-Ты несёшь чушь,какое время?Тебя цепями соеденили а ты просто просишь подождать!?Знаешь что верни моё тело назад оно моё понятно а ты всего пассажир в МОЁМ теле.Я не собираюсь слушать твои сказки!,я выплеснула всю злость что копилась.
-Когда ты увидишь что они хотят сделать с "твоим"(она показала кавычке в воздухе)телом ты захочешь остаться призраком.То что ждёт меня это много боли.Я тебе могу лиш позавидовать.Так что заткнись и жди.
Она была прова каждый день в 'клетку' приходил Глеб и молча избивал её.И так длилось около недели.Но потом он перешол все границы.Он поджог её она конечно восстанавливалась до этого.Она горела и кричала .Я не смогла стерпеть больше и я закричала я встала перед ним и собрала все силы которые во мне есть я толкнула его и он отлетел в стенку,своей курткой я потушила тело.Сорвав цепи которые ранее мне не поддавались то теперь я будто стала собственным телом.Но обернувшись увидила глеба он смотрел мне прямо в глаза я так надеялась что он меня не видет.И он не видел.Я лиш ухмыльнулась и со всей силы ударила его.Он вернулся на то место откуда пришол за дверь а точнее он за неё вылетел.И это лиш прибавило мне смелости.
-А я думала убила тебя,сучка!,какая то девушка сказала это за моей спиной я быстрым движением повалила её.Но она видно была сильнее.Я упала и почувствовала резкую боль в руке.Чёрт она мне её сломала!!!Слёзы выступили на злазах и видно я исчезла.Так как девушка с глазами по 5 рублей смотрела во все стороны и не могла найти МЕНЯ.Я криво улыбнулась.Бедное моё тело.Надо спросить её имя.