Солнце уже село и на небе сияла большая луна.Я стояла около большого окна и смотрела в окно.
Луна освещала достаточно не плохо и было видно двор.
Посередине стоял тот же фонтан что и в том доме Глеба.Но вода из него шла красная.
Мелко подстриженная трова была везде.Маленькие фонарики в виде бабочек огораживали газон.Около "замка"собиралось очонь много машин.
И тут я вспомнила что завтра я узнаю ответы на все вопросы.Но правдивыми ли они будут.Слишком много мне хочеться узнать.А лучше что бы меня просто отпустили домой.
Платье очень тяжолое(см фото).Оно ярко красного цвета который при луне очень красиво смотрелся.Если подумать то тут слишком много яблонь и красного цвета.
В дверь постучали.В комнате не было света и я не стала обарачиватся зная чтонечего не увижу.Дверь открылась кто-то зашол и закрыл её.Я почувствовала запах крови.Я обернулась и увидила Дженифер.
-Боже!!!Что с тобой?!
Я перекинула её руку мне на плечо и дотащила её до кровати.Она легла.Я была очень испугана.Крови было очень много,для обычного человека.В надежде на то что она всё ещё сверхсущество я села рядом.
Я час стояла потомучто боялась помять платье,на большуших каблуках,а сейчас села!Все страдания просто так!
Я знала что нужно сделать,но не знала как.Черкз пару минут в голову пришла мысль,рескованная,но она может умереть,а вместе с ней и моё тело.
-Сиди здесь.Не куда не уходи...Хотя куда ты можешь уйти.
Я открыла дверь и вышла из комнаты.И увидила каредор я направилась по нему.Я вышла к большой лестнице которая вела вниз, на первый этаж.Это та комната в которойя была,нотеперь она новая.Когда они успели сделать ремонт.Глаза упали на те два кресла.В одном сидел Дмитрий а во втором сидела моя подруга Маша,они держались за руки.На Маше было платье тоже длингое и пышное,но моё лучше.
Дмитрий был одет в костюм.
Им только короны не хватает на голове.
Я сделала шаг.Но каблук оказался слишком громким и все сразуже посмотрели на меня.Музыка заглушилась.Я выпрямила спину и гордо сошла с лестнице.У меня был план.Я не собиралась полность делать то что сказал Глеб.Кстате где он?Когда я спустилась музыка сново заиграла.Я с высоко поднятой головой и прямой спиной направилась к двум креслам.
Когда я подошла они смотрели на меня с осторожностью.Что-то в их взглядах было не так.Будто всё так как надо.Я бы спросила что здесь происходит и что она здесь делает,но я здесь не за этим.
-Где можно взять алкаголь?
-Красиво выглядишь?,-Дмитрий разглядывал платье.
Я грозно посмотрела в его глаза.Но он только рассмеялся.
-Твой взгляд такой милый.-Он меня бесит!!!
-Слушай сюда придурок!Я здесь и ты уже должен радоватся так что заткнись и просто скажи мне где алкаголь?!
-А что ты сделаешь,напугаешь меня своим взглядом?-он встал и улыбался мне в лицо.
Мои дальнейшии действия я не контролировала.
Я каблуком наступила ему на ногу очент сильно.Это была шпилька.Я поняла чуть платье что бы он посмотрел что я сделала.
Теперь улыбалась я!А он злился и покусывал губы.
Я одарила рядом сидящую девушку, и Дмитрия милой улыбкой и пошла в другую сторону от них.
Это точно моя подруга.Или они очень похожи.Дженифер говарила что иногда создаются двойники,но только в том случае если первое тело полностью отдало себя светлой или тёмной стороне себя.
Я подошла у первому офецианту или как их тут называют и спросила бутылку сильного алкоголя.Он ушол за бутылкой.
Вдруг я вижу Глеба.Он был рдет как и все в костюмах,но на нём он выглядит велликолепно!Он протягивает мне руку:
-Вот.Только зачем тебе водка?
-В твой план "бал в честь др" не входил пунк что я доджна отвечать на вопросы.Так что пока.
-Да,но входил пунк что ты должна наслождатся вечером.
-Сейчас всё устрою.-я показала бутылку водки и направилачь к себе в комнату.
-Если ты вышла во время бала из комнаты то назад нельзя.
-Перестань придумывать планы!
-Будь добрее.
-Я была!
