Уничтожить или спасти

80 2 0
                                    

Ost Дмитрий
Она была под потолком и из её рук выходил чёрный дым.Потом она упала вниз и её глаза стали чёрными.Я понял что это не она.Только как это произошло она ведь в аду и она призрак у неё нет тела?
Нужно просто вытащить эту тварь из неё.Но сначало нужно найти способ что бы она выжила.
Её глаза и раньше смотрели на меня с отвращением , но сейчас она была готова сожрать меня.Она встала на ноги и просто смотрела на меня.Напряжонное молчание продолжалось не долго.Так как она накинулась на меня.Я отбежал в сторону.И она вылетила в окно.Когда я посмотрел в окно я увидел как она летит.
Через 4 дня\ost автор.
Дмитрий и Мэли сидели в кабинете Глеба.Они всё ещё находились в аду.Дмитрий и Глеб позвали своих друзей помогать им с возвращением Эшли.Но каждый думал по разному.
Кто-то хотел оставить в живых а кто-то убить.
"Человек знающий правду должен её сказать пока она не стала злой и не обернулась против вас."
Мэли и Дмитрий ждали Глеба уже около 4 часов.Всё это время они провели в молчании.Дмитрий нервно постукивал пальцами по столу и заваражонно смотрел на дверь, в ожидании скорого появления "спасителя" для Эшли.
Мэли читала книги.Она делала вид что хочет помочь , но всем сердцем она хотела смкрти Эшли она просто какая то девчёнка с улицы которая отобрала Дмитрия и завоевала его внимание.Перечитывая старые книги Мэли увидила изображение Дмитрия.Там он ещё маленькие полу-человек.Его нарисовали карандашом очень красиво.На фото ему 10 лет.Девушка провела рукой по рисункц чувствуя кончиками пальцев изобразимое на бумаге.Она давно боролась за него,но он не обращал не на кого внимания, последнии нескольуо лет он искал избранную и был этим крайне увлечон,искал её что-бы убить,а найдя влюбился.
-Значит ты хочешь спасти ей жизнь?
Молчание было долгим и Мэли подумала что зря задала вопрос и что ответа уже не будет.
-Я не когда не давал им шанса.Я убивал каждую забирая жизнь.Стоит начать быть хорошим.
-Ты рождён быть плохим.Ты должен совершать ужасные вещи.Тебя учили что бы ты помогал а не влюблялся в тех кто може убить тебя.
-Что под ужасными вещами ты подозреваешь?И с чего ты взяла что я в неё влюбился?
-Ты уничтожаешь тьму....
Дмитрий не любил долгие разговоры и поэтому прервал девушку и продолжел на болле высоком тоне.
-Ближе к теме!
-Она здохнет!И если ты этого не сделаешь я сама сделаю.
Парня охватил нервный смех.
-Уже представляю как она тебя жрёт.
В комнату ворвался Глеб а следом спокойной и медленной походкой роскошно зашла Дженифер.
Мэли отпрыгнула от Дженифер потому что подумала что это Эшли -Мэли тебя ради безопасности стоит закрыть в клетке,-Дмитрий сложил руки на груди и слегка присел на стол.
-У нас слишком мало времени что бы тратить его на разборки между вами двумя,-Глеб нахмурил брови.
-Она здесь зачем?И почему ты её освободил?
-Хотите удивлю?,-с хитрой улыбкой спросила Дженифер.
Все воппросительно на неё посмотрели.
-Я слышу что вы говарите и мне не нравится это!Хотите что бы я помогла будте милее!
-Так ты помогать пришла.Глеб ты серьёзно.Если это так ты идиот!Верни её в камеру и пусть она там гниёт!
Дженифер за секунду сократила расстояние между ней и Дмитрием.Они смотрели друг на друга.
-Ты бы послушал брата.Ты ведь нечего не нашёл и спасти её не можешь.Я нужна тебе, я нужна вам всем!,-она провела пальцем от плеча к локтю.И тут же исчезла.
-А я предупреждал Глеб!
-Глеб ты же знал что она сбежит!Она ещё та стерва!
-Может я и стерва, но слово держу!,-Дженифер уже сидела на кресле за столом.
Она достала что-то из кармана и начала раскладывать на стол.
-Это камень.
-Да что ты говаришь а я думал э...
-Меньше сарказма красавчик!Я могу и не помогать!
-Меньше безсмысленных угроз!Я ведь гонялся за тобой очень долго,убью!
-Она однажды читала заклинание что бы найти своё тело тоесть меня.Если попытатся достучатся до неё и она прочитает его сново ,то она вернётся в тело и очнётся в жизни.
-А ты?,-Мэли знала ответ на свой вопрос.
-А я вернусь в своё законное тело!ПЕРВОЕ!
-Мне придётся тебя огорчить.Его сожгли вместе с тобой.
-И ты веришь?
-Я видела как ты кричала и умерала.Хотела бы повторить.
-Моё тело находится в специальном фургоне который постоянно перевозят.Ещё там перевозят апальскам!
100 лет назад|ⓞⓢⓣ автор
-Ты ведь понимаешь что это очент важный предмет!Ты головой отвечаешь!
-Что в нём такого?
-Он соединяет 3 мира.Рай,ад и жизнь.Если его разбить всё перемешается.Равновесия не будет.Живые станут мёртвыми а мёртвые живыми.Рай и ад исчезнет как и живые которые станут мёртвыми!
-Кому нужно убивать себя!
-Тот кто это сделает получит возможно возвращать и уводить люде.
-Почему же вы этого не сделаете?
-Хоть я и правитель Ада,но такое зло совершить не могу.Мои сыновья станут избранными тьмой как те которых они убивают ,но они будут не убиваемы.
Реальность.
-Апальскам был утерен более 100 лет назад.
-Или просто кто то хочет что бы вы так думали потому что избранная может до него добраться?
-Какой план?
-Сначало нужно достать тело!
-Отец ведёт войну в аду
-Значит фургон где-то не далеко
Мэли достала карту и начала отмечать места сражений в аду.Когда она закончила карта была раскрашена в красный.
-Смотрите они в аду защищают этот участок!Покругу ведутся сражения а в центре нет!
-И как туда попасть?


Избранная ТьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя