Я решила что ответы мне на вопросы сейчас не даст не кто и я воспользовшись шансом пошла в душь.Я не стала выбирать между душем и ванной так как я была давольно не чистой.Набрав ванну и кинув туда бомбочку которая сразу же зашипела и окрасила мою ванную в голубой цвет.Положив полотенца как можно ближе к ванне и закрыв дверь я легла в ванну.Кожа приятно пощипывала будто я не купалась уже вечность.Я решила отбросить весь тот ужас что со мной произашол и не думать об этом. Закрыв глаза я пролижала так ещё минут 30 зная что дольше ванну принимать не льзя я решила смыть всё было в душе.Обматавшись полотенцем как тело так и голову я вышла мне стало холодно и я почувствовала как из ванные тёплый воздух повалил в мою комнату.Я подошла к шкафу в надежде что там есть одежда.Открыв двери я пришла в шок.Это не моя одежда.Минут 30 я разбиралась вещи.Я не знала,что одеть так как не знала,что меня ждёт,сколько придёться падать в обморок,катиться по лестнице.Я остановила свой выбор на сопагах до колена на меленком каблучке,чёрные облигающие штаны и синей майке-борцовке.Ожирелье которое я забыла надеть после ванные идеально сюда подошло.Посмотрев в зеркало и сняв полотенце с волос я начала сушить их феном.Мелкие кудряшки завились так всегда.Я достала утюжок и выпремила волосы полностью так как у меня нет чёлки мне не пришлось с ней мкчится и я собрала волосы в одну косичку "рыбиий хвост".Взяв телефон в руки я посмотрела на время.
Время:14:57
Осталось 13 % на телефоне.Стоит поискать зарядку.Я подумала где в моей комнате у меня лежит зарядка я тут же полезла в тумбочку около кровати.Улыбнувшись победной улыбкой я достала зарядку и подключила к ней телефон.Разетка находилась возле окна и посмотрев в окно я увидила что то похожие на полянку для гольфа.Солнца на небе не было а вот тучей было много.Я всегда когда смотрю на тучи то замичаю что они похожи на человека который вот вот сорвётся и заплачет но пока он держится,так и тучи они могут быть на небе какое то время а потом из них пойдёт дождь.Трава на земле была очень зелёной.Я отошла от окна в сторону двери и открыла её.Закрыв за собой дверь я оглянулась,пусто.Может это и к лучшему в последнее время слишком много людей рядом.Спустившись по той самой лестнице которая в прошлый раз не особо мне понравилась первое что я увидила это тёмный коредор.Они что на лампочках экономят?Зря я не взяла телефон там есть фонарик.Я решил пройти по нему даже в темноте.Уж слишком я любопытная.Я нашла кнопку похожую на выключатель для света.Рука треслась кто знает что эта кнопка делает. Резко нажав на кнопку передомной открылась стена в который тоже был тёмный коредор.Как только я зашла дверь-стена закрылась.Страх отступил может именно сейчас я сама найду ответы на свои вопросы.Что то таинственное было во всех этих комнатах дверях коридорах.Глаза уже привыкли к темноте думаю если сейчас появится свет то я ослепну.По ступенькам я спустилась вниз стараясь делать это как можно тише.Вышла я в комнату она была одна.Там стояло много компьютеров и некоторые из них показывали мою комнату.Чёрт они за мной наблюдают.Я внимательно при смотрелась где камер нет их не было туалете и в самом начале двери метра 2-3.Я думала что я одна всё это время я думала сто меня просто приютили на время.Но что то мне подсказывает что бы от сюда уйти сне придётся много отдать...