Девятая глава.

116 12 4
                                    

Начинало темнеть, ветер поднимался и становилось холоднее. Костёр который разжег Френк служил единственным источником тепла.
Многого в сумке у Веты не нашлось: она прихватила один плед, которым укрывались сторожи когда оставались в ночную смену. Также три лапши быстрого приготовления, которые мы уже разделили между собой; какие-то сухие печенья и неполную двухлитровую бутылку воды. В скоре она заметила как мне было холодно, и протянула коричневую куртку, которую она уходя прихватила для себя из полицейского участка.
Джесс и Френк отошли в глубь леса, но никто из нас не знал для чего. Они держали многое от нас в тайне. Мы остались в беседке втроём.
Вета держала руки в кармане и молча уставилась в одну точку.
— Нам же не хватит столько еды, - не смотря на них произнесла я.
— На два дня точно не хватит, - обречённо вздохнул Томми.
Вета поднялась на ноги, и мы с Томми словно дети подняли на неё головы.
— Тогда сходим в деревню.
— Ты же говорила, что это опасно...
Послышался грохот, и мы испуганно бросили взгляд на Джесс, спрыгнувшую с дерева.
Подальше виднелся Френк.
—Куда вы ходили? - упрекающе   поинтересовалась Вета.
Джесс перебросила ноги через перила беседки, и повисла:
— Мы просто гуляли, - с насмешкой проговорила она, — А ты чтоли переживаешь?
Вета закатила глаза, и Френк обычным входом вошёл в беседку.
— Мы разговаривали, о том чтобы завтра сходить в деревню. За едой.
—А разве ты не «Мисс Бесзопасность»? - Джесс показательно дотронулась пальцем до кончика носа Веты и закинула в рот одну из печенек.
— Ну не по лесу же нам еду искать ходить? - вмешалась я.
— Да делайте что хотите. Мне важно только, чтобы нас не грохнули, - она плюхнулась на лавочку и закинула ногу на ногу.— Как вы это планируете? Подойти и спросить: Нет ли у вас еды? Мы просто в бегах, нам бы поесть чего-нибудь.
— Ну обстоятельства бывают разные, и я как минимум не подросток, - Вета бродила по беседке, словно так ей было легче придумывать план.
— Можем их избить и отнять еду, - пожал плечами  Френк.
— У нас и так проблем достаточно, - Джесс качала головой.

Ближе к ночи, мы решили, что ранним утром, когда все бабушки начнут просыпаться, мы пойдём в деревню, оставив машину с полицейскими номерами в лесу. План решили придумать на ходу, и если что, просто бежать.
Все были до смерти утомленные, так что мы разошлись спать. Я чувствовала голод и усталость. По голосованию я направилась спать в машину на заднее сиденье. Не став спорить, от холода и утомленности я молча побрела к машине. Томми должен был лечь на передние сиденья, хотя какими бы они не казались неудобными, это лучше чем спать на улице.
Вета решила показать себя с наиболее лучшей стороны, и согласилась спать на лавочке в беседке. Джесс и Френк были одеты теплее всех; они лягут на стол, и укроются пледом, который успела ухватить Вета. Костёр на ночь тушить не стали.
Я чувствовала себя до жути ужасно. Ребята будут мерзнуть на улице, в то время как мы будем спать в тёплой машине. Но спорить и доказывать что-то мне не хватало сил, так что я была им безмерно благодарна.
Томми почему-то еще не шёл спать, но лично я уснула как убитая. В голове все настолько перемешалось, что я даже отказалась от прежних традиций: я не размышляла на ночь. Чувствую, что мне ничего и не снилось. Когда ты сильно переутомляешься, хочется просто лечь, и дать всему телу расслабится. Единственное о чем я успела подумать: я рада что я жива, и что теперь я сбегаю из страны не одна. Теперь я переживаю не только за себя- но и за мою новую семью.

Доберись до границы.Место, где живут истории. Откройте их для себя