Власть— смешанное чувство. Это большая ответственность, которую легко не оправдать. Но держа девушку под своим контролем, я почувствовала, как давно запустевшие желания пополняются. Что если и Джесс вскоре будет под моим контролем?
Девушка дрожала и напрягалась подо мной, так что мне приходилось прикладывать большие усилия.
— Я... Отпустите меня, пожалуйста... — взмолилась девушка.
Я провела ее чуть дальше и вывела из комнаты под моим строгим контролем. Несмотря на то, что девушка выглядела безобидно, отпускать ее я боялась.
— Кто ты такая? — бросила ей я.
Та не отвечала и лишь всхлипывала.
— Отвечай!
— Я просто сдаю этот дом...— ангельским и невинным голоском бубнила девушка.
—Где все остальные?
— Я не знаю...
—Веди меня к ним, — попросила я, медленно разжимая свою руку с ее шеи. Дала ей время, чтобы она размяла спину и разглядела меня. Я строго смотрела на ту, и чтобы не пугать невинную девушку, я убрала все оружие в карманы.
— Они все на втором, — искоса посмотрела на меня девушка, а затем медленно, оглядываясь на меня, зашагала к лестнице.
Секунду я смотрела за ней в след, разглядывала неизвестность пути, куда она могла меня вести, а затем бросилась ей в след.
Девушка сутулилась, и шла так подавлено, будто ей и самой было страшно подниматься наверх. Может быть поэтому она пряталась на первом этаже, скрываясь за наушниками.Лестница казалась бесконечно длинной, ступеньки нескончаемыми, а мысли пугали саму себя. Я смотрела под ноги, полностью окунаясь в свои мысли, молча следуя за напуганной девушкой. Пока в какой то момент она не остановилась, а я резко не врезалась в неё. Я непонимающе посмотрела на неё, но та не разворачивалась ко мне.
—Что такое? — озадаченно окликнула ее я.
Невинная девушка протяжно повернулась ко мне, а я ухватилась за перила лестницы, ожидая ее объяснений.
—Все нормально? — спросила я, наконец разглядывая ее и заживающие шрамы на лице. Выражение лица ее было неразборчивым, то ли она боялась и плакала, то ли кипела злостью и ненавистью.
Ещё секунду она пилила меня злобным взглядом, а затем так неожиданно и резко для меня, размахивается и со всей дури ударяет меня под дых. В эту же секунду я не удерживаю равновесие, под ногами не ощущаю ровной поверхности, и начинаю лететь прямо с лестницы. Пытаюсь ухватиться за девушку, но она вырывает руку, так что я агрессивно хватаюсь за ее майку. Мне стоит это многих усилий, но теперь мы летим с лестницы вместе.
Слышу, как та агрессивно ругается, но через секунду мы с грохотом оказываемся на первом этаже.
«Невинная» девушка пытается сразу подняться, но я не позволяю и пинаю ее по ногам, так что она снова падает.
Тут же я тянусь в карман за пистолетом, потому что это девушка слишком многое себе позволяет. Ещё чуть-чуть и она вовсе убьёт меня. Девушка ударяет по рукам, и набрасывается на меня с такой силы, будто она дикий зверь, сбежавший из зоопарка. Она хватает меня за волосы, поднимает с ног, делает замах, а затем мощно ударяет меня лицом об стену. Я вскрикиваю от боли и злости, но вырваться не могу. Пытаюсь закрутиться и повалить нас на пол, но это оказывается безуспешно. Я быстро оттолкнула ее логтем, и не медля полезла в свой карман за ножом.
Нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доберись до границы.
مغامرةВ стране происходит хаус... Правительство дало приказ поймать, и в худшем случае убить всех подростков с 12 до 16 лет. Тогда 15- летняя Дина решает бежать из страны, чтобы добраться до границы, которая гарантирует ей спокойствие и защиту. На пути...