Ещё минут 5 я простояла в шоке.Хотя что я ожидала я в доме у совершенно незнакомых людей.Просто нужно свалить отсюда.Когда я выходила я чуть не запуталась и долго искала свою комнату.Зайдя в неё я боялась что то делать так как знала что за мной наблюдали.Телефон успел зарядится.Я взяла его и нашла в шкафу коженную куртку но не стала её надевать а положила на руку и вышла из комнаты.Я спустилась по лестнице и сново увидила этот коридор пошла по нему и прошла до конца заметив дверь.
Она поддалась мне очень легко и я шагнула вперёд.Закрыв дверь я заметила что я слишком легко ушла и вообще дом будто опустел.Но я всегда нахожу неприятности!Не пройдя и 5 метров как на меня накинулась большая нет огромная собака!!!Я лежала на земле а на мне была собака.Она пыталась меня укусить но я держала её на вытенутых руках.Я начала кричать после того как эта собака меня укусила,она укусила меня!!!Мои глаза моментально наполнились слезами.И тут я почувствовала что душа отделяется от тела это ужасно больно.Я закрыла глаза.Я услышала крики моим голосом и открыла глаза,моё тело двигалось.Я смотрела на это.Я не верила глазам.Нога всё ещё кроваточила.Я оглядела себя посмотрела на руки ноги всё было как и раньше но только я видила себя со стороны. Появился Глеб .Он слишком быстро подошол ко мне и откинул меня как тогда ночью точнее моё тело.Я подошла к себе я дышала я присела на коленки.Моё тело открыло глаз.Я отскачила назад.
-Как такое может быть?Она лишь посмотрела на меня и не дала ответа...