Андрияненко в купальных шортах сводил меня с ума. Она даже несколько раз пошутила, не подсыпают ли тут в воду что-то типа «женской виагры». Но солнце, свежий воздух, ее сексуальное тело и ленивая полуулыбка на красивых губах действовали лучше, чем какие-либо искусственные возбудители. И вернулись мы абсолютно отдохнувшие и счастливые.
Вернувшись домой и включив телефоны, мы переглянулись, потому что почти одновременно нам посыпались смс о звонках. Ей около двенадцати раз звонила Маша, а мне почти столько же Оксанка. Ну, как столько же… В два раза больше, на самом деле.
— Похоже, что-то случилось, — обеспокоенно проговорила я, проверяя мессенджер. – Но у меня только звонки. Ни одного сообщения.
— Странно, у меня тоже, — пробормотала Андрияненко, глядя в телефон. – Они звонили нам два дня, но не написали ни слова. Сейчас уже поздно им звонить? У них середина ночи.
— Оксанка мне звонила последний раз двадцать минут назад, — нахмурившись, сказала я. – Я перезвоню.
— Давай, — кивнула Лиза и села на диван, наблюдая за мной.
Я нажала клавишу вызова и стала ждать. Через два гудка я услышала знакомый голос:
— Ну, неужели! Вы нас до усрачки напугали! Вы где были?!
Выдохнув, понимая, что с Оксанкой все в порядке, я ответила:
— Мы проводили романтические выходные, отключили оба телефона, — сказала я, улыбаясь. – Вы названивали два дня, у вас что-то случилось? – все же спросила я, понимая, что вряд ли они звонили бы просто так.
— Мы волновались о вас! – воскликнула Оксанка, а потом я услышала улыбку в ее голосе. – Но ты права, кое-что все же случилось. Можешь включить громкую связь? Сейчас я позову Машу, она в мастерской.
Я удивилась, но послушно включила динамик, и мы с Лизой уже обе услышали Оксанкино «Маша!!!»
— У тебя горластая подруга, — усмехнулась моя любимая женщина, приобнимая меня, когда я уселась рядом с ней на диван.
Через минуту в трубке было уже два голоса.
— Приветствую, дамы, — Маша явно была очень довольна.
— Привет, — хором ответили мы, и я продолжила, — что у вас приключилось? Опять придумали что-то сумасшедшее?
— Ну, можно сказать и так, — усмехнулась Маша, а потом в трубке что-то зашуршало. – Мы выслали вам фотку, посмотрите.
Я свернула окно с вызовом и зашла в диалог. Когда открыла фото, у меня даже дыхание перехватило.
— Скажите мне, что это градусник… — пробормотала я, не веря глазам.
— Нет, — рассмеялась Оксанка. – Мы беременны! Ну, то есть я, но как бы мы, — они рассмеялись уже обе, а я все еще не могла подобрать слов.
— Но… Вы… Когда? Как? Я даже не знала, что вы собираетесь заводить детей! – от волнения мой голос стал на несколько октав выше.
— Мы держали это в секрете, — усмехнулась Маша. – Но вы первые узнали.
— Но… Как?! – все еще недоумевала я. – В смысле, я понимаю, как, но… Как… Как вы… Черт, у меня нет слов, — рассмеялась я, а на глазах от эмоций выступили слезы. – Я жутко за вас рада! И поздравляю! А кто отец?
— Спасибо! – хором ответили девчонки, а потом снова в разговор вступила Маша. — О, донором стал мой хороший друг. Он солидный бизнесмен, абсолютно здоров и, к тому же, абсолютный гей, — снова усмехнулась Маша. – Лиз, помнишь Майорова? Мы с ним как-то вместе организовывали выставку, — обратилась к подруге Маша.
— Да, — тихо ответила Лиза, а я поняла, что она впервые за все это время хоть что-то произнесла.
— Вот, он и стал донором. Мы давно к этому готовились, еще в Москве начали, просто решили, что пока не получится – не будем ничего никому говорить, — сказала Маша, и я услышала Оксанкин смех. – Так что, дамочки, скоро будете драться, кто из вас станет крестной, — добавила она.
