Шестая глава.

116 17 6
                                    

Глаза невольно наполнялись слезами, мне хотелось закрыть их, но полицейский ещё крепче сжал меня за руки.
Томми закричал в ответ Еве, но она не успела ответить, поэтому его крик до сих пор слышался у меня в голове. Я увидела как он заплакал, осознавая что Евы больше нет в живых. Его глаза казались хрустальными, а взгляд пустым.
Томми был ко мне ближе всего, поэтому я отчетливо видела все его эмоции.
— Томми, послушай меня, - шепчу я.
Вижу что коп все это слышит, но не стал принимать какие- то меры. Видимо они сами не ожидали этого.
—Все будет нормально, слышишь? - попытки успокоить его.
—Она умерла...- бормочет Томми.
Я слышу как другие полицейские закидывают Джесс в машину, в то время как она покрывает их трёхслойными матами. Френка уже не было видно, так что очевидно догадаться, что его тоже посадили в машину.
Всех нас сажали в разные машины.
— Томми, соберись, прошу!
Его слёзы капали на землю, одна за другой. Мне было больно смотреть на него, и видеть таким разбитым. Я много раз успокаивала людей, но никогда это не было для меня так мучительно.

Полицейский поднимает меня, и грубо ведёт к машине. Я не пытаюсь сопротивляться- не хочу чтобы ко мне начали относиться ещё хуже.
Бросаю последний взгляд на окровавленное тело Евы и полицейский грубо вставляет мне укол в руку. От резкой боли я морщусь, но секунду не понимаю, зачем мне что-то вкололи.
Меня запихивают в машину, и в глазах начинает мутнеть. Я пытаюсь не потерять сознание, и понять кто со мной в машине. Голова кружится, наручники слишком давят на руки, так что мне начало казаться что они потяжелели. Люди в машине раздваиваются, глаза слипаются, и вот передо мной темнота.

Дальше пустота: мне казалось,что я умерла. Я умерла бы, но что дальше?
Дальше Я очнулась от каких- то грубых толчков. Чувствую запах сырости, холодного бетонного пола под собой. Кажется сейчас меня настигла расплата и смерть.
Я чувствовала невыносимую слабость, потому при всем моем желании встать сейчас я не могла.
— Льдина, вставай давай, - слышался смутный голос.
— Не убивайте меня пожалуйста, - все что я смогла прошептать.
— Ты больная? Если ты сейчас же не встанешь, тогда я тебя точно грохну!- кто-то поднял меня из лежачего положения.
— Джесс, - поняла я.
—Надо выбираться из этого дерьма, - Джесс прошлась по комнате в которой мы находились. Я не до конца понимала происходящее, потому что мозг ещё не проснулся до конца.
— Где мы?
— Сама не видишь? - Джесс показала на чёрную решетку. — Ещё чуть чуть, и нам точно конец.
Я наконец-то смогла подняться на ноги.
— Скоро нас поведут на допрос, - Джесс измеряла нашу бетонную комнату шагами, — Тяни время! Этих долбанных полицейских слишком много, так что если я пойду первая, точно пробью кого нибудь.
Я неуверенно кивала головой.
— Что за черт, почему меня вообще с тобой посадили в эту решетку. - ругалась Джесс, — С тобой даже план никакой не провернёшь!
Моя голова кружилась, так что я опёрлась на серую лавочку. Это единственное что было в нашей камере.
— Ещё бы знать где Френк и Томми. Надеюсь что они хотя бы не подохли, - Джесс села со мной на лавочку.
Послышались шаги, и я увидела как руки Джесс сжались в бледные кулаки.
— Дина Коллинс, пройдите со мной, - перед нами стояла молодая полицейская.
Джесс нахмурилась и молча кивнула мне в знак прощания и удачи.
Полицейская открыла дверь и протянула мне наручники. Я послушно пошла за ней.
Сердце билось все быстрее. Я понятие не имела, что мне говорить, и что сейчас будет происходить. Джесс со мной не будет, так что остаётся рассчитывать только на себя.
Я оглядываюсь на других заключённых, каждый из них был занят чем-то своим. Я пыталась найти Томми и Френка, но мы двигались слишком быстро.
Мы прошли столовую заключённых, но сейчас она пустовала. С каждым шагом мне становилось все страшнее. Пальцы сцепить я не могла, потому прикусила язык. От нервов мне казалось что я его вот-вот откушу.
Полицейская провела меня в туалет: Я нахмурилась и напряглась от этого неожиданного решения.
Я заметила как она нервно сглотнула и повернула меня к себе.
— Я дам тебе это, - она держала в руках два ключа, — Это ключ от вашей комнаты, а это- ключ от комнаты парней, которые прибыли с вами.
— Зачем? - я испуганно смотрела в ее голубые глаза.
— Взамен, вы заберёте меня с собой. - ее губы поджались. — Пожалуйста.
— Нет, но как...
— Просто скажи, что я могу поехать с вами.
— Хорошо, - успокоила ее я. Я не была уверена в том что мы сможем взять ее с собой, но получить ключи было нашим спасением, и неважно какие для этого она поставит условия.
— Тогда сейчас я нажму на кнопку экстренного сбора всех полицейских, а ты беги, и открой свою подругу. Потом постарайся найти парней, по-моему в 16 камере...
— Хорошо, хорошо, - я быстрее соглашалась, потому что мне казалось что время поджимает.
— Спускайтесь в самый низ. При экстренном сборе все выходы закроются, но я знаю один такой, который позволит нам уйти. Но пожалуйста, дождитесь меня. Прошу.-умоляла она.
— Я поняла.
— Оставайтесь максимально незамеченными, -продолжила она, но в туалет кто-то начал заходить.
Она потянула меня за руку в одну из кабинок. Холодный ужас бежал по моему телу.
Полицейская приказала мне молчать жестом.
Пока кто-то нам незнакомый ходил в туалет, я рассматривала полицейскую которая стояла рядом со мной. Светлые короткие волосы развивались по ее плечам, голубые глаза, которые о чем-то задумались.
Зачем она помогает мне? Не подстава ли это? Я начала уже думать как Джесс и Френк...
После того как мы услышали что дверь в туалет закрылась, полицейская заговорила:
— Нам нужно поменяться одеждой. Нельзя чтобы какая то левая девчонка выпускала заключённых.
— А ты? Ты как? - я озадаченно смотрела как она снимает темно-синий полицейский костюм.
— Я просто нажму на кнопку сбора полицейских, а затем спущусь в низ, точно также как и вы.
Мне пришлось тоже раздеться, как бы мне было некомфортно. Куртку и шапку у меня забрали, так что я осталась в коричневом свитере и чёрных джинсах.
— Веди себя подобающе полицейской, - подмигнула она мне и вышла из кабинки.
Я осмотрела себя с верху в низ: костюм был довольно удобный. Вот только я чувствовала себя в нем хреново. Обманывать полицейских прямо на прямую казалось мне очень страшно.
Полицейская выгнала из туалета меня первее, и я на своей довольно высокой платформе направилась по памяти за Джесс.
Я шла быстро и уверенно, насколько могла себе позволить.
— Эй, - послышалось мне в спину. — Ты не подскажешь где Дерил? Вы вроде с ним на одно задание ездили?
Я медленно развернулась.
— Привет, он вроде пошёл в столовую, потому что очень проголодался, - я выдавила неуверенную улыбку.
— О, Стефано!- послышался высокий голос мужчины.
Я не стала разворачиваться, но мое сердце билось по всему телу.
Он подошёл и поздоровался с мужчиной стоящим со мной.
У меня уже была идея начать бежать, как он взглянул на меня.
—Вета? Ты? - он читал имя на мой приобретённой форме.
Я поджала губы и ели держалась на ногах.
— Скучала? - мужчина заиграл бровью.
— Да. - произнесла я, и мужчины расхохотались. Они уже хотели подойти ко мне, как прозвенела оглушительная тревога о сборе полицейских. Я нервно засуетилась, в то время как мужчина направились на сбор.
— Скорее! Что за фигня?
— У меня есть одно дело, я догоню! - крикнула я, и под красные мигания лапы  и толпу бежащих полицейских которые уже собирались на сбор, я побежала к Джесс.

