Вновь очнувшись я побоялась открывать глаза.Не чего не болело. Я открыла глаза и попыталась привстать но голова дала знать о себе.
-Лежи,если встанешь все мои усилия уйдут в мусурку.А уж поверь их не мало.Как ты вообще выжила?
Я открыла глаза и увидила девушку лет 12.И это она за мной ухаживала! Что тут происходит?Но я послушно вернулась в исходное положение.
-Как я...на этом я остановилась так как в дверь вошол парень.Он улыбался.
-Ну наконец то ты очнулась без происшествий. И я не буду отмыть твою кровь со стенки,-На этом он остановился около дивана на котором я лежала и мило заулыбался.
-Это что шутка такая?!,-дерзость ты ли это?
-Нет особенно когда по твоему дому летает Эшли.От куда у тебя столько сил?Ты же даже нос не сломала)Ах да нужно же в таких случаях просить прощение)Приношу свои извения за причинённые неудобства),-За его улыбку я была готова ещё раз пережить ту боль,но стоп он что назвал моё имя?
-Откуда ты знаешь моё имя?,-серьёзно это что волновала меня больше всего?!!
-Ну во первых Доброе утро после не доброй ночи.Во вторых все вопросы только после полного выздоровления,-Он перестал улыбаться и сел рядом в кресло.
-Где я?!Кто ты?!И как я тут оказалась?!,-я надеялась на ответы,но увы их не последовало.Я резко встала и меня даже не пошатнуло я развела руками:
-Я впорядке,я полность здорова-,и для удостоверности походила по комнате.Он лишь сидел и улыбался.Я был зла!Я быстрым шагом направилась на выход из комнаты.И тут я заметила лестницу,длинный коредор и много дверей расположенные по разным старонам,но мой взгляд упал на лестницу куда я и направилась.Сделав пару шагов мои ноги подкасились и я почувствовала чьи-то руки на талии.Когда я обернулась я увидила его всё ещё улыбающегося.
-Я же говарил ты прибаливаешь.
Я убрала его руки с талии тут же поняла что качусь по лестнице.И кто тут лох по жизни,а стоп это же я.Но я открыла глаза и промаргалась.Я оказалась в конце для меня и в начале для лестници лестнци.Он настолько быстро ко мне подошол и поднял на руки.
-Чёрт когда я говарю лежать значит так надо!!!,-Скучаю по его улыбке сейчас я кажется его сильно разозлила.Но у меня тоже есть чувства!
-Я в порядке пусти!!!
-Нет теперь ты будешь слушать меня!
-Размечтался!Отпусти быстро!
-Слышь ты чё такая дерзкая!,- и тут он сново улыбнулся.Ну я что я просто послушалась, и увериность отстаивать свои права исчезла.Доехав до двери которая была на две двери левее той где я лежала до этого он поставил меня на ноги.
-Это твоя новая комната,там есть одежда и ванная приведи себя в порядок.
-Серьёзно?!Меня похитили а я должна тут "развлекаться"?
-На сколько я помню ты ушла от мамы и не пошла к папе а у подруге тебя не устраивают родители так что тебе не чего терять,-На этом разговор был окончен.Он ушол.Я открыла дверь,затем закрыла.Оглянулась,вокруг меня была точная копия моей комнаты.Будто я сново дома.Чёрт я совсем забыла про маму и папу.Чёрт я только что скатилась с лестнице и чувствую себя офигенно.Тут я подумала что стоит отправить родителям смс.И я развернулась что бы открыть дверь и увидила сново его.
-Глеб,-С этими словами он протянул мне мой мобильник.
-Спасибо,но как ты?,-и тут вспомнила что все вопросы потом...
-Надеюсь ты не сбежишь раньше чем нужно.Дай мне время я всё объясню...Эшли,-Он исчез вот так взял и исчез!Странностей здесь много!
Я успакаивала себя тем что я схожу с ума.Хорошо успакаваю!Разблокировав телефон я поняла что не было не одного пропущенного вызовал или смс.
Время:12:30
Дата:14 апреля.
Сколько же я сдесь пробыла.15 дней!!!?