Ты думал всё так просто?

106 1 3
                                    

Ночь поглащала каждый сантиметр ада и казалось что каждый уголок погрузился во мрак,но лучи полной луны освещали это место предовая ему суровый и устрошающий вид.
И сново какое то место похожее на заброшенный дом,большой дом.Стук каблуков выдавал её пресудствие и каждый шаг был отчётливо слышан в каждом уголке.С каждым шагом походка была всё увереннее.Она знает что играет с огнём, но стоит лишь начать и остановиться уже не возможно.
Она поднялась на второй этаж и подршла к нужной двери.Этот дом был знаком как родной, а в особенности эта комната.
Она открыла дверь,зашла и закрыла её.
-Добрый вечер,Дженифер!
-Приятно удивлена твоим появлением Дмитрий!
Он стоит на против окна и луна словно питает его красотой.
-Ужасно знакомая комната,не находишь?
Комната действительно запечатлилась в памяти навсегда.То что с ней вытворяли здесь и чему учили не смог бы забыть не кто, как и выжить.
-Ты помнишь что тебя спасло?
-К чему ты клонишь?
-Как ты успела научить её контролю так быстро?
-Я всегла была лучшей!Особенно по контролю!
-2 дня!! У тебя с ней было ровно 2 дня!Когда мы их пытали они превращались обратно спустя 9 дней.Девять чёрт возьми!
-Контроль Дмитрий!
Всего секунда и парень привязан к сиденью.Дженифер помнила свой последний урок контроля.
Этот дом принадлежал роду Аржентов.Это была семья в которой каждое поколение было 9 сыновей дьяволов такие как Дмитрий и Глеб.Они вылавливали Избранных тьмой и мучали их здесь.Когда избранная была ослаблена они выводили её на главную улицу и при всём народе сжигали это существо заживо.Раз в сто лет происходило событие которое не ждал ни кто.И каждый кто был жив боялся этого чёрного дня больше смерти.Раз в сто лет была лишь одна избранная но она была сильнее,но когда её сжигали происходил хаус.Ад становился живым миром ровно на 3 часа.А живой мир остонавливался.Люди вышедшие из ада жаждили убивать они были под влиянием избранной.Часть людей цепляли цепями,но они не могли удержать их.Так умерали не винные люди.
-Я могу научить тебя.Но думаю ты хочешь что бы это сделала не я.
В комнату зашла Эшли.Они были с Дженифер очень похожи внешне но добраты в душе Эшли была больше.
-Вы ворвались в мою жизнь!Я жила себе спокойно,но нет Глеб хотел показаться заботливым.Вы думали я не буду мстить?Знаешь что мы делаем сейчас?Я помагаю остановить себя!Тогда в комнату вошла я и Мэли поняла это!Я буду заводить их в пустату.И пераым будет Глеб.Где тело Дженифер?
-Может лучше спросишь у Глеба?Он ишет,ясно!
-Он думает что рядом с ним Дженифер.
-Тоода может выйдешь из тени?И перестанешь быть чей-то копией,-глазами Дмитрий направил на Дженифер.
-Твои пытания будут ужасно коротки,но максимально болезненными!
Эшли сняла перчатки и сжала запястья Дмитрия.Она почувствовала как он начинает нервничать, он видет то что она показывает.
Особенность Избранных тьмой это умение завладеть разумом.Человек испытывает душевную боль и запутывается в реальности путая её с фантазией.Но он не сходит с ума он лишь решается его на время.Она отпустила запястье.
-Минус один демон!Удивительно ты деман,но нечего не можешь.
Эшли направилась к Дженифер.
-Что дальше?
-Всё строго по плану!
Эшли направилась к выходу.Вскоре скрывшись за дверью.

Избранная ТьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя