Сирена полицейской машины, и вот мы уже мчимся со всей скорости по шоссе.
— Все будет нормально, - проговорил Томми, и не ясно было, нас он успокаивает или самого себя.
— Томми, быстрее давай! Ничего не будет нормально, если мы будем двигаться как черепахи! - злобно подбодрила его Джесс.
— Ничего не будет нормально, если мы разобьёмся, мать вашу!
Джесс разозлилась и врезала ему слабый подзатыльник.
Я сидела на заднем сидении вместе с Френком. Он залез быстрее меня: потому находился за водителем. Джесс села самая последняя, для неё было предназначено переднее пассажирское место.
Напряженная атмосфера в новом окружении пугала меня. Оказаться в столь опасной ситуации, ещё и с незнакомыми людьми стало для меня не лучшим положением. В любой момент они могли использовать меня как пешку, или просто сдать меня ради своего блага.
Меня мучала совесть: а правильно ли я поступила? Может мне стоило остаться там, за кафе, чтобы полиция угналась за ними, а я спокойно с помощью попуток продолжила свое путешествие. Хотя о каком спокойствие можно говорить, если там все ещё был этот чертов педофил Сэм?
Ситуация казалось безвыходной.
— Ещё чуть чуть и моих нервов не хватит. Я перестреляю их всех нахрен.- сквозь зубы сказала Джесс.
Мы мчались с такой скоростью, что обгоняли все машины, которые и так редко нам встречались. Обгоняли даже там, где это делать
запрещено. Том был опытным водителем как мне показалось, для своих... Сколько ему вообще лет..?
— Джесс, заткнись лучше и не отвлекай меня! - психанул он.
Я крепко вцепилась в свою штанину, когда мы снова проезжали очередной поворот на высокой скорости. Тем временем Френк, сидящий около меня, делал вид что мы просто беззаботно катаемся и бездумно смотрел в окно.
— Каков план? Куда мы едем? - наконец я подала голос. Правда, оба моих вопроса вышли нервными и неуверенными.
Все молчали. Через секунду Джесс повернулась и посмотрела на меня.
— Ты уже начинаешь меня раздражать.
— Джесс! Джесс! - Томми нервно начал стучать ее по плечу, одной рукой придерживая руль.
Мы все перебросили взгляд на дорогу. Но ее уже было не видно, ибо ее загородила ещё одна полицейская машина.
— Черт. - Джесс первым делом заправила пистолет себе в штаны. Она наклонилась через меня к Френку и что-то ему прошептала. Томми быстро закрыл машину.
По телу пробежала тревога, хотелось закричать. От нервов я со всей силы вцепилась ногтями в кожу той же руки. Получился напряженный кулак.
Я понимала, что даже в полицейский участок нас не станут отвозить. Таких непослушных лучше сразу убивать. Я глубоко вздохнула, пытаясь остановить панику. Стало ещё хуже. В голову пришли самые ужасные исходы сегодняшнего дня.
Больше всего мне не хотелось подводить маму. Я лишь представила какие она надежды ставила на меня, как хотела чтобы я выбралась и осталась жива. Как мне хочется увидеть ее, обнять, в последний раз почувствовать ее запах. Не хочу подводить ее.
— Ты уверен что это сработает? — Джесс держала в руках какую то темно-синюю папку.
— Если что, просто стреляй. — пожал плечами Френк. — Ты только это хорошо умеешь делать.
— Приму как комплимент.— она заглянула в папку и ещё раз в чем то удостоверилась— Вы двое, не высовывайтесь из машины, как бы вас не вынуждали, ясно? Даже если нас прям там грохнут! Лучше просто свалите!
— Вас не грохнут, - прошептал Томми.
— Будь на чеку, будь готов завести машину, — обратилась она к нему, и вместе с Френком покинула машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доберись до границы.
AventuraВ стране происходит хаус... Правительство дало приказ поймать, и в худшем случае убить всех подростков с 12 до 16 лет. Тогда 15- летняя Дина решает бежать из страны, чтобы добраться до границы, которая гарантирует ей спокойствие и защиту. На пути...