Восемнадцатая глава.

60 12 2
                                    

Весь вечер Мэй рассказывала мне про свои отношения с Чезетом, и вообще про все подряд из своей жизни. Слушать ее мне было приятно, болтовня поднимала мне настроение. Так, я уже не чувствовала себя брошено и тоскливо. После нашего разговора на душе остался приятный след.

Весь следующий день я сидела в своей комнате.Попытки найти  Мэй или Алекса, оказались безуспешными, и я быстро терялась в толпе парней. Чтобы не привлекать лишнее внимание, я вернулась и мучала  своими же загадками себя в комнате. Голод выводил из себя, но найти из еды здесь я ничего не могла.

После вчерашнего разговора с Мэй, я начала переживать, что повела себя как-то не правильно, и Мэй запретили со мной общаться.

Я сбивалась со счету дней, которые я нахожусь тут. Я не слышу ничего о Джесс, Томми и Вете. Может они и вовсе не приедут за нами? Сердце мое сжалось, при мысли о Френке. Я решила: при первой же возможно попрошу встречи с ним.

Когда меня уже начало клонить в сон, в мою дверь кто-то бесцеремонно ворвался. Я ждала этого целый день, так что тут же подскочила.
Алекс не вошёл в комнату, но я заметила его встревоженное лицо:
—Выйди, - приказал он.
Я потрогала себя за лицо, придавая живой вид, и быстрым шагом проследовала за Алексом.

Снаружи оказалось прохладней, и по моей коже проскользнули мурашки.
—Что такое? - смешила я за ним.
—Мелкие неприятности, -Алекс пожал  плечами, не сбавляя ходу.
—Джесс тут?
Он остановился, и улыбнувшись, задумался:
— Ещё нет. Кстати, не подскажешь, она вообще планирует приезжать? - ему мгновенно  наскучило стоять, и он направился в холл.
Ответ на его вопрос я не знала, поэтому принялась задавать свои:
— С Френком все нормально? - я вошла в холл, и оглядевшись, поняла, что он совсем пуст. Никогда я не видела его таким одиноким.
Алекс направился к одной из лавочек, около вечно не потухающего костра.
Присев на низкую лавочку, он принялся рыться в рядом стоящем рюкзаке.
— Ты не ответила. Джесс вообще планирует за вами приезжать? - он поднял  на меня свои игривые глаза, а я быстро отвела свои.—Или вы ей не так важны?
Я испуганно замерла, пытаясь убрать из головы навязчивые мысли о Джесс.
—Значит с Френком не все в порядке?
Он раздраженно выдохнул.
—Не переводи стрелки.Вопрос за вопросом.
Не выдержав, Я присела к нему. Время на обдумывания всего произошедшего у меня было достаточно, так что сейчас, я была уверена в своих словах:
— За Френком она точно приедет. Не знаю, насчёт меня... Ты немного ошибся, выстрелив именно в меня.
Он нахмурился, а затем загадочно улыбнулся.
—А кого по твоему мне нужно было взять?
—Ну, например, Вету. - произнесла я, и мое сердце заныло от волнения. — Думаю, Джесс бы за неё больше переживала.
— А, - вспоминал он, — Это та, которая... - Алекс полез в сумку. В руках его появился тот самый небольшой блокнот Веты, который когда то выпал у неё из куртки. При виде его мое дыхание участилось, руки задрожали.
Алекс увидел мой испуганный взгляд, принялся его показательно листать.
— Отдай! - выкрикнула  я.
Он подскочил, и теперь стал намного выше меня, так что дотянуться до блокнота я не могла.
—Это личное! - не успокаивалась я.
Алекс лишь насмешливо ухмылялся, пытаясь оттолкнуть меня, потому что я мешала своими прыжками разглядывать надписи в блокноте.
—Ну не надо, Алекс, - возмутилась  я, пытаясь выбить блокнот из его рук.
Он, подняв блокнот максимально высоко, принялся выразительно читать. Я затаила дыхание, вслушиваясь в слова, которые никак не могла прочитать за это  время.
— „Когда глаза ее блистают,
лава мои органы сжигает,
Но лишь сердце мое,
разрастается любовью."
Сердце мое начало трепетать  все больше. Я пыталась переосмыслить слова, пытаясь понять, кому они были предназначены. Алекс и сам был поражён, его брови нахмурились, но он продолжил читать:
— „Как описать те чувства, - он замолчал, явно не понимая смысл слов,— Что для Джесс присуще"-парень расплылся в понимающей улыбке, и уже хотел продолжить читать, но я больше не могла терпеть. Все грани были пройдены, и он зашел слишком далеко.
Пока он находился в состоянии шока, также как и я, я смогла выкинуть блокнот из его расслабленной руки.
На мгновение я почувствовала его строгий, осуждающий взгляд на себе. Я пыталась успокоить дыхание, но не могла. Почему блокнот не ударился о землю?

Доберись до границы.Место, где живут истории. Откройте их для себя