Я прошла сквозь двери своей бывшей фейковой комнаты.Встала посередине и закрыла глаза.Сосредаточевшись и вспомнив то чему меня наушила Дженифер.
-Волшебством усилю силу,вновь вернусь туда где быть должна.Пусть душа без тела бродит но не кто и не заметит.
Дальше про себя как и надо я начала считать от пяти к нулю.
Ноль.
Повернувшись лицом в камеру наблюдения.До этого стояла спиной я криво улыбнулась.
-Один:ноль,сказав это я пошла в душь если верить Дженифер то у меня есть 1 часа что бы побыть "человеком" в этом мире.
Бысто приняв душь и вымыв голову минут за 15.Высушив голову я пошла искать подходящюю одежду и нашла.Выпрямив волосы и придав им объём я повернулась в сторону косметике.Накрасив лицо я принялась за маникюр.Долго думать непришлось.Взгляд упал на красный лак.Цвета запёкшейся крови.Лак на удивление быстро высох.Сейчас я напоминала эгоистку самовлюблённую стерву,но у меня есть миссия вернуться к жизни и помочь другим и не кто меня не остановит.Они сами притащили меня сюда.Пусть наслаждаются.
2 днями ранее.
-значит Дженифер?,вскинув брови спросила я.
-Совсем не подходяшие имя для меня,не так ли?,она отталкнула дверь впереди себя и указала рукой жест приглашения.
Когда я вошла в комнату я почувствовала смерть.Да смерть пахнет.
-Это я в 95 году,
Это 56
Это 78
Это 67
23 год боже как я могла выбрать её.Она указала пальцем на девушку с рыжими волосами,замечательной фигурой и длинными тоненькими пальчиками.
-Она не так уж и плоха.
-это(она показала на себя) шикарное тело,а это (палец показывал на рыжую девку)это просто страшилище.
-А ты оказывается кого попало не трогаешь.С малым сарказмом сказала я.
-Скоро ты сможешь им помочь и себе и мне.На слово "мне"она сделала ударение.
-Жду продолжения твоего рассказа и на этот раз слово время тебя не спасёт,я была не терпелива.
-Та девушка которая напала на тебя заступаясь за Глеба и она по стене тебя чуть не размазала.Её зовут Мэли.Она стражник.А Глеб тот кто тебя нашол и должен был изгнать душу с чем я его опередила.Он сын дьявола 4 из 7.
-дьявола?,лёгкий шок.
-да,Видишь всех этих людей?Это пустые тела в них нет души.Они как ты ты пришли сюда точнее их сюда привезли.А потом выгнали души.
-Зачем такие сложности?Зачем столько тел?
-Эти люди отобраны так что бы их уход не кто не заметил.Эти тела лежат здесь много лет сейчас здесь лежат только мои тела потому что они поняли что я в твоём теле они захотят вернуть меня в моё одно из прошлых и тебя в твоё тело.Глеб хочет тебя спасти,на этом как я поняла рассказ был закончен.Она улыбнулась хитрой улыбкой которая как пугала так и завораживала обаянием.
-Так как ты спасла меня только из цепей меня сейчас начнут искать и быстро найдут вернись сюда так как тебя не видно ты сможешь сделать то что должна,Дженифер знала что может на меня положится
-Да знаю.Я сделаю это.Они пожалеют что связались со мной.Только как мне найти потом тебя?
-На закате встань спиной к солнцу и скажи: тело что моё помоги найти.И закрывай глаза тебя перенесёт пространство ко мне.Ясно?
-больше чем.
В комнату ворвалась та самая девушка Мэли.Она свернула шею Дженифер.Та упала замертво.Но я то знала что она восстанавливается.Моя месть будет громкой.
#########Наше время###########
Я услышала стук каблуков за моей спиной.Я спиной к двери смотря в окно.Руки были на груди.Я повернулась к Мэли.
-Что сучка страшно?
Я смотрела прямо в глаза.И явно выглядила страшно так как она занервничала.
-Где тела?Хоть одно.Чёрт что ты творишь.Как ты вообще здесь.,я взбесила её а значит на верном пути.
-Я не на вопросы отвечать пришла.,я развернулась и толкнув её плечом пошла к двери.Она быстро переградила мне дорогу.
-У тебя нет выхода.
Я лишь улыбнулась.
-Хватит улыбаться.Овца я тебя убью.
-А Глеб разрешил?
Она впала в ступор.Я воспользавшись этим выбежала за дверь что было тяжело на каблуках.Буквально врезавшись в Глеба.Я поняла что зря вышла.Он смотрел на меня глазами по пять рублей явно не зная что я "жива"