Вот уже 5 день как я в бегах... Сегодня я спала на заправке, здесь оказался очень милый дедушка, который против убийства подростков. Он живет на заправке, поэтому разрешил мне поспать в его комнате. Тодд покормил меня, и дал бесплатное жилье. Ну не ангел же он?
Утром заправится прибыла полиция. Каждый раз когда я слышу это слово, меня пробирает в дрожь. Я до сих пор не могу смириться с тем, что те, кто должны нас спасать, теперь являются для нас главной опасностью, способные убить.
Полиция задала Тодду пару вопросов, не видел ли тот каких либо подростков, и к моему счастью, он ответил, что не видел.
А я так и сидела у него в комнате, нервно проверяя свой рюкзак, все ли у меня на месте? Деньги, семейная фотография, часы, плед, запасные кроссовки, зажигалка, верёвка, нож. И зачем мне вообще это все? Рюкзак складывала мама, чтобы я как можно быстрей убралась из страны, и полиция не успела перехватить меня. Она не положила документов, любых гаджетов, ибо по ним можно узнать мою личность или отследить
меня. Все случилось так спонтанно, но я рада что мама не стала паниковать. Мы пообещали друг другу встретится за границей. И я верю, мы сможем.
— Как ты? - раздался голос из-за двери.
Я нервно оглянулась и увидела Тодда.
— Уже собралась. - я закинула рюкзак на плечо.
— Думаю, тебе стоит поспешить. Утром у нас заправляются кучу полицейских...
— Я понимаю, и не хочу вас подводить.
Мне было прекрасно понятно, что если они узнают, что Тодд прячет подростка от закона, ему пришлось бы не сладко.
— Вчера вечером я позвонил своему старому знакомому, и он как раз едет в сторону куда и ты, так что, он обещал захватить и тебя.
— Спасибо. Спасибо вам.
Он безрадостно улыбнулся, осознавая, что ничем больше не сможет мне помочь, и вышел из комнаты.Сегодня на улице было облачно. Облака плавно плыли по небу, как подростки сбегали из страны. Подул прохладный ветерок, но капюшон от моей куртки защищал от летящего песка. Я выглянула в окно: нет ли тут по близости полиции.
— Дина! Возьми, а то не понятно куда тебя занесёт... - Тодд протянул мне контейнер с едой.
Я поблагодарила его, и чуть позже на заправку прибыл красный Renault Logan, из которого вышел полноватый мужчина с седыми волосами и бородой. Одет он был в бежевую куртку, джинсы и серую майку. Закуривая сигарету, он вышел из машины и поздоровался с Тоддом.
Я стояла около заправки и читала очередное объявление о поиске какого то сбежавшего подростка.
«Джерри Воустон. Приблизительный возврат - 14 лет.
Сбежал из участка полиции.
Одежда: Джинсы, чёрные кеды, кепка, серая куртка.
Если вы заметили этого подростка, или любого другого возраста от 12 до 16 лет, звоните только на официальный номер полиции. Любое скрытие и помощь сбежавшим подросткам преследуется законом.»
От злости я сорвала и смяла это объявление.
— Ну че, как жизнь? Че там по поводу красного льда? - наконец я стала прислушиваться о том что говорят мужчины.
Тодд засмущался.
— Давай обсудим это в другой раз. - он издал звук кашля и кивнул на меня головой - Это Дина. Сможешь довести ее до Фритилейда?
Услышав название этого посёлка, у меня екнуло сердце. Я успокоила себя тем, что мне осталось не долго до границы.
— Здравствуйте, - робко улыбнулась я.
— Ну приветик, - он выбросил сигарету.
— Я надеюсь что не принесу вам много неприятностей.
Мужчина прошёлся по мне оценивающим взглядом.
— Не принесёшь, не переживай, Диночка.
Тодд перебил неловкое молчание после этих слов.
— В общем, Сэм едет в свой дом в Фритилейде, так что он высадит тебя где то в том районе. Удачи тебе. - он постучал мне по плечу.
Я кивнула и неловко села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доберись до границы.
AdventureВ стране происходит хаус... Правительство дало приказ поймать, и в худшем случае убить всех подростков с 12 до 16 лет. Тогда 15- летняя Дина решает бежать из страны, чтобы добраться до границы, которая гарантирует ей спокойствие и защиту. На пути...