Двадцать шестая глава.

46 12 0
                                    

Скрипучие полы эхом раздались по зданию. Внутри царила ненарушимая тишина, и казалось что людей здесь давным-давно не было. Я испуганно шагала за Алексом, пока он не повернулся и не проверил, рядом ли я. Нам обоим стало  не по себе, атмосфера здесь стояла жуткая. Казалось что за каждым поворотом нас ждёт ловушка и жесткая расправа. Я часто оборачивалась назад, усердно держа пистолет в руке. Хоть стрелять я и умею, но не уверенна, что в опасной ситуации смогу правильно среагировать. Сейчас я чувствовала себя словно в каком то фильме ужасов, где детективы пытаются раскрыть опасное дело. Нам с Алексом даже не приходилось перешёптываться,мы понимали друг друга взглядами.
По глазам я поняла, что Он решил зайти в самую центральную и большую комнату. Двигались мы быстро, но аккуратно. При входе на глаза бросились огромные, свежие осколки от посуды и бутылок. Мы догадались, что пахнет чем то неладным, но лишь успели обменяться быстрыми и понятливыми взглядами.
Здесь явно есть кто-то ещё, ибо откуда появиться столь свежим осколкам в таком дряхлом, пыльном здании? Теперь казалось страшнее от факта того, что люди не выходят на связь, не смотр на свежие следы. Алекс подошёл к осколкам, и задумчиво поднял один из них. Я стояла рядом, пока он не поднял на меня свою голову.
— Надо разделиться.
Только не это. Разделения никогда не заканчиваются чем то хорошим. Но показывать слабость или отрицать, было ещё одним поводом подтвердить что я не достойна этой поездки, так что я молча кивала, хотя сердце забилось    ещё быстрее. Нужно научиться отключать его, включать мозг и идти с высоко поднятой головой.
Алекс остаётся в центральной комнате, тем временем  я надвигаюсь к соседней комнате, более узкой и неизведанной.
Медленно раскрывая дверь, я вхожу внутрь. Мне становится жутко, на глаза бросается какая то разодранная коробка, но внутренность я не успела разглядеть — кто ухватил меня за рот, быстро обеззоружив и лишив шанса сопротивляться. Сердце мое замерло, я уже было обдумывала попытки звать Алекса на помощь, пока схватка не ослабла, и руки быстро не сошли с моего лица. Тогда я медленно развернулась, и на удивление увидела совершенно искреннюю и радостную улыбку — передо мной счастливо стояла беременная Мэй.
Я расслабленно выдохнула, и напряжение тут же разлетнучилось.
— Дина! — радостно воскликнула Мэй, крепко обнимая меня. Я почувствовала как живот ее упирается в мой, и чувства были у меня смешанные. Но радость  видеть ее живой и невредимой заставили выдохнуть.
— Ты чего тут? Где Чезет? — я надежно взялась с ней за руки, смотря в ее пылающие глаза, делая вид что не знаю о том, что уже было, и то что будет.
Алекс как и следовало догадаться услышал нашу радостную встречу, и озадаченно вошёл к нам в комнату. Он напряг брови, а после того, увидев Мэй, его плечи расслабились, и он быстро зашагал в нашу сторону.
— Сестренка! — крепко обнял он ее.
В душе я невольно умилялась.
— Я так рада что вы приехали! — широко улыбнулась Мэй, хотя синяки и уставшее лицо показывали, что она совсем не высыпается и часто нервничает.
— Что случилось? — настороженно переспрашивал Алекс.
Мэй засомневалась, стоит ли рассказывать, видя серьёзные и решительные намеренья брата.
— Мэй, нам нужно все знать, — убеждала я рассказать ее, потому что Алекс и правда выглядел пугающе сейчас, — Мы хотим спасти тебя, мы же не просто так приехали.
Мэй покивала, а затем принялась рассказывать:
— Чезет уехал.
— Куда? — в ту же секунду уточнял Алекс.
— Эээ.... Вот, смотрите, — провела нас девушка к посылке. — Кто-то отправил ему это, и он очень сильно разозлился.
Алекс наклонился, а затем из самого низа коробки достал полароидную фотографию. Я нахмурилась, пытаясь представить, как фотография может вывести из себя. Я знаю Чезета, он максимально нестабильный и вспыльчивый человек, но боюсь представить его в гневе.
— Сука, — выругался Алекс и опустил фотографию, прикрывая ладонью своё лицо.
— Я ничего не поняла на этой фотографии, — пожала плечами Мэй.
— Дай я посмотрю, — я схватила фотографию из руки Алекса, и принялась ее с любопытством рассматривать.
Увиденное заставило меня поморщиться, дыхание участилось и я не могла разобрать все до конца, но фото вызывало тревогу. Пазл не сходился: на фото был спящий мужчина, по большей части похож на пьяного. Фотография вызывала только нагнетающее чувство, голова сама обдумывала возможные сюжеты и значения картинки.
— Кто это? — недоумевающе спрашивала я.
Алекс потёр глаза, а затем приковал свой тяжелый взгляд к фотографии:
— Это брат Чезета. На фотографии он мёртв, мы нашли его именно там в этом положении.
От этих слов моя челюсть отвисла от шока. Услышать это я не ожидала, хотя теперь стало ясно, почему Чезет так разозлился.
— И кто это отправил?
— Как думаешь?
— Джесс, — предположила Мэй. — Она хочет его вывести и убить. Первое у неё уже получилось.
— На фото нет крови... Как она его убила?
— Кровь есть, — приметит Алекс и забрал фотографию себе в руки, — Фотография сделана по плечи, а она затыкала его ножом в пах и живот. Если бы она прислала окровавленное фото, я не знаю, что бы тут было с Митей...Тема брата для него самая больная, — тоскливо говорил парень.
— Он бил посуду, бутылки, разбрасывала все, что попадалось под руку. Когда я пыталась его успокоить, Один осколок чуть не прилетел мне в лицо, но я прикрыла своим предплечьем, — показала она руку, с совсем свежим шрамом. — Его не остановила даже моя кровь.
Я аккуратно провела по руке Мэй, выражая свои соболезнования.
Алекс шумно дышал, чтобы не наговорить про Чезета кучу плохих слов, которые даже у меня крутились на языке.
— Сейчас он поехал за Джесс? — интересовалась я.
— Скорее всего да. В коробке лежала ещё записка, но после прочтения он помял и разорвал ее на мелкие кусочки. Я не знаю что там было.
—Я догадываюсь. Дина, где прячется Джесс?— строго обратился ко мне Алекс.
— Если они не изменили место, то там, откуда ты меня забрал.
— Это ловушка смерти для Мити, — заключил тот, и решительно решился куда-то идти.
Мэй громко и показательно ахнула. Я и сама стояла в легком испуге.
— Провокации: фото, письмо, она знала что это выведет его. В письме она написала место, куда он должен приехать за фотиком. Чезет думает что легко управиться с ней, так что не задумываясь едет. Она же все обустроила в этом месте под себя, где Митя окажется в смертельной ловушке. Слишком предсказуемо, Джесс, — покачала головой Алека, самодовольно улыбаясь.
— Алекс, я не хочу чтобы он умирал! Я рожу со дня на день, он отец нашего ребёнка! Мы вместе с ним готовились, столько прошли... — начала паниковать Мэй. Я начала замечать за собой, что слишком сильно и задумчиво покусываю губы.
— Я тогда поеду и остановлю их. Никто не должен пострадать.
— И ты тоже не должен пострадать! — настырно кричала Мэй.
— И я тоже, — менее уверенно говорил Алекс, словно это уже не было таким важным пунктом.
— Я поеду с тобой, — возмутилась я.
Вместе мы должны быть силой, я не смогу просто отпустить его на смерть.
— Нет, — твёрдо отрезал Алекс. — Ты остаёшься с Мэй, ей нужна твоя помощь и защита. А ты ведь теперь у нас стрелок, — подмигнул тот.
Я лишь раздвинула руки в возмущающем жесте. Я понимала, что Мэй не справиться одна, но мне казалось, что я нужнее там, с ним.
— Алекс, будь аккуратен, пожалуйста, — тревожно предупредила я. Парень в ответ чмокнул меня в лоб, обнимая, но это не принесло мне успокоение. Я смотрела на него, и сердце мое кричало: пойди за ним! Ты нужна ему! Но умом и телом я все ещё остаюсь тут.
Я искренними и чистыми глазами смотрела на него, словно зачарованная. Такие люди не должны погибать. Он нужен как минимум мне, за его чистую и справедливую душу, которая мне успела приглянуться. За его необъяснимо прекрасные черты характера, умение тонко подшучивать, и придти на помощь в самый трудный момент.
Мэй и Алекс обнялись, сестра крепко сжала его спишу,  и тут же помрачнела в лице. Несмотря на ее вечную улыбку и позитив, сейчас всем нам было не до шуток. Алекс быстро накинул рюкзак себе на плечо, а затем оглядев нас ещё раз, проговорил:
— Береги ее, Дина, — напоследок ухмыльнулся спаситель, а затем покинул нас, оставив в суровой тишине и мрачных стенах заброшки.

Доберись до границы.Место, где живут истории. Откройте их для себя