Мельком посмотрев на часы которые красиво блестели на моей руке я подсчитала что мне осталось 20 минут быть видимой.Выпремив спину делая вид что я не куда неспешила и нечего нескрываю.
-Привет,я улыбнулась обваражительной улыбкой которую репетировала минут 5.
Он явно не ожидал меня видеть.
Мэли не стала терять время я приставила пистолет к моей голове.
-Лишнее движение и я прострелю твою голову.
-Ещё одно слово я и вытащу твой не существующий мозг,руками.
Я не собиралась перед ним больше выглядеть беспомощной.Нет он мне не нравится.Я ведь поменялась.
-Как ты выбралась?Чёрт где охрана?
Боже он думает я Дженифер.Сыграем в игру.
-Если я не хочу быть где-то меня неудержит твоя охрана.
Я пальцем тыкнула ему в грудь.И повернулась в сторону девушки.Её рука тут же затреслась.Да она меня боится!
-Что сучка рука тресётся?Ты же не что сделать не успеешь если я разозлюсь.Я ведь убью тебя раньше чем ты маргнёшь.
Неплохо Эшли неплохо.Голова резко начала болеть.Будто не ты на земле стоишь, а земля держется на твоей голове.
-Как ты выбралась?
-И спустя столько лет разлуки тебя интересует этот вопрос больше всего?Тебя не интерисует как у меня дела?.-всё это время и вела рукой по его ключице.
Он сжал моё запястье так сильно что кровь буквально не поступала в руку.
-Мы все поняли что ты качок.Отпусти руку!-боль резко стала адкой.
-А ты всё так же боишся рукопажатий.
Он смотрел мне прямо в глаза и мы были очень близко друг к другу.Я могла чувствовать запах его тела.Я видила каждый миллиметр его лица.Мы будто дышали одним кислородом.Но он отталкнул меня.Кровь начала поступать в руку,кажется он боится быть близко.
Знаете чувство, когда сначала жутко больно,а потом отпускает и такая лёгкость в теле.Будто ты Халк которому всё подвласно.Ты понимаешь что готов свернуть горы.Потомучто боль ушла.
Когда я развернулась за моей спиной уже тоже не кого не было.
Они отпустили меня.Что-то предвещало опасность.Я посмотрела на часы и поняла почему все ушли.Моё время истекло.Я просто исчезла.Растворилась в воздухе,которым мы вместе дышали...