— Вы объясните что происходит? - Джесс завязывала шнурки.
— Джесс, нужно сматываться.
Она растерянно посмотрела на меня.
— Ну нифига себе, Льдина. Я смотрю, ты преобразилась, - я поспешно открывала дверь.
Я протянула ей руку, она оглядела ее, и нехотя протянула мне в ответ.
Мы мчались на всех порах. Я оглядывалась, но из-за того что полицейские бросились  на срочный сбор, это все было похоже на рынок. Все куда то спешили. За то попасться кому то на глаза с заключённой стало намного труднее.
Я вела Джесс за руку, и в этот момент впервые почувствовала себя более уверенно. Я чувствовала как ситуация лежит в моих руках, и на этот раз я знаю что мне делать.
— Где же эти два дебила, - Джесс поняла кого мы ищем.
Спустя время почти все полицейские покинули место возле камер с заключёнными, но все же там остались сторожи , которые никак не могли покидать своё должностное место. Форма полицейской меня выручала.
В одной из самых дальних камер от нас находились Френк и Томми.
— Вы? Как вы? - Томми рассматривал нас и мою новую форму.
— Тише, - я кивнула на сторожа, который и без того пристально на нас смотрел.
— Извините, а вы почему не на экстренном сборе?
— У меня есть неотложное задание, и шеф разрешил мне не является на сбор.
Сторож нахмурился, но противится не стал.
Томми и Френк теперь шли за нами.
Я завернула в одну из подворотней, но куда идти дальше не знала. Полицейская говорила что-то про спуск вниз, но я понятие не имела как туда спустится.
— Ну что, заценили прикид нашей подружани, - Джесс подошла к Френку и обняла его. Мне показалось это странным, но все мои мысли были заняты планом побега.
— Нам уже стоит тебя боятся, полицейская? - спросил Френк.
— Вот вы бы согласились принять ещё одного человека к нам в компанию?- ненавязчиво спросила я.
Все трое оглянулись на меня.
— Просто скажите, что да. И мы спасены.
Джесс подняла брови, и хотела начать что-то говорить, но Томми перебил ее.
—Да.

Доберись до границы.Место, где живут истории. Откройте их для себя