Двадцатая глава.

64 16 0
                                    

В мои легкие медленно проникает кровь от разбившего носа, кажется, что голова моя скоро развалится на части. Я медленно и несчастливо раскрываю свои слипшиеся от слез глаза. Кто-то нежно вытирает слёзы с моего лица и зовёт по имени, и на момент я думаю, что умерла. Вставать и приходить в реальность мне не хочется, пока я не начинаю слышать вопли и злобные крики.
Передо мной возникает озабоченное лицо Томми, который приглушенно зовёт очнуться. С болью и помощью Томми я поднимаюсь, хотя голова ещё кружится. Мысль  о том, что он рядом со мной, греет мою душу. Но от осознания что я видела совсем недавно—мне хотелось упасть и разреветься. Я ухватилась за Томми, крепко сжимая его плечо.
Он задавал  мне какие-то вопросы о самочувствии, но все мое внимание  было сосредоточенно на Джесс. Она уже  поднялась на ноги, и болезненно  крича, плакала и ругалась с Ветой. Полицейская заломила ей руки, и от боли и бессилия,  Джесс не смогла выбраться и лишь громко плакала и просила о чём-то.
Затем глаза мои переключились на горящее здание в котором мы находимся. Все та же комната, куда мы ворвались с Джесс, но теперь по всюду  нас окружал красный, пылающий огонь.
Я бросилась на колени, пытаясь найти тело  Френка: но все было безуспешно. Оно пропало или сгорело, так что все произошедшее стерлось и осталось в моей памяти словно расплывчатый и болезненный сон, который я никогда не смогу зыбать. Я прошлась руками по полу и не найдя Френка, я накрыла свое лицо и горько заревела,давая выход своим эмоциям. Меня не пугал окружающий огонь, зовы Томми: все казалось мне бессмысленным.

В конце концов Томми, поняв что умолять меня бесполезно, подхватывает на руки и насильно вытаскивает  из горящей комнаты. Я плачу, и теперь уже не могу различать свой собственный крик от других звуков.
По всюду огонь. Ещё здание которое вчера было совсем целым, сейчас разрастается красным пламенем. Все парни исчезли, здание пустовало. Были лишь мы и наша утрата.
— Дина, мы выберемся... - шепчет Томми, быстро шагая со мною в руках.
Я замечаю комнату Алекса, и в голове пробегает мысли о том, что с ним мог сделать Чезет.
—Алекс... Он... - выдавливаю я, но слова утомляют меня и я снова отключаюсь.

Очнулась я уже в машине. Кровь на лице запеклась, по коже пробегает резкая дрожь и в памяти момент смерти Френка. Я испуганно просыпаюсь. Рядом со мной сидел Томми, который сразу среагировал на мое пробуждение, озабоченно  и беспокойно разглядывая мой вид.
По глазам снова текут слёзы, от ужасных мыслей, что лезут мне в голову я хочу расцарапать своё лицо и исчезнуть.
—Дина, все хорошо, - принимается он отнимать мои руки от лица. — Сейчас станет легче, обещаю.
Глаза его обнадеживающе смотрят в мои, но в ответ я  лишь всхлипываю.
На втором пассажирском сидении спереди вижу  силуэт Джесс , и то, как она прижала ноги к груди и уткнулась в них подбородком. При ее виде я закусила губы и чуть не разревелась ещё больше.
—Останови, - хрипя проговорила Джесс, отворачиваясь к окну. — Я больше не могу.
Я понимаю ее, ведь мое основное желание было сейчас выйти на свежий воздух и дать эмоциям выйти.

Доберись до границы.Место, где живут истории. Откройте их для себя