Когда я зашла в комнату Дженифер уже стояла около окна и так же как и я минут 20 назад смотрела во двор.
-Чёрт ты меня напугала.Вот держи
.-я отдала ей бутылку.
-Я уже сама.
-Что ты тут делаешь и как ты тут оказалась?
-Я пришла за тобой.Ты здесь слишком долго.Глеб же здесь.Он пришол ко мне за помошью.Ты всё ещё полу-мёртвая.Он тебя нашол и принёс ко мне.Так что план отменяется всё даже проще чем я думала.Он слишком о тебе печётся.
-Сколько я здесь?
-Месяц.
-Знай если у него не получится тебя вытащить,вы останетесь здесь!
Она подошла ко мне и взяла меня за плечи.
-Иди на этот грёбаный бал.Дмитрий пытался тебя вытащить.Помнишь когда он сказал время чувств?
Она открыла дверь и выставила меня и закрыла дверь.
-Ты слишком слаба что бы выйти самой.Прости.Ты просто должна бежать.
Когда я обернулась я увидила ту комнату в которой я была в первый раз.Старый интерьер.Не верится что сдесь я была пятьминут назад.Когда яя проходила мимо той комнаты с Дмитрием кто-то кричал.Сейчас такие крики отдаются эхом.
-Беги!!!Если хочешь выйти.-Она била дверь и кричала.
Было очень темно,но луна по прежнему была единственным источником света.Когда последний крик показался очень близко я рванула с места.Адреналин в крови с бешенной скорость начал бежать,как и я.
На шпильках по лестнице вот что самое экстримальное,но мне нужно чувство.
Я решила что побегу на улицу.
Когда я выбижала сразу почувствовала резкую смены теемпиратуры и места.Я была на той заправке на которой всё началось.Лучше бы шпильки исчезли.
В платье и на шпильках я шла по дороге.Руками я держалась за плечи пытаясь согреца.И сново меня осветили фары от машины.Я наблюдала как меня ударили битой по голове и затащили в машину.
смена места
Теперь я была в кабинете с Глебом.
Глеб:Что из слов "только не навредите ей" было не понятно.
Грамила:Мне нужно было её бумажной битой ударить.
Маша(подруга):Глеб с ней всё нормально.Только смотри что бы они не встретились.
Глеб:Дженифер опасна!Я сам знаю!Дмитрий меня убьёт!Если хоть маленькая царапина будет на её теле мой брат закапает вас и меня в том числе.
Маша:Дмитрию она нужна живая а на царапины и синяки плевать.
Смена места.
Дмитрий и Маша сидят на креслах во время бала.До прихода Эшли.
Маша:Смотри что бы она не вышла.
Дмитрий:лучше смотри за Глебом.Она ему нравится,кажется.А она нужна мне здесь!
Маша:Когда она застрянет здесь я заменю её.Я лучше.Глеб забудет о ней за минуты.
Дмитрий:Главное что бы не часы.
Реальность.
Я в центре комнаты в замке.Около окна стоит мужская фигура, которая загораживает свет от луны.Вдруг в тени происходит изменения появляется та бита от которой у меня до сих пор синяки.Это Дмитрий.
Я осмотрела себя всё платье испорчено.Она порвано,туфли грязные.
-Как тебе виденья?
-Ты показал их мне?Как?
Он стоял и смотрел в окно.Но биту перебрасывал из руки в руку.Наверно нервничал.
-Ты необычная...Слышала про деманов?Ты нечто подобное.Ты дочь тьмы.Каждые 100 лет тьма-мать деманов отбирает одну девочку и нарекакт её избранной.А потом когда ей исполняется 16 она буквально сходит с ума.Раньше таких жгли на костре,сейчас Глеб пытается найти способ помочь без убийства,но...
-Но мне исполнелось 16!
-Поэтому я здесь.-он развернулся и замахнулся битой,но я была первой.
Мы начали дратся.Раньше я не дралась так как была спокойной.Но тут цена идёт за жизнь и аротив демана.Стоп если я избранная значит моё сердце стучит по другому и я могу то чего не может он.Я отбежала выиграв себе время.Я закрыла глаза и представила себя тьмой.Что я просто чёрный дым.Открыв глаза я увидела не реальное.Я под потолком и из рук выходит чёрный дым.Резко я упала и тут мои глаза закрылись и то что я делал и видела я не помню...