— Я думаю, мы придем к компромиссу, — усмехнулась я и обеспокоенно взглянула на притихшую Лизу.
— В общем, мы рады, что вы нашлись, и что все узнали, созвонимся на неделе, и все расскажем подробнее. Пока я вытащила Машу из мастерской, заставлю ее лечь спать, — рассмеялась Оксанка в трубку.
— Хорошо, будем ждать звонка! – попрощалась я и отключила звонок.
Убрав телефон на столик, я поняла, что невольно продолжаю улыбаться. Как же хорошо, что они нашли друг друга. Сначала они переехали, а теперь заводят детей! Это замечательно! Может, и мы когда-нибудь тоже вычудим нечто подобное.
— Не могу поверить, что они это сделали, — улыбнулась я, поднимая взгляд на Лизу. – По-моему, они молодцы.
— Да, — хмыкнула та. — Потрясающе. Пойду, налью воды, — встав с дивана, она направилась в кухню.
Я, ничего не понимая, пошла за ней.
— Ты не рада за них? По-моему, это отличная новость, — пожала я плечами, заходя в кухню. Лиза стояла у стола, наливая из графина воду в стакан.
— Я просто счастлива, — сдержанно ответила она.
— Лиз, ты чего? Дети – это же так здорово, — я подошла сзади и обняла ее за талию. – Когда-нибудь и мы заведем милого пухлого малыша. Мальчика, желательно, — мечтательно проговорила я, щекой прислоняясь к ее плечу. – Мне кажется, я буду очень забавной, когда буду беременна. Только надо подумать насчет донора, конечно… — я понимала, что логичнее, если рожать буду я. Хотя, конечно, если вдруг Андрияненко решит взять на себя эту роль, я уступлю.
— Смешно, — хмыкнула Лиза и поставила стакан на стол.
— Что смешного? – оторвавшись от нее, я отодвинулась. – Ну, хочешь, девочку? Но с ними проблем будет, конечно, куда…
— Какие дети, Ир? – прервала меня Лиза, развернувшись.
— Ну… Наши… — неуверенно проговорила я, невольно делая шаг назад, потому что взгляд Лизы был настолько колючим, что я готова была съежиться под ним. – Мы же когда-нибудь… — я замолчала, потому что то, что я читала в ее глазах, не давало мне продолжить.
— Ты серьезно? Ты хочешь детей? – ее бровь поползла вверх, но это было совсем не сексуально, а довольно угрожающе.
— Разве не в этом какой-то… не знаю, конечный смысл? Потомство, воспитание, любовь, — проговорила я, силой заставляя себя не пятиться назад.
— Советую тебе забыть об этом, — довольно резко и даже как-то зло проговорила она. – Я не собираюсь заводить никаких детей. Больше, — на последнем слове в ее глазах промелькнула многолетняя боль. Она попыталась обойти меня и скрыться из кухни.
— Лиз, подожди, — я схватила ее за руку. – Я понимаю, то, что случилось с тобой – большая трагедия, но…
— Нет, ты не понимаешь, — вырвав свою руку из моей, она снова развернулась ко мне лицом. – Но дело не в этом. Я не хочу детей. Мне они не нужны. Ни от себя, ни от тебя, ни от кого-то еще. Детей в моей жизни больше не будет, — чеканя каждое слово, проговорила она. – Если это – смысл твоей жизни, то советую либо пересмотреть свои взгляды, либо… — она остановилась и осеклась.
— Либо? – с вызовом повторила за ней я.
— Либо все это, — она обвела взглядом пространство вокруг, имея в виду нас с ней, конечно же, — просто бессмысленно.
Когда ее взгляд вернулся ко мне, я несколько мгновений молчала, не в силах поверить в то, что услышала.
— Ты сейчас говоришь мне, что готова отказаться от нас, потому что… не хочешь детей? – как бы я не старалась, но мой голос дрогнул.
— Нет, я говорю, что если ты хочешь детей, для этого тебе следует еще раз подумать, того ли ты выбрала себе человека, — в отличие от меня, ее голос остался тверд. Еще раз взглянув на меня, она развернулась и вышла из кухни.
______________________________________
3655 слов
Что то начинается...

К черту любовь! - 2.0 |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя