Утро выдалось недоброе. Ночь не выпускала меня из своих кошмаров и паники. Мне кажется, что я совсем не выспалась, всю ночь вздрагивая от собственных мыслей.
Я разглядывала своё покрывало, на которое завалилась вчера без сил. Заметила свой балкон, который не примечала вчера. Ощущала ещё мокрые волосы, холодно развалившиеся по спине, которые я не успела высушить вчера. Год назад для меня показалось бы ужасом заснуть с мокрыми волосами, но сейчас мне было абсолютно все равно.
Я потянулась, насильно заставляя себя подняться. Растрепала волосы, в белье подошла за своими вещами, которые успела слабо отстирать от пятен, или точнее, просто намочить. Они высохли, но видок у них
был сомнительно- чистый.
«Хотя бы что-то»—подумала я.
С опаской и ужасом смотря на себя в зеркало, я вышла из комнаты. В доме слабо играл телевизор и пахло чем то заманивающим и приятным. Аккуратно спускаясь, я заметила Аманду, с которой вчера так и не смогла познакомиться. Мы не понимали друг друга, так что я начала искать глазами Алекса.
«Он должен быть где то тут, иначе с этой девушкой мне ни о чем не поговорить!»
—Hello? —отозвалась я на английском. Должно быть, это слово знают все.
Аманда быстро заговорила на итальянском, широко улыбаясь моему присутствию. Я натянула улыбку и села на стол, на котором уже стыли завёрнутые блинчики с начинкой, а рядом стоял необычный морс.
—Алекс, — намекнула ей я. Мне неловко было сидеть тут без него, и я скрестила ноги, пока не хватаясь за еду, хотя живот ныл от голода.
—Доброе, — послышался голос за спиной, и я резко развернулась. Передо мной стоял Алекс, с голым торсом и низкими спортивными штанами. Он усаживался рядом и приветствовал Аманду.
—Надо было в школе выбирать итальянский, — заворчала я.
Алекс потянулся за блином и улыбнулся моей фразе одним уголком рта.
—Аманда спрашивает как тебе спалось и не нужно ли тебе чего-то, —пережевывая, спрашивал парень.
—Нет, все чудесно. Лучше всякого, где мне удалось побывать за это время.
Алекс кивнул и соглашаясь, приподнимал свои брови.
— Мы ведь тут ненадолго, верно? — скромно поинтересовалась я.
— Это ещё почему? — тот непонимающе развернулся.
— Я думала... Мы поедем спасать ребят.
Алекс налил себе морса, и медленно опустошая стакан, думал над моим предложением. Молчание заставило меня насторожиться.
—Нет.
—Но...Алекс?
— Я думаю нам достаточно потерь. Пусть сами из
этого выпутываются.
—Santo cielo! —выкрикнула Аманда, глядя на входную дверь.
Алекс тут же подскочил и принялся оглядываться, отряхивая свои руки.
Двери распахнулись, и кто-то вошёл очень уверенно и долгожданно. Алекс встал около порога, а я встала за его оголенной спиной, слово за стеной, что сможет меня уберечь. Я неуверенно выглядывала на людей, зашедших к нам. Первым стоял статный мужчина: он был высокий, довольно взрослый, с коротко постриженными волосами и расстроенным видом. Я никогда раньше не видела его, но с Алексом он явно был знаком. Парни поздоровались, и мужчина, выдавив слабую улыбку, бегло оглядел меня и пожал плечи Алекса.
Я ничего не понимала, пока за спиной мужчины не увидела какого то парнишку. Он выглядел подавленно, очень худо, и всячески скрывал свое лицо за капюшоном темно-синей кофты. Я ждала реакции Алекса: как он поведёт себя с ним, знакомы ли они вообще?
Повисло секундное молчание, парень стоял в пороге и не двигался, скрывая себя, все ниже опуская своё лицо. Тогда мне ещё не было понятно, почему все так удивляются и грустят.
Затем Алекс что-то воскликнул на итальянском, и сильным рывком бросился к этому парню. Он обнял его так крепко, сжимая, будто очень-очень скучал. Парень не поддержал обнимание, тухло повиснув на Алексе.
—Как хорошо что ты тут, — услышала я от Алекса, не выпускавшего парня из крепких объятий.
Тот парниша поднял на меня свои глаза: и тогда я впервые увидела и поняла — это был вовсе не парень. Тухлые, полные болью, но до жути знакомые глаза, принадлежали Мэй.
Как только я осознала это, я испуганно ухватилась за свой рот, чтобы не воскликнуть от ужаса. Мэй, совсем не походила на себя. Она была слишком худощавой и подавленной: глаза ее были красные от слез, совсем пустые, и вид ее пробирал меня в дрожь. Я смотрела на неё и совсем не узнавала. Мы не виделись всего пару дней, но то, что с ней произошло, полностью перевернуло все с головы до ног.
Алекс провёл сестренку внутрь, куда то на второй этаж. Я бросилась за ними, но парень остановил меня:
— Не сейчас.
Это был обидный удар в мое сердце, но я кивнула и разбито смотрела вслед за Мэй и Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доберись до границы.
AdventureВ стране происходит хаус... Правительство дало приказ поймать, и в худшем случае убить всех подростков с 12 до 16 лет. Тогда 15- летняя Дина решает бежать из страны, чтобы добраться до границы, которая гарантирует ей спокойствие и защиту. На пути...