Глеб убил этого пса.И подошло к моему телу.Он перебросил его через плечо и понёс в дом.Я боялась идти но узнать правду хотелось.Я пошла за ними держась на расстояние.Он пошол в комнату с видеонаблюденеем.Оказалась что там была ещё одна тайная комната.Мы зашли и то что я увидила меня испугало.Он кинул меня на пол как мешок картошки надел на мои руки и ноги цепи.Он повернулся что бы уйти я испугалась что он меня увидит но не успела отойти в сторону,он прошол сквозь меня.Захлопнулась дверь теперь я наедене с собой.Я сползла по стене и начала плакать.Что происходит?Как я могу видить себя?И меня не кто не видеть?Где я?Сколько вопросов и не одного ответа.Закончив биться в истереке я подошла ближе ко мне.
-эй,эй ты меня слышишь,-Я начала трести за плечи.
,###,
Я пришла в себя оттого что меня кто-то тресёт за плечи промаргавшись я увидела девушку.
-Перестань меня трести.
-Ты меня слышишь?
-Нет я разговаривают сама с собой.
-Ты в моём теле.
Я резко и широко раскрыла глаза.И только сейчас осознала что произошло.
-Ты тоже сюда попала?
-Ты знаешь где мы?,девушка задавала вопросы явна незная во что ввязалась
-Ооо,тяжёлый случай.Ты не знаешь где мы,я в твоём теле,ты дочь дьявола и мы вместе.
-Что ты несёшь?
-Хочешь знать ответы помоги мне!
Девушка боялась всего.Я пыталась не пугать её.
-Ты в моём теле что тебе ещё нужно?
-Ты уверена что это твоё тело?!Может всё это время ты была в моём?!
,###,
Она знала много чего не знала я.А я хотела покинуть это ужасное место.
-Что нужно делать,-мой голос дрожал
-